Перейти к содержимому




Фотография
* * * * * 1 Голосов

Не проходите мимо!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Artemiy

Artemiy
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 23:32

Привет всем джипперам! Я новенький в ваших просторах и хотелось бы заранее извиниться, если моя проблема уже обсуждалась десятки раз и не смотря на это, я снова краду ваше драгоценное внимание. Дело в том, что я не нашел здесь в точности такую же проблему, как и у меня и решил написать. Хватит лирики, пожалуй. К делу.

Mitsubishi Challenger 1996г. 3.0 бензин (АКПП 4х ступка, скорее всего старого образца - не вафельная, как я думаю...). 

1) В положении коробки на D, R, 3,2,L (то есть в загруженном режиме, НА МЕСТЕ) потряхивает машину из-за скачков оборотов. Стою на светофоре и обороты иногда как бы проваливаются с положенных 600-650 до 500-550 и резко восстанавливаются до нормы. Как бы ямки такие что ли...На ходу этого не бывает. Только стоя на месте, в загруженном состоянии коробки! Иногда один раз тряхонет... иногда прям несколько раз подряд... 

2) Иногда, когда трогаюсь с места, ощущение такое, будто коробка перебирает передачи...не знает с какой начать...затем вспоминает про первую передачу и вперед. Повторюсь, это не всегда, но и не редко.

3) Самое интересное. Еду 60...обороты 1100 примерно... немножко придавливаю педаль газа, чтобы коробка перепрыгнула на одну передачу вниз для ускорения...обороты 2100 и СРАЗУ падают на 1500-1550, будто коробка слетает с передачи... (при этом я не отпускал педаль газа!!!) и машина начинает дергаться, будто меня кто то подпинывает сзади и машина не разгоняется. . Дергается, пока не отпущу газ. Отпускаю газ, обороты остаются на 1500-1550!!! Чуть прикоснусь к тормозу и они мнгновенно падают на положенные 1100. Ощущение конечно хреновое... Это происходит не всегда, но последнее время стало чаще и на скорости 60-65. На меньшей скорости этого нет. Подчеркиваю, эти пинки начинаются, только если разгон плавный - не кик даун! Если же нажать поглубже или до упора, то машина пулей набирает скорость. 

4) При любом разгоне, есть ощущение что машина набирает скорость волнами... тяга плавает... то сильнее то слабее тянетс промежутками в 2-3 секунды буквально... это не сильно заметно, но привыкая к машине, я стал это замечать.

 

Вообщем все вышесказанное меня, мягко говоря, разочаровывает... есть догадки, что все это к большим деньгам... а не загорами стану дважды папой  и расходы, как вы понимаете, сейчас совсем не маленькие... 

 

У кого какие мысли по этому поводу? Поделитесь опытом, советами и тд... на днях собираюсь съездить на диагностику, но не совсем уверен, что мне выявят 100 процентный диагноз, пока не поменяю пол машины...

 

Спасибо за внимание и извиняюсь за свое, может быть, не совсем понятное описание ситуации :)



#2 striker

striker
  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • ГородКемь
  • Авто:Монтеро Спорт 2001

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 05:39

Доброго дня.

1) когда в последний раз меняли масло и какое?

2)Есть ли ошибки в компе?

3)Возможно насос сдыхает в автомате.



#3 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:54

мой диагноз P0300 Пропуски воспламенения.



#4 Artemiy

Artemiy
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 09:00

Доброго дня.

1) когда в последний раз меняли масло и какое?

2)Есть ли ошибки в компе?

3)Возможно насос сдыхает в автомате

В сервисной книжке написано Castrol DIII. Машинка проехала на нем примерно 13000. На диагностике не был еще, но никаких Check Engine не горит...


мой диагноз P0300 Пропуски воспламенения.

Хмм.. можно чуть подробнее? Не совсем понимаю..



#5 BiM

BiM
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородApple city
  • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 10:37


Хмм.. можно чуть подробнее? Не совсем понимаю..

Свечи, провода.

У меня была похожая проблема диагностика показала пропуск в 5 цилиндре выкрутил свечу, она прошита, поставил новую свечу и через 5 минут ее снова прошило,  поменял и свечу и провод, все отлично стало.

Давно ли меняли свечи, провода, попробуйте выкрутить хотябы одну свечу (из 5 цилиндра ее можно достать не снимая ничего), посмотрите на ее состояние, и желательно менять все свечи и провода. И да, лучше не затягивать, т.к. может погибнуть катушка, а это дело не дешевое, свечи по цене выйдут примерно около 9000 за 6 свечей, провода в оригинале дорогие, от  18 и до бесконечности (наглые у нас продавцы), замена, можно самому, можно на сто, сам бесплатно, на сто заряжают от 8000 (до девальвации) и так же до бесконечности. Могу я поменять (по цене договоримся), на своем уже наловчился))

 

Скорей всего причина именно здесь т.к. коробасы очень живучие. И все 4 пункта связаны именно со свечами и проводами!))


У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


#6 koti

koti
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 688 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Pajero III

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 11:06


мой диагноз P0300 Пропуски воспламенения.

Хмм.. можно чуть подробнее? Не совсем понимаю..

 

я диагнозы не ставлю. но все же поддержу.

комп подключи и проверяй...

кстати, ошибка может и не зажечь лампочку, но сохранить коды в блоке управления.

для того, что бы лампочка зажглась, необходимо определенное количество циклов работы двигателя с неисправностью. возможно, что пропуск есть. ты его чувствуешь, но количества циклов не хватает, вот лампочка и не горит...

З.Ы. ну при условие что лампочка рабочая, либо не запараллеленна на лампочку аккума.



#7 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 18:09

мой диагноз P0300 Пропуски воспламенения.

Хмм.. можно чуть подробнее? Не совсем понимаю..

 

Подробнее у гугла лучше спросить.

Я даже попробую больше предсказать коммутатор погоняет.



#8 Katok

Katok
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Монтеро Спорт 1999г

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 19:14

GriFon, Коммутатор это вот эта штука? Подскажите как проверить его работоспособность? Тоже периодически вылазит ошибка P0300.ca7bcc7f3452.jpg


Сообщение отредактировал Katok: 27 Сентябрь 2014 - 19:15


#9 Artemiy

Artemiy
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 20:00

 


Хмм.. можно чуть подробнее? Не совсем понимаю..

Свечи, провода.

У меня была похожая проблема диагностика показала пропуск в 5 цилиндре выкрутил свечу, она прошита, поставил новую свечу и через 5 минут ее снова прошило,  поменял и свечу и провод, все отлично стало.

Давно ли меняли свечи, провода, попробуйте выкрутить хотябы одну свечу (из 5 цилиндра ее можно достать не снимая ничего), посмотрите на ее состояние, и желательно менять все свечи и провода. И да, лучше не затягивать, т.к. может погибнуть катушка, а это дело не дешевое, свечи по цене выйдут примерно около 9000 за 6 свечей, провода в оригинале дорогие, от  18 и до бесконечности (наглые у нас продавцы), замена, можно самому, можно на сто, сам бесплатно, на сто заряжают от 8000 (до девальвации) и так же до бесконечности. Могу я поменять (по цене договоримся), на своем уже наловчился))

 

Скорей всего причина именно здесь т.к. коробасы очень живучие. И все 4 пункта связаны именно со свечами и проводами!))

 

Спасибо за информацию. Честно говоря, были у меня догадки, что дело не в коробке а в чем-то по электрике... Буду надеяться, что так оно и есть. Все-таки куда дешевле, нежели коробкой заниматься))) Кстати, подскажите, какое масло в коробку льете? Я тут почитал клубные темки и напоролся на инфу, что все льют строго какое-то Аутрон СП3. Говорят, никак нельзя лить декстрон. Вот, не пойму, это касается новых (вафельных) коробок или страых тоже? У меня залито Кастрол Д3. Декстрон это или нет, даже не знаю...



#10 BiM

BiM
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородApple city
  • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 04:43


Кастрол Д3. Декстрон это или нет, даже не знаю...

Д3 = декстрон 3, на сливных пробках наших коробок написано Д2, т.е. вроде как можно лить декстрон 2, но на форуме пишут что лучше лить сп3, к чему я прислушался и залил оригинальное митсубисевское масло сп3, о чем ни грамма не жалею, да может и дороговато выходит, но это раз в 30-50 тыс. км, можно и разориться разок))


У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


#11 Artemiy

Artemiy
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 08:44

 


Кастрол Д3. Декстрон это или нет, даже не знаю...

Д3 = декстрон 3, на сливных пробках наших коробок написано Д2, т.е. вроде как можно лить декстрон 2, но на форуме пишут что лучше лить сп3, к чему я прислушался и залил оригинальное митсубисевское масло сп3, о чем ни грамма не жалею, да может и дороговато выходит, но это раз в 30-50 тыс. км, можно и разориться разок))

 

Вот и я теперь думаю залить СП3... а где вы его брали, если не секрет? Как там по цене? Фильтр чистили или промывали или...?



#12 Artemiy

Artemiy
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 09:18

 


Хмм.. можно чуть подробнее? Не совсем понимаю..

Свечи, провода.

У меня была похожая проблема диагностика показала пропуск в 5 цилиндре выкрутил свечу, она прошита, поставил новую свечу и через 5 минут ее снова прошило,  поменял и свечу и провод, все отлично стало.

Давно ли меняли свечи, провода, попробуйте выкрутить хотябы одну свечу (из 5 цилиндра ее можно достать не снимая ничего), посмотрите на ее состояние, и желательно менять все свечи и провода. И да, лучше не затягивать, т.к. может погибнуть катушка, а это дело не дешевое, свечи по цене выйдут примерно около 9000 за 6 свечей, провода в оригинале дорогие, от  18 и до бесконечности (наглые у нас продавцы), замена, можно самому, можно на сто, сам бесплатно, на сто заряжают от 8000 (до девальвации) и так же до бесконечности. Могу я поменять (по цене договоримся), на своем уже наловчился))

 

Скорей всего причина именно здесь т.к. коробасы очень живучие. И все 4 пункта связаны именно со свечами и проводами!))

 

Где в Алматы человеческое СТО, где можно продиагностировать машинку?!



#13 Artemiy

Artemiy
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 14:34

Съездил на диагностику.. Никаких ошибок не выявлено, ни по двигателю, ни по коробке. Умный мастер сказал, что проблема кроется в электрике (свечи, провода). Выкрутил одну свечу, а на ней коричневый нагар. Говорит, что остальные могут еще хуже... или лучше... вообщем, за замену свечей и проводов зарядил 15000. Свечи стоят 2500 за 1шт. Провода около 20000. Выходит порядка 50000... Может поменять сначала только свечи... а вдруг, проблема в проводах. Задача, блин. 



#14 F368

F368
  • Пользователи
  • 310 сообщений

    Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 15:11

    Была такая же проблемма. Решилась ремонтом компаМогу дать телефон человека каторый точно определит и устронит неисправность очень сильный электронщик


    [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

    [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]


    #15 F368

    F368
    • Пользователи
    • 310 сообщений

      Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 15:17

      А вобще у нас замена свечей и проводов очень гемаройдная процедура и дорогая, но не всегда результативная


      [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

      [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]


      #16 Artemiy

      Artemiy
      • Пользователи
      • 35 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Mitsubishi Challenger

      Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 15:22

      А вобще у нас замена свечей и проводов очень гемаройдная процедура и дорогая, но не всегда результативная

      Буду признателен, если поделитесь номером столь умного электронщика. Проблема на самом деле была идентичная???



      #17 F368

      F368
      • Пользователи
      • 310 сообщений

        Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 15:42

        Скинул в личку телефоны.


        [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

        [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]


        #18 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 20:04

        GriFon, Коммутатор это вот эта штука? Подскажите как проверить его работоспособность? Тоже периодически вылазит ошибка P0300.ca7bcc7f3452.jpg

        да это он, проверяется установкой заведомо исправного.



        #19 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 20:24

        Съездил на диагностику.. Никаких ошибок не выявлено, ни по двигателю, ни по коробке. Умный мастер сказал, что проблема кроется в электрике (свечи, провода). Выкрутил одну свечу, а на ней коричневый нагар. Говорит, что остальные могут еще хуже... или лучше... вообщем, за замену свечей и проводов зарядил 15000. Свечи стоят 2500 за 1шт. Провода около 20000. Выходит порядка 50000... Может поменять сначала только свечи... а вдруг, проблема в проводах. Задача, блин. 

        О!!! история становится интереснее.

        добавлю в список датчик коленвала и пластину шестерни коленвала.

         

        могу предложить на проверку комп и коммутатор по 1000тг проверка

        стоимость компа - 6000тг

        стоимость коммутатора - 7000тг, если не оно верну соответственно 5000 и 6000.



        #20 koti

        koti
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 688 сообщений
        • ГородAlmaty
        • Авто:Pajero III

        Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 09:06

         

         

        могу предложить на проверку комп и коммутатор по 1000тг проверка

         

         

        ну ты барыга... )))

        я понимаю, если бы это были детали, которые изнашиваются, там трущийся поверхности...

         

        если будет проблема в них, он и так их у тебя купит...

         

         

        Съездил на диагностику.. Никаких ошибок не выявлено, ни по двигателю, ни по коробке. Умный мастер сказал, что проблема кроется в электрике (свечи, провода). Выкрутил одну свечу, а на ней коричневый нагар. Говорит, что остальные могут еще хуже... или лучше... вообщем, за замену свечей и проводов зарядил 15000. Свечи стоят 2500 за 1шт. Провода около 20000. Выходит порядка 50000... Может поменять сначала только свечи... а вдруг, проблема в проводах. Задача, блин. 

         

        чего  то дороговато...  обычно за 10 тыс меняют. максиму 12.

         

        по отдельности лучше не менять, а менять кучей... + прокладки клапанных крышек, + сальники свечных колодцев...

        + посмотреть заглушки... когда впускной коллектор снят, их то же можно сразу поменять... лишним не будет...

        зато, если все возьмешь в оригинале, то на 60-90 тыс км забудешь про замену свечей и проводов.






        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных