не на горке. попробуй въехать на высокий бордюр. это будет тяжело. а если будет два высоких бордюра? один перед передними колесами, второй перед задними. ничего не получится. увы, но автомат на это не рассчитан.
дело в том, что автомат не позволяет развить бОльшие обороты, если колеса не крутятся. даже не знаю как объяснить доступным языком. если вы хотите ползать по колеям на этой машине, то нужно брать механику, либо дизель или джедай. у обоих этих двигателей момент находится внизу, что позволяет провернуть колеса даже на низких оборотах.
сам пару раз попадал в такие ситуации. а по грязи или снегу машина будет ползти, пока не поймает диагональ.
Stall test - это проверка автомата на исправность муфт автомата. выглядит примерно так:
Stall Test
Делается стол-тест на прогретую коробку. Или хотя бы на прогретый двигатель. Спереди и сзади машины ничего и никто не должен стоять или лежать, лучше даже что-нибудь подложить под колёса. Последовательность действий:
- Прогреть двигатель. Желательно проехать 10 км, чтобы прогрелась АКПП.
- Поднять ручник.
- Нажать и держать тормоз как можно сильнее.
- Включить "D".
- На несколько секунд (обычно хватает 3 сек, но не более 5 сек) давить педаль газа в пол до максимума.
- Засекаешь максимальные обороты. Должны быть в пределах 1800-2800 оборотов. Если обороты выше, значит проскальзывает задняя муфта или обгонная.
- Дать поработать двигателю 2 минуты на холостых оборотах в режим "N", чтобы охладить ATF между тестами
- Аналогично на режиме "R". Если обороты выше 2800, значит проскальзывает передняя муфта или low-reverse тормоз.
Если обороты ниже 1800, значит двигатель не развивает своей мощности.
ЗЫ я так и не понял, какая машина у вас?