Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

проблема незныю с чем XELP

АКПП-ДВИГАТЕЛЬ ?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 det007

det007
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Городкраснодар
  • Авто:митсубиси рвр

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 21:01

Всем привет.

Подскажите может у кого была такая проблема, на днях решил опробывать сой полный приват в поле, и попал в калею от трактора не вдоль а поперек нее передними колесами.

А собственно о проблеме так вот нажимаю газ в пол а машина не едет обороты выше 3000 не поднимает и колеса не прокручивает из колии вытаскивала семерка было очень стыдно.

на следушей день решил посмотреть что же с явриком привезал его  к столбу на грави и нажал на газ ситуация та-же выше 3000 обороты дв. не берет колеса под собй не прокручивает

ВЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ ????????



#2 F368

F368
  • Пользователи
  • 310 сообщений

    Отправлено 05 Октябрь 2014 - 00:01

    это к деньгам.   надо ехать к каробачникам.  похоже каробка умирает.


    [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]

    [color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]


    #3 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 06 Октябрь 2014 - 08:44

    это называется сталл тест. печально, но увы, это нормально для автомата. разве что немного буксует одна из муфт.  номинальные обороты при таких условиях - 1800-2800 об/мин.

     

    ЗЫ явр в новом кузове или старом?


    Сообщение отредактировал дух: 06 Октябрь 2014 - 08:46

    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #4 det007

    det007
    • Пользователи
    • 4 сообщений
    • Городкраснодар
    • Авто:митсубиси рвр

    Отправлено 06 Октябрь 2014 - 22:09

    это называется сталл тест. печально, но увы, это нормально для автомата. разве что немного буксует одна из муфт.  номинальные обороты при таких условиях - 1800-2800 об/мин.

     

    ЗЫ явр в новом кузове или старом?

    что такое сталл тест, и если я павильно понял это нормально и нечего с этим я не сделаю



    #5 det007

    det007
    • Пользователи
    • 4 сообщений
    • Городкраснодар
    • Авто:митсубиси рвр

    Отправлено 06 Октябрь 2014 - 22:22

     

    это называется сталл тест. печально, но увы, это нормально для автомата. разве что немного буксует одна из муфт.  номинальные обороты при таких условиях - 1800-2800 об/мин.

     

    ЗЫ явр в новом кузове или старом?

    тоесть вы считаете нормой что в лису на полном приводе я могу запросто застрять на небольшой горке, тогда нафиг нужна такая машина с полным приводом, по осфальту ползать

     



    #6 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 07 Октябрь 2014 - 08:48

    не на горке. попробуй въехать на высокий бордюр. это будет тяжело. а если будет два высоких бордюра? один перед передними колесами, второй перед задними. ничего не получится. увы, но автомат на это не рассчитан.

     

    дело в том, что автомат не позволяет развить бОльшие обороты, если колеса не крутятся. даже не знаю как объяснить доступным языком. если вы хотите ползать по колеям на этой машине, то нужно брать механику, либо дизель или джедай. у обоих этих двигателей момент находится внизу, что позволяет провернуть колеса даже на низких оборотах.

     

    сам пару раз попадал в такие ситуации. а по грязи или снегу машина будет ползти, пока не поймает диагональ. 

     

    Stall test - это проверка автомата на исправность муфт автомата. выглядит примерно так: 

     

     

     

    Stall Test

    Делается стол-тест на прогретую коробку. Или хотя бы на прогретый двигатель. Спереди и сзади машины ничего и никто не должен стоять или лежать, лучше даже что-нибудь подложить под колёса. Последовательность действий:

    - Прогреть двигатель. Желательно проехать 10 км, чтобы прогрелась АКПП.
    - Поднять ручник.
    - Нажать и держать тормоз как можно сильнее.
    - Включить "D".
    - На несколько секунд (обычно хватает 3 сек, но не более 5 сек) давить педаль газа в пол до максимума.
    - Засекаешь максимальные обороты. Должны быть в пределах 1800-2800 оборотов. Если обороты выше, значит проскальзывает задняя муфта или обгонная.

    - Дать поработать двигателю 2 минуты на холостых оборотах в режим "N", чтобы охладить ATF между тестами
    - Аналогично на режиме "R". Если обороты выше 2800, значит проскальзывает передняя муфта или low-reverse тормоз.

    Если обороты ниже 1800, значит двигатель не развивает своей мощности.

     

    ЗЫ я так и не понял, какая машина у вас?


    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #7 det007

    det007
    • Пользователи
    • 4 сообщений
    • Городкраснодар
    • Авто:митсубиси рвр

    Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:53

    не на горке. попробуй въехать на высокий бордюр. это будет тяжело. а если будет два высоких бордюра? один перед передними колесами, второй перед задними. ничего не получится. увы, но автомат на это не рассчитан.

     

    дело в том, что автомат не позволяет развить бОльшие обороты, если колеса не крутятся. даже не знаю как объяснить доступным языком. если вы хотите ползать по колеям на этой машине, то нужно брать механику, либо дизель или джедай. у обоих этих двигателей момент находится внизу, что позволяет провернуть колеса даже на низких оборотах.

     

    сам пару раз попадал в такие ситуации. а по грязи или снегу машина будет ползти, пока не поймает диагональ. 

     

    Stall test - это проверка автомата на исправность муфт автомата. выглядит примерно так: 

     

     

     

    Stall Test

    Делается стол-тест на прогретую коробку. Или хотя бы на прогретый двигатель. Спереди и сзади машины ничего и никто не должен стоять или лежать, лучше даже что-нибудь подложить под колёса. Последовательность действий:

    - Прогреть двигатель. Желательно проехать 10 км, чтобы прогрелась АКПП.
    - Поднять ручник.
    - Нажать и держать тормоз как можно сильнее.
    - Включить "D".
    - На несколько секунд (обычно хватает 3 сек, но не более 5 сек) давить педаль газа в пол до максимума.
    - Засекаешь максимальные обороты. Должны быть в пределах 1800-2800 оборотов. Если обороты выше, значит проскальзывает задняя муфта или обгонная.

    - Дать поработать двигателю 2 минуты на холостых оборотах в режим "N", чтобы охладить ATF между тестами
    - Аналогично на режиме "R". Если обороты выше 2800, значит проскальзывает передняя муфта или low-reverse тормоз.

    Если обороты ниже 1800, значит двигатель не развивает своей мощности.

     

    ЗЫ я так и не понял, какая машина у вас?

    rvr первого поколения 95 год



    #8 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:20

    не нужно цитировать предыдущее сообщение. это называется оверквотинг, и карается в соответствие с правилами. Пункт 3.2.7 Правил


    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных