Здравствуйте.
Вопрос в сабже. Прошу подсказать как заменить датчик распредвала. Он, сука спрятан за шкивом и за ремнем ГРМ.
Спасибо
Порядок замены датчика распредвала 4g63T RVR 1996
#1
Отправлено 21 Январь 2015 - 18:04
#2
Отправлено 21 Январь 2015 - 20:11
О нём речь? Тогда всё снимать... процедура почти равносильна смене ГРМ
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 21 Январь 2015 - 21:30
нет, на некоторых машинах есть ДПРВ на РВ со стороны шкива. но как снимать его не скажу, ибо не сталкивался лично.
#4
Отправлено 21 Январь 2015 - 22:30
с 1995 вроде пошло отдельно
Ладно про порядок, как снять правый шкив?
#5
Отправлено 22 Январь 2015 - 09:51
в чём проблема то? откручивается болт, снимается шкивкак снять правый шкив?
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#6
Отправлено 22 Январь 2015 - 19:33
на шкиве находится ремень ГРМ. Чтобы его снять, нужно выставить все метки, взвести гидронатяжитель. А Он как говорят, одноразовый, то есть нужно покупать. Также нужно поменять помпу, а как я понял, чтобы ее поменять нужно снять ролик гидронатяжителя., а чтобы его поставить нужен спец инструмент для удержания. И вообщет я в ГРМ ни разу не лазил , очково А чтобы шкив открутить, нужно клапанную снять, чтобы распредвал держать,
Сообщение отредактировал oleghwang: 22 Январь 2015 - 19:34
#7
Отправлено 22 Январь 2015 - 21:02
нифига он не одноразовый. просто когда снимешь гидронатяжитель, ПЛАВНО его сожми в тисках и вставь чеку.
специнструмент никакой не нужен. по месту разберешься. ничего сложного. и да. чтобы шкив РВ открутить, придется снять клапанную крышку. на валу есть шестигранник под ключ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных