Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Двигатель 4G63


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Jon

Jon
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородЗмеиногорск
  • Авто:Shariot

Отправлено 17 Апрель 2015 - 20:46

Здравствуйте! Извините, если что не так, я на форуме первый раз. Нужен совет. Купил я шарика 1993 г.в. 4WD, 4G63, механика. Всю зиму проездил по нашим сугробам, реально пробивал и накатывал себе дорогу прям не нарадуюсь. Все хорошо, но стал замечать, что при переключении с пониженной передачи на повышенную или при добавлении газку в нагрузку начинают пальчики звенеть и появляется синий дым горелого масла. На холостых и при газовании без нагрузки запаха гари, и дыма вроде нет. Смотрел по уровню масло ест, но как много не знаю, доливал примерно 1,5-2 литра раз в 2 месяца. Думал поменять кольца и колпачки, может зажигание подрегулировать, не знаю. В железе этого рода я почти бум-бум, так понимаю немного. Подскажите пожалуйста, что делать и как лечить эту "хондру", на много ли я попал. За ранее очень благодарен. Евген.

 



#2 faza

faza
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Городс.Крещенка
  • Авто:Mitsubishi RVR
  • VIN (FRAME) код:
    n23w-5213248

Отправлено 30 Январь 2016 - 14:28

посмотри ГРМ не слабый , у меня такое было, на перекрёстке резко стартанул и понеслась начал детонировать при разгоне греется я поменял провода высокого напряжения, помыл сетку в бензобаке, поменял топ. фильтр, свечи а потом решил проверить метки распредвала и коленвала и нашел, метки не совпадают, выставил всё заново и всё  машинка опять работает .






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных