Перейти к содержимому




Фотография

Греется в пробках

6А13 1998 немец

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Колыван

Колыван
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородAlma-Ata
  • Авто:MMC Galant

Отправлено 24 Апрель 2015 - 16:11

Проблемка такая: в жаркую (да и не особо) погоду, после минут 3-4 х cтояния в пробке на D шке если скинуть на N или P молотят обороты 2000, потом при торможении на след. светофоре коробас пинается, если потом км 3-5 без пробок пролететь, становиться лучше заметно, до след. пробки. Ясно дело, что греется, но вот вопрос.. стрелка температуры показывает норм (посередине), вентиляторы крутят оба, антифриз норм. не так давно менян, термос новый,вообщем не пойму куда копать... Коробас не могёт греться? (жижа в коробасе новая, оригинал)...

Мож было так у кого?

 

MMC Galant EA5A 6A13 Европа... 



#2 ЛИДЕР

ЛИДЕР

    Все просто супер, и вам того же!

  • Пользователи
  • 768 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mercedes S320

Отправлено 25 Апрель 2015 - 10:24

начни с малого, заправляешся где? Слей бензин старый, заправся на газпромнефти 96, попоробуй на нем, а касаемо масла, тоже залил оригинал у меня давление через две недели упало, слил залил другое поменял фильтр все прошло, мерили давление датчиком и до и после, сейчас все ок, так что масло не догма, край и поменять стоит, всяко разно дешевле чем коробку вскрывать, и третий вариант, по ходу, загони на мойку и вымой двигатель и кпп после зимы.. 


Каждое действие имеет противодействие!

#3 Колыван

Колыван
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородAlma-Ata
  • Авто:MMC Galant

Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:11

Дык чет я невкурю, проблемы то начинаются именно как в пробке постоишь, в других случаях т.е. если ехать в норм режиме, все в порядке, никаких рывков-пинков нет, обороты двигла в норме, что ХХ что при езде, бенза синойл 92 в основном, вроде ему нравится (тож методом сравнения подбирал). В коробке ТЖ такая   386624a22bc6t.jpg Походу всет ки греется что-то 



#4 BiM

BiM
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородApple city
  • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

Отправлено 25 Апрель 2015 - 22:04

имхо, яб начал с промывки радиаторов (и основной и коробочный, если он отдельный), причем не просто водой полить, а именно снять радиатор, промыть прочистить его как снаружи так и изнутри, и все на место поставить, потом проверить плотность антифриза (мож туфту подсунули, к сожалению это не редкость в наших магазинах.) и убедится что вентиляторы действительно работают.

Не знаю как на галантах, но у меня на монтерике при перегреве коробки выстреливает лампочка A/T на приборке (у некоторых А/Т temp), но есть вероятность что лампочку выкрутили, или она сгорела, или отъехал датчик температуры масла в коробке или его на галанте вобще нет .. (это так, мысли в слух)

 

А стрелка температуры и будет показывать середину, т.к. стрелка идет с антифриза, а антифриз это охлаждение двигателя, на него радиатор большой, ему хватает, а вот на коробку идет маленький и никакой стрелки там уже нет. И кстати не редко явление, когда коробочные радиаторы забиваются (причем изнутри).


Сообщение отредактировал BiM: 25 Апрель 2015 - 22:06

У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


#5 Колыван

Колыван
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородAlma-Ata
  • Авто:MMC Galant

Отправлено 26 Апрель 2015 - 15:00

BiM, Радиатор один, основной, с него и охлаждается коробка, снаружи не засран, на мойке переодически кешером дую,антифриз нормальный, зимой на сервисе свои люди печку снимали чистили с испарителем кондея, тогда и антифриз новый залили хороший (забыл название) поэтому тут вопросов нет вроде, вентиляторы работают,лампочки на месте,недавно весь щиток на диоды менял проверял каждую.

Разговаривал со своими на сервисе, отправляют к автоматчикам...



#6 BiM

BiM
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородApple city
  • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:12

Колыван, во блин, загадка..  


У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


#7 Колыван

Колыван
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородAlma-Ata
  • Авто:MMC Galant

Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:23

"Возвращаясь к напечатанному"... Почти не ездил это время на ней, тут всётки стал копать проблему. Короче температура двигла и коробаса в норме, проверено компом во всех позах, походу проблема где то в районе ДЗ т.к  в разгар всей х.ни (под 2000 оборотов на P) мастер чёт полазил в районе отмеченном на фото и обороты встали в норму... 9d084f976681.jpg

Им же был озвучен предварительный диагноз, мол траблы могут быть где то в области системы круиз контроля (ваще им не пользуюсь никада), короче обороты подпрыгивают почему то, отсюда и вышеописанное в первом посте гуано, чтоб понять конкретно нада ему копать, времени у него на сие пока нет и уверенности что именно он всё победит с моей стороны тоже. Тут еще решил пока суть да дело заслонку почистить, сначала не снимая (лень зараза) нахерачил Карба ей во всех позах отпять же и во все дырки  :umnik2: (маньяк блин :sarcastic:) на заведенной, грязищи вылилось порядком, особо из двух квадратеньких отверстий что над МХХ, и холостым пришел трындец :to_take_umbrage:. Пробовал пару дней погонять машинку- нифига 1100 на холостых, обучать-нифига, снял ДЗ промыл полностью, выкрутил МХХ, там всё прочистил, короче на данный момент холостые 1100-1300, обучение ДЗ по камасутрам из нета разных редакций эффекта не даёт...

Внимание вопрос куда заехать к грамотному человеку чтобы собрать все в кучу, понять и простить...   :download:  



#8 VAL

VAL
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • ГородПетропавловск
  • Авто:MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W VIENTO 24.

Отправлено 18 Июнь 2015 - 19:07

"Возвращаясь к напечатанному"... Почти не ездил это время на ней, тут всётки стал копать проблему. Короче температура двигла и коробаса в норме, проверено компом во всех позах, походу проблема где то в районе ДЗ т.к  в разгар всей х.ни (под 2000 оборотов на P) мастер чёт полазил в районе отмеченном на фото и обороты встали в норму... 9d084f976681.jpg

Им же был озвучен предварительный диагноз, мол траблы могут быть где то в области системы круиз контроля (ваще им не пользуюсь никада), короче обороты подпрыгивают почему то, отсюда и вышеописанное в первом посте гуано, чтоб понять конкретно нада ему копать, времени у него на сие пока нет и уверенности что именно он всё победит с моей стороны тоже. Тут еще решил пока суть да дело заслонку почистить, сначала не снимая (лень зараза) нахерачил Карба ей во всех позах отпять же и во все дырки  :umnik2: (маньяк блин :sarcastic:) на заведенной, грязищи вылилось порядком, особо из двух квадратеньких отверстий что над МХХ, и холостым пришел трындец :to_take_umbrage:. Пробовал пару дней погонять машинку- нифига 1100 на холостых, обучать-нифига, снял ДЗ промыл полностью, выкрутил МХХ, там всё прочистил, короче на данный момент холостые 1100-1300, обучение ДЗ по камасутрам из нета разных редакций эффекта не даёт...

Внимание вопрос куда заехать к грамотному человеку чтобы собрать все в кучу, понять и простить...   :download:  

 

Вот в этой теме, в последнем посте есть ресурсы, где могут быть ответы на интересующие вопросы: http://mitsubishi-cl...3-litra-benzin/


 ======= Подлецу Митсу к лицу! =======


#9 Warling

Warling
  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Toyota Corolla

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 14:36

1111111111



#10 Vilays

Vilays
  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто:Митсубиси

Отправлено 15 Январь 2019 - 14:39

666666666666666



#11 Waynell

Waynell
  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Lancer

Отправлено 16 Январь 2019 - 11:50

Любопытно. Надо взять на заметку



#12 Paranoic

Paranoic
  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородЕкб
  • Авто:Королла

Отправлено 21 Январь 2019 - 14:06

В России вообще это редкость






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных