Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Гуляют холостые на 4g93

дроссельная заслонка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 06 Июнь 2015 - 11:29

Приветствую всех!. Проблема появилась на машинке Spase Runner 1991 года, механка, двигатель 4G93. Начали гулять холостые. Заводишь, сначала очень высокие обороты и через несколько секунд падают и начинают гулять примерно с 800 до 2000. Нарыл в сети что подобные проблемы решаются чисткой дросселя, регулировка датчика положения заслонки и последующее обучении заслонки. Все сделал но толку никакого нет. Газует сама по себе жетско жуть. Даже на трассе если педаль отпустить , то сама газует едет, потом отпускает обороты на несколько секунд и потом опять добавляет газу. Короче по кругу все. Где копать уже не знаю. Подскажите кто сталкивался . Да к стати чек не горит.


Сообщение отредактировал neevgen: 06 Июнь 2015 - 11:30


#2 ЛИДЕР

ЛИДЕР

    Все просто супер, и вам того же!

  • Пользователи
  • 768 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mercedes S320

Отправлено 06 Июнь 2015 - 12:30

дросельный датчик гонит, нужна отладка через комп у диагностов, возможно его замена, с последующей регулировкой через ком опять же у них, иначе не будут работать прогревочные обороты


Каждое действие имеет противодействие!

#3 gerasim

gerasim
  • Пользователи
  • 16 сообщений

    Отправлено 07 Июнь 2015 - 17:34

    Меняй клапан РХХ под дроссельной заслонкой. К нему подходит два шланга с антифризом и 6 контактный разъем, либо поломанные шестерни или (скорей всего) обломанный шток, но это уже внутри и при условии если руки не из ...опы.:-)

    #4 neevgen

    neevgen
    • Пользователи
    • 107 сообщений
    • ГородПетропавловск СКО
    • Авто:Монтеро спорт

    Отправлено 07 Июнь 2015 - 22:55

    С руками у меня все норм, сам чиню всегда все, к своему монтеро спорт ваще не подпускаю не какаих механиков.  Но вот отца машинка руннер начала гнать и чет не могу с ней справиться. Да разбирал я этот блок. Шток чистил, шестерни все на месте и все целое



    #5 neevgen

    neevgen
    • Пользователи
    • 107 сообщений
    • ГородПетропавловск СКО
    • Авто:Монтеро спорт

    Отправлено 07 Июнь 2015 - 23:03

    Недели 2 назад  машинка газовала сама в жару но потом постояла несколько часов, завел и все норм. Ну я так подумал мож глюк от дикой жары поймала.. Проработала нормально дня 4, ну а сейчас все капец, уже не хочет сама восстановиться следовательно надо лечить.



    #6 gerasim

    gerasim
    • Пользователи
    • 16 сообщений

      Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:00

      Ещё, как вариант, умер сам моторчик в этом механизме, т.е. в клапане РХХ.
      Короче,-- РХХ--, ну чудес не бывает.
      П.С. возьми б/у и проверь 2дня же дают на проверку.

      #7 neevgen

      neevgen
      • Пользователи
      • 107 сообщений
      • ГородПетропавловск СКО
      • Авто:Монтеро спорт

      Отправлено 08 Июнь 2015 - 15:41

      Ребята кто может снять показания сопротивления мультиметром с датчика положения дроссельной заслонки от закрытого до полного открытия  , 4 контактный датчик? Или ссылку на распиновку его. Сомнения по этому датчику есть. Его снимаю, машина на повышенных  работает но ровно не газует. На одной паре контактов сопротивление меняется при повороте заслонки а вот вторая пара контактов , нулевое положение есть замыкание а начинаешь поворачивать бегунок датчика цепь в обрыве.



      #8 neevgen

      neevgen
      • Пользователи
      • 107 сообщений
      • ГородПетропавловск СКО
      • Авто:Монтеро спорт

      Отправлено 08 Июнь 2015 - 18:20

      Все спасибо ничего не нужно. Тему можно закрыть. Разобрался с этой проблемой. Сервопривод просто тупо клинил. Снял клему, пошел включил зажигание, потом подошел к мотору ухо ближе к дросселю и клему на батарею сажу, слышу попытки провернуться механизма но не слышу реального поворота шестерен. Разобрал в очередной раз все, вытащил все шестерни чтоб моторчик был без нагрузки, опять ткнул клему вижу вращается. Поставил шестерни, клинит. Вымыл всю смазку керосином которая там была , собрал, опять накинул клему слышу все крутится там и шуршит. Собрал все до кучи , завел, настроил датчик положения заслонки, подригулировал винтом обороты. Шепчет. Всем спасибо!



      #9 valdemar

      valdemar
      • Пользователи
      • 7 сообщений

        Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 12:12

        "Отправлено 06 Июнь 2015 - 17:30

        дросельный датчик гонит, нужна отладка через комп у диагностов, возможно его замена, с последующей регулировкой через ком опять же у них, иначе не будут работать прогревочные обороты"

         

        это к нашим авто не относится! тут все намного проще и прозаичнее...


        Сообщение отредактировал valdemar: 15 Сентябрь 2015 - 12:16






        Темы с аналогичным тегами дроссельная заслонка

        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных