здравствуйте помогите решить проблему началось все с того что машина при включение положения d и нажав на газ машина глохла поехал на сто там сделали диагностику были ошибки по егр и катализатором почистили егр вырезали котонизаторы поставили заменители после этого коробка начала прабуксовывать на малых оборотах иногда пинает бывает что все пропадает как чек загорается машина себя начинает вести лучше поехал на другое сто сделал там диагностику комп показал что лямб дозоны ведут себе не правильно сильно пытается обогащать вообще уже пол машины перебрал не чего не меняется поменял свечи прокладки итд а на сто не чего сделать не могу просьба тех кто сталкивался с таки помочь
мицубиси галант 2002 года 3 литра бензин
#2
Отправлено 15 Июнь 2015 - 19:45
здравствуйте помогите решить проблему началось все с того что машина при включение положения d и нажав на газ машина глохла поехал на сто там сделали диагностику были ошибки по егр и катализатором почистили егр вырезали котонизаторы поставили заменители после этого коробка начала прабуксовывать на малых оборотах иногда пинает бывает что все пропадает как чек загорается машина себя начинает вести лучше поехал на другое сто сделал там диагностику комп показал что лямб дозоны ведут себе не правильно сильно пытается обогащать вообще уже пол машины перебрал не чего не меняется поменял свечи прокладки итд а на сто не чего сделать не могу просьба тех кто сталкивался с таки помочь
Ятакинепонялчтоятолькочтопрочиталхотелосьбыхотябызнакипрепинания
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#3
Отправлено 15 Июнь 2015 - 19:49
А по делу...
Я, если честно, так и не понял, какая связь между ЕГР, каталиком и пинками, и буксами коробаса??? О_о
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#4
Отправлено 15 Июнь 2015 - 19:51
Лямбду можно отключить и посмотреть, как поведет себя машин.
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#5
Отправлено 15 Июнь 2015 - 23:52
А по делу...
Я, если честно, так и не понял, какая связь между ЕГР, каталиком и пинками, и буксами коробаса??? О
я сам понять не могу какая связь между всем этим после того как сделали егр и катализатор все это началось пробуксовки и пинки до ремонта не чего не была машина вела себя ровно просто в один прекрасный день начила тупить начелось с того что ставя d и нажимая на газ она глохла а спустя какое то время все проподала и машина вела себя норм магла неделю вести себя нормально потом такая же беда заводишь ставиш d нажимаешь на газ и она глохнет спустя какое то время все проподала когда мне это надоела я загнал на комп диагностику комп показал две ошибки егр и катализатор егр почистили катализаторы вырезали и поставили заменители и после этого ремонта все началось пинки и пробуксовки но они есть не всегда иногда они проподают комп диагностика не чего не показывает не каких ошибок кроме лямб дозона и в сервисах сделать не чего не могут где то штук 6 сервисов объездил и нечего они сделать не могут
#6
Отправлено 15 Июнь 2015 - 23:53
здравствуйте помогите решить проблему началось все с того что машина при включение положения d и нажав на газ машина глохла поехал на сто там сделали диагностику были ошибки по егр и катализатором почистили егр вырезали котонизаторы поставили заменители после этого коробка начала прабуксовывать на малых оборотах иногда пинает бывает что все пропадает как чек загорается машина себя начинает вести лучше поехал на другое сто сделал там диагностику комп показал что лямб дозоны ведут себе не правильно сильно пытается обогащать вообще уже пол машины перебрал не чего не меняется поменял свечи прокладки итд а на сто не чего сделать не могу просьба тех кто сталкивался с таки помочь
Ятакинепонялчтоятолькочтопрочиталхотелосьбыхотябызнакипрепинания
плоха учился и грамотность моя оставляет желать лудшего)))
#7
Отправлено 15 Июнь 2015 - 23:55
А по делу...
Я, если честно, так и не понял, какая связь между ЕГР, каталиком и пинками, и буксами коробаса??? О
я сам понять не могу какая связь между всем этим после того как сделали егр и катализатор все это началось пробуксовки и пинки до ремонта не чего не была машина вела себя ровно просто в один прекрасный день начила тупить начелось с того что ставя d и нажимая на газ она глохла а спустя какое то время все проподала и машина вела себя норм магла неделю вести себя нормально потом такая же беда заводишь ставиш d нажимаешь на газ и она глохнет спустя какое то время все проподала когда мне это надоела я загнал на комп диагностику комп показал две ошибки егр и катализатор егр почистили катализаторы вырезали и поставили заменители и после этого ремонта все началось пинки и пробуксовки но они есть не всегда иногда они проподают комп диагностика не чего не показывает не каких ошибок кроме лямб дозона и в сервисах сделать не чего не могут где то штук 6 сервисов объездил и нечего они сделать не могут
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 6G72
#8
Отправлено 16 Июнь 2015 - 14:20
А по делу...
Я, если честно, так и не понял, какая связь между ЕГР, каталиком и пинками, и буксами коробаса??? О
я сам понять не могу какая связь между всем этим после того как сделали егр и катализатор все это началось пробуксовки и пинки до ремонта не чего не была машина вела себя ровно просто в один прекрасный день начила тупить начелось с того что ставя d и нажимая на газ она глохла а спустя какое то время все проподала и машина вела себя норм магла неделю вести себя нормально потом такая же беда заводишь ставиш d нажимаешь на газ и она глохнет спустя какое то время все проподала когда мне это надоела я загнал на комп диагностику комп показал две ошибки егр и катализатор егр почистили катализаторы вырезали и поставили заменители и после этого ремонта все началось пинки и пробуксовки но они есть не всегда иногда они проподают комп диагностика не чего не показывает не каких ошибок кроме лямб дозона и в сервисах сделать не чего не могут где то штук 6 сервисов объездил и нечего они сделать не могут
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 6G72
еще при переключение акпп подскакивают обороты
#9
Отправлено 16 Июнь 2015 - 14:38
масло в коробке надеюсь на уровне?
Нужно проверить и отрегулировать датчик TPS. параметры регулировки не подскажу - нужно искать в мануалах.
Вот симптомы неправльной его работы:
- «неуверенный» или затрудненный запуск двигателя
- повышенный расход топлива
- увеличенные обороты холостого хода
- «провалы» при наборе скорости
- на машине с АКПП: «дергания» при переключении передач,невключение или затрудненное включение повышенной передачи
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#10
Отправлено 16 Июнь 2015 - 15:28
масло в коробке надеюсь на уровне?
Нужно проверить и отрегулировать датчик TPS. параметры регулировки не подскажу - нужно искать в мануалах.
Вот симптомы неправльной его работы:
Из-за неисправности или неправильной регулировки (Throttle Posicion Sensor, TPS) у автомобиля могут проявляться следующие неисправности:
- «неуверенный» или затрудненный запуск двигателя
- повышенный расход топлива
- увеличенные обороты холостого хода
- «провалы» при наборе скорости
- на машине с АКПП: «дергания» при переключении передач,невключение или затрудненное включение повышенной передачи
здаравствуйте спасибо за помошь попробую в него залесть а симптомы похожы на мои с утра машина плоха заводится с2-4
масло в каробку уровень норма и цвет как у нового запаха тоже нет
#11
Отправлено 16 Июнь 2015 - 15:59
А по делу...
Я, если честно, так и не понял, какая связь между ЕГР, каталиком и пинками, и буксами коробаса??? О
я сам понять не могу какая связь между всем этим после того как сделали егр и катализатор все это началось пробуксовки и пинки до ремонта не чего не была машина вела себя ровно просто в один прекрасный день начила тупить начелось с того что ставя d и нажимая на газ она глохла а спустя какое то время все проподала и машина вела себя норм магла неделю вести себя нормально потом такая же беда заводишь ставиш d нажимаешь на газ и она глохнет спустя какое то время все проподала когда мне это надоела я загнал на комп диагностику комп показал две ошибки егр и катализатор егр почистили катализаторы вырезали и поставили заменители и после этого ремонта все началось пинки и пробуксовки но они есть не всегда иногда они проподают комп диагностика не чего не показывает не каких ошибок кроме лямб дозона и в сервисах сделать не чего не могут где то штук 6 сервисов объездил и нечего они сделать не могут
Тоже склоняюсь к TPS. А по лямбде - купить бош и поставить.
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#12
Отправлено 16 Июнь 2015 - 16:00
На Мековском сайте можно посмотреть параметры TPS, покурить, правда форум придется изрядно)))
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#13
Отправлено 16 Июнь 2015 - 16:25
На Мековском сайте можно посмотреть параметры TPS, покурить, правда форум придется изрядно)))
здравствуйте спасибо за помошь
можно ссылку на этот сайт Мековском
#14
Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:23
На Мековском сайте можно посмотреть параметры TPS, покурить, правда форум придется изрядно)))
здравствуйте спасибо за помошь
можно ссылку на этот сайт Мековском
Если еще актуально, вот ссылки на ресурсы:
http://mek1.ru/
http://forum.mek1.ru/
http://galant-club.c...nge-mitsubishi/
http://forums.drom.r...-galant-legnum/
З.Ы. АДМИНЫ, НЕ РЕКЛАМА!!! ПОМОЩИ СОКЛУБНИКУ РАДИ!!!
======= Подлецу Митсу к лицу! =======
#15
Отправлено 19 Июнь 2015 - 00:09
На Мековском сайте можно посмотреть параметры TPS, покурить, правда форум придется изрядно)))
здравствуйте спасибо за помошь
можно ссылку на этот сайт Мековском
Если еще актуально, вот ссылки на ресурсы:
http://mek1.ru/
http://forum.mek1.ru/
http://galant-club.c...nge-mitsubishi/
http://forums.drom.r...-galant-legnum/
З.Ы. АДМИНЫ, НЕ РЕКЛАМА!!! ПОМОЩИ СОКЛУБНИКУ РАДИ!!!
большое спасибо за помощь
кстати сегодня почистил дросельныю заслонку не чего не пропала мастера говорят что она должна одоптироваться а если нет то надо будет на компе ее одаптировать подскажите пожалуйста так ли это
#16
Отправлено 19 Июнь 2015 - 05:59
Думаю этого будет достаточно для обучения.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#17
Отправлено 19 Июнь 2015 - 21:35
после чистки заслонки нужно отключить аккумулятор. Потом обратно подключить, завести двигатель и дать машине поработать на холостом ходу минут 10. При этом никаких потребителей не включать.
Думаю этого будет достаточно для обучения.
спасибо за помощь
#18
Отправлено 19 Июнь 2015 - 21:38
после чистки заслонки нужно отключить аккумулятор. Потом обратно подключить, завести двигатель и дать машине поработать на холостом ходу минут 10. При этом никаких потребителей не включать.
Думаю этого будет достаточно для обучения.спасибо за помощь
чистка дроселя не помогла заводится так же плоха и коробка пробуксовывает и пинается
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных