День добрый всем! Ребята нужна помощ. Уже устал искать двигатель на свой монтеро спорт. То утиль какой то попадает, то под доллгий заказ.То цена не реальная. Машина уже в край нужна!! Нашел в Омской фирме Torens, 2 движка от делики 6G72 24 клапанный 3 литра. Двигатели полностью в навесе, стоят по 70000 р, попросил фото, выслали. Глянул на вид норм. Приехал сегодня в Омск чтоб забрать заказы с магазинов запчастей и заехать контрактники глянуть своими глазами, пощупать все. Пришел к менеджеру он говорит один уже забрали остался только один. Ладно пошли смотеть. На вид все норм, болты не тронутые даже, на крышке грм 146000 км наклейку разгредел. Говорю менеджеру давай скинем выхлопной коллектор я окна выхлопные гляну. Снимает он термоотражатель потом коллектор, я начинаю исследования, и тут капец. 2 окна с видимыми отложенями маслянного нагара, н одном более менее сухая сажа. Из этого сделал вывод что двигатель масложер.Второй колектор снимать и не стал. Побоялся я его брать сразу. Сейчас в думах. Как можно его более тщательно проверить. Может это просто маслосъемные колпаки нифига уже не держут просто.
У меня такая мысль, взял с собой компрессометр, хочу поставить перед менеджером требования следующие: Он снимает впуск что был доступ до свечных колодцев. На двигателе стоит стартер, все ремни , да короче все там вплоть до блока электронного с мозгами. Есть компрессометр с собой. Могу я на холодную оценить его состояние поршневой? Если там просто маслаки то фиг бы с ним, всеровно я закупил все заменное и оригинал на экзисте чтоб поставить на контрактник. Какие советы можете дать буду очень признателен. Сейчас торчу в Омске пока.