Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Помогите советом ! Контракнтый 6G72 24кл. 3л

контрактный двигатель 6G72

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 04 Август 2015 - 18:29

День добрый всем! Ребята нужна помощ. Уже устал искать двигатель на свой монтеро спорт. То утиль какой то попадает, то под доллгий заказ.То цена не реальная. Машина уже в край нужна!! Нашел в Омской фирме Torens, 2 движка от делики 6G72 24 клапанный 3 литра. Двигатели полностью в навесе, стоят по 70000 р, попросил фото, выслали. Глянул на вид норм. Приехал сегодня в Омск чтоб  забрать заказы с магазинов запчастей  и заехать контрактники глянуть своими глазами, пощупать все. Пришел к менеджеру он говорит один уже забрали остался только один. Ладно пошли смотеть. На вид все норм, болты не тронутые даже, на крышке грм 146000 км наклейку разгредел. Говорю менеджеру давай скинем выхлопной коллектор я окна выхлопные гляну. Снимает он термоотражатель потом коллектор, я начинаю исследования, и тут капец. 2 окна с видимыми отложенями маслянного нагара, н одном  более менее сухая сажа. Из этого сделал вывод что двигатель масложер.Второй колектор снимать и не стал.  Побоялся я его брать сразу. Сейчас в думах. Как можно его более тщательно проверить. Может это просто маслосъемные колпаки нифига уже не держут просто.

У меня такая мысль, взял с собой компрессометр, хочу поставить перед менеджером требования следующие: Он снимает впуск что был доступ до свечных колодцев. На двигателе стоит стартер, все ремни , да короче все там вплоть до блока электронного с мозгами. Есть компрессометр с собой. Могу я на холодную оценить его состояние поршневой? Если там просто маслаки то фиг бы с ним, всеровно я закупил все заменное и оригинал на экзисте чтоб поставить на контрактник. Какие советы можете дать буду очень признателен. Сейчас торчу в Омске пока.



#2 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 05 Август 2015 - 09:04

Если гарантию дают, то какая разница? Компрессию на холодную оцените, он как раз по идее на холодную и меряется. Из своего опыта, когда брал контрактные головы на 6г72, продавец заверял, что движка прошла максимум 70 тыс. Купил, вскрыл, да, состояние на 5, ни нагара, ни отложений, ни выработки, но маслаки дубовые были, а сальники ещё живые.


Сообщение отредактировал Impuls: 05 Август 2015 - 09:06


#3 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 05 Август 2015 - 10:30

Да не особо хочется движку туда сюда возить. Жить 290 км но время тратить нет желания и времени нет особо.  Да  если я ему , двигателю заряжу все новое что купил на екзисте а он окажется с убитой поршневой то пипец плакали мои денежки за запчасти



#4 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 05 Август 2015 - 11:25

что  то понаписал не то. Ошибся, не Жить 290 км , а расстояние 290 км от Петропавловска до Омского магазина где двигатель



#5 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 05 Август 2015 - 11:48

Тогда только компрессометром, хотя тут тоже вопрос, насколько я знаю, расход масла либо из-за маслаков, либо из-за колец, но колец не компрессионных, а маслосъёмных которые никак не влияют на компрессию :(. Если только косвенно рассуждать, раз компрессия нормальная, значит кольца нормальные, а следовательно и маслосъёмные кольца по логике тоже должны быть нормальными.

Ещё кольца можно проверить если на заведённом двигателе масляный щуп вынуть и оценить поток картерных газов. Конечно не точно, но уже хоть что-то.


Сообщение отредактировал Impuls: 05 Август 2015 - 11:52


#6 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 05 Август 2015 - 23:03

Спасибо за отзывы. В общем уболтал я продавцов  скинуть впускной, и мои пожеления все осуществить. Замер дал результат что в 5 цилиндрах компрессия 12 но вот в одном была мала порядка 7, плюхнул я туда масла чуток, компрессия поднялась до 14. Ну думаю пипец попадос. Только обрадовался и тут на тебе результат. Но потом я очиститель карбюратора попшыкал в эту камеру  обильно чтоб растворить это масло, которое  залил. Далее покрутили стартером чтоб все вылетело от туда. Замерил тоже 12. Чет я не понял нифига. В общем забрал я его этот мотор уже вернулся в Петропавловск завта буду запихивать.Перед выездом выкрутил все свечи залил в каждый горшок жижу для раскоксовки, свечи вкрутил обратно,  думаю пока буду ехать как раз она там будет болтаться. Потом когда поставлю по новой проверю компрессию. Очкую что всетаки с этим горшком что то не так. Но да ладно, есть срок гарантии если что выбора нет, придется тащить обратно. Свечи к стати что стояли на нем в отличном состоянии, видно что работали в правильном режиме. Не сажи не нагара.


Сообщение отредактировал neevgen: 05 Август 2015 - 23:06


#7 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 06 Август 2015 - 07:28

Вот почему я не люблю контрактные движки, уж лучше перебрать свой.



#8 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 07 Август 2015 - 00:39

Сегодня открыл крышки клапанные и снял поддон, состояние довольно хорошее , не какаких нагаров. разпредвалы коромысла все чистое золотистого цвета. Собираю во дворе дождь задолбал. А насчет перебора своего, я так и хотел сделать, но когда  разобрал увидел что он уже капиталился, ну и бросил я эту затею.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных