Добрый день! появилась p0303 ошибка, троить начал. Что можно сделать? купил новые свечи, провода вроде как в порядке, компрессия в каждом цилиндре по 11 это хорошо или плохо? что еще можно поглядеть? форсунки так же промывать увезли завтра соберут все. Интересно Ваше мнение за ранее спасибо.
p0303 ошибка, троит
#2
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 20:18
Пропуски в 3 цилиндре, глянь катушку возможно она глючит..
#3
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 20:48
Понятно завтра электрик глянет. По цене интересно сколько она стоит
#4
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 20:58
Понятно завтра электрик глянет. По цене интересно сколько она стоит
Оригинал где то 6-8 т. рублей стоит.
#5
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 22:00
Добрый день! появилась p0303 ошибка, троить начал. Что можно сделать? купил новые свечи, провода вроде как в порядке, компрессия в каждом цилиндре по 11 это хорошо или плохо? что еще можно поглядеть? форсунки так же промывать увезли завтра соберут все. Интересно Ваше мнение за ранее спасибо.
после промывки форсунок обязательно меняйте фильтр форсунки и обе резинки, иначе удачи не видать. провода проверьте в полной темноте под нагрузкой.
Сообщение отредактировал GriFon: 07 Декабрь 2015 - 22:01
#6
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 22:08
Фильтр форсунки интересно что это если можно фото. Взял рем комплект для форсунок 3 запчасти выходит к одной форсунке 2 резинки и третья запчасть железное кольцо маленькое. Они очень в плачевном состоянии. Наверное с ебея заказывать буду новые.
Сообщение отредактировал waploga: 07 Декабрь 2015 - 22:09
#7
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 12:57
гугл не открывается?
#8
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:04
да взял их все поставили проблема не решилась, по банке 1 долговременная +4 по 2 банке как было так и есть -10, только по первой поменялось значение. машину дергает на холостом ходу. может быть обучение? проехал 20км еще всего. дроссель сразу помыли
Сообщение отредактировал waploga: 08 Декабрь 2015 - 15:09
#9
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:45
Обороты на холостом ходу стоят ровно 710-730
#10
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 16:01
Обороты на холостом ходу стоят ровно 710-730
резинки родные взяли? или от тойоты? в рампу форсунка туго села
производительность, факел распыления форсунки проверяли? клапан в них не льёт?
Сообщение отредактировал GriFon: 08 Декабрь 2015 - 16:04
#11
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 16:17
резинки родные взял от митсубиси, производительность к сожалению не удалось проверить
#12
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 17:07
сегодня заправился 96 бензина посмотрю покатаюсь може пройдет, вообще думаю что это не форсунки. По форсункам продавец сказал что на форсунке где три цифры последние две это производительность на моих форсунках 923 написано значит производительность 230 говорит, которые хочу заказать там цифра 826. Каталажный номер совпадает MD332733. Не чего страшного если производтельность повыше будет? или он ошибается?
Сообщение отредактировал waploga: 08 Декабрь 2015 - 17:08
#13
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 20:09
производительность форсунок в купе с пропускной способностью МАФа защиты в компе, увеличивая производительность нужно либо больше воздуха запихать в цилиндр или уменьшить длительность впрыска.
#14
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 20:11
завтра поеду к другим пусть смотрят сомневаюсь что это форсунки, думаю ошибка по ним бы была. На СТО утверждали что 3й цилиндр рабочий, но я как чувствую он не работает до сих пор.
#15
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 09:07
предлогают поменять поршни. какие симптомы если это поршни? антифриз в норме не уходит и масло тоже
#16
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 13:26
предлогают поменять поршни. какие симптомы если это поршни? антифриз в норме не уходит и масло тоже
ну нормально так, перебрать на авось.
симптомы.... в сапуны масло сильно кидает?
Попробуйте разкоксовку сделать лавром. мне понравился эффект после его применения. но это так между прочим, так же на авось так сказать.
#17
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 14:44
да нашли горе мастера на 4й СТО я как чувствовал что не работает 3й цилиндр. Оказалось все бонально катушка на 3й не было искры а на 6й была вот так вот.
масло он вообще не хавает, если конечно залить кастрол тогда горит. Сейчас мобил1 0w40 нигде не течет несколько не сьел.
Сообщение отредактировал waploga: 09 Декабрь 2015 - 14:46
#18
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 20:41
все бонально катушка на 3й не было искры а на 6й была
Интересно, учитывая, что катушка одна на 2 цилиндра...
#19
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 21:36
все бонально катушка на 3й не было искры а на 6й былаИнтересно, учитывая, что катушка одна на 2 цилиндра...
Да она одна на 6й цилиндр искра шла, похоже давно мозг это парило, не знаю от чего толи что форсунки помыли корректировка можно сказать в норму пришла +3 +5 по обоим банкам а было примерно на одной -7 другая -10. Поездить еще надо комп не обучился думаю еще с СТО пол километра проехал только.
#20
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 11:09
все бонально катушка на 3й не было искры а на 6й былаИнтересно, учитывая, что катушка одна на 2 цилиндра...
Да, весьма странная ситуация, одна обмотка, один сердечник, по всей видимости комп не вылавливал 306 ошибку, либо искра была, но очень слабая и в 3-м цилиндре хуже горело чем в 6-м. компрессия там или еще чего. о чем косвенно свидетельствует изменение топливных корректировок.
Сообщение отредактировал GriFon: 10 Декабрь 2015 - 11:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных