Идею по установке EFI ТНВД вынашивал уже давно, родная EFI ТНВД сразу отпала, т.к. геморная она, попалась от кз, начал ее изучать и поразился ее простоте, дальше больше нашел косу с ЭБУ и начал ее потрошить, в итоге все проблемные фишки - провода были заменены, ну а затем пришла очередь датчиков: датчик коленвала установил под шкивом, на шкиву установил пипку, датчик положения дроссельной заслонки взял вместе с корпусом от кз, убрав при этом сами заслонки, систему ЕГР даже стал подключать - она все равно уже давно заглушена, ну и датчик температуры воздуха на впрыске установил в корпус воздушного фильтра. При первой заводке выяснилось, что опережение впрыска чересчур раннее, пришлось на зуб позже поставить и выставлять ТНВД позже, т.к. загорался чек (электроника в своих пределах не могла регулировать).
Впечатление от эфишного ТНВД самые положительные!!! Динамика после мех.ТНВД ощутимо улучшилась, а по расходу - на паджерике стоят мудовые 32 гудричи, так по городу он ел от 22 до 25 литров, по трассе если от 110 до 125 км/ч около 20, недавно выезжал за 400 км расход около 14 л. В настоящее время идут доработки - тахометр, со свечами накала разобрался - пришлось ставить доп.реле на управление,т.к. с ЭБУ реле просто не срабатывало, по АКПП выход TPS с мех.аппаратуры взял с ЭБУ, но пока не подключил концевик на полностью нажатую педаль акселератора, видимо поэтому АКПП с мозгами ММС не так резво переключает передачи вниз. Вообщем доводок хватает, а времени как обычно не хватает