Давно собирался внедрить себе такой девайс. Зимой на даче по утрам доходит до -25, -30 (дача под Иссыком), хотя в городе в это время -15. Какие звуки издает машина при таком запуске, говорить не надо. Сердце кровью обливается. Можно конечно завести с пульта и выйти к машине, когда звуки прогревающегося мотора уже нормализуются. Но если мороз сильный, то пульт может и не помочь. Ну и опять же лишний расход, сокращение ресурса и прочие страсти холодного запуска. Дома машина стоит в гараже, температура положительная. Т.е. основная нагрузка , когда планируется выезд на дачу. Короче, поставил. Котел на 220в на 2квт с помпой. Т е. ставить можно в любое доступное место и не искать нижнюю точку, как для установки Северса. Но ставить пришлось не в подачу печки, как рекомендовано в инструкции. Не получилось удобно подлезть к шлангам, без снятия паука. Снять бы получилось , а вот поставить обратно и затянуть хомуты , что то побоялся. Поставил (запасной вариант) в более видимые разрывы, в обратку. В тройник от которого уходит на вторую печку. Родные шланги не резал, для возможности быстрого восстановления. Купил армированный российский на 16. Дома испытал, работает. А вот контрольное испытание, в эти праздники на даче. Утром 16 числа -18. За 45мин прогрел до 47 град. Стартовую температуру не сообразил замерить, но поверьте, было холодно.
При запуске странные ощущения, машина завелась и сразу встала на обороты ХХ без прогревочных
Недостатки. Нету бамперного разъема. Надо лезть под капот. Но это легко исправить. Шланги легли не очень красиво, буду искать подходящие с углом и дорабатывать
Привязан к розетке.