Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Установка предпусковго подогревателя на 220в

котел на 220в

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Blagodatov

Blagodatov
  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 22:42

Давно собирался внедрить себе такой девайс. Зимой на даче по утрам доходит до -25, -30 (дача под Иссыком), хотя в городе в это время -15. Какие звуки издает машина при таком запуске,  говорить не надо. Сердце кровью обливается. Можно конечно завести с пульта и выйти к машине, когда звуки прогревающегося мотора уже нормализуются. Но если мороз сильный, то пульт может и не помочь. Ну и опять же лишний расход, сокращение ресурса и прочие страсти холодного запуска. Дома машина стоит в гараже, температура положительная. Т.е. основная нагрузка , когда планируется выезд на дачу. Короче, поставил. Котел на 220в на 2квт с помпой. Т е. ставить можно в любое доступное место и не искать нижнюю точку, как для установки Северса. Но ставить пришлось не в подачу печки, как рекомендовано в инструкции. Не получилось удобно подлезть к шлангам, без снятия паука. Снять бы получилось , а вот поставить обратно и затянуть хомуты , что то побоялся. Поставил (запасной вариант) в более видимые разрывы, в обратку. В тройник от которого уходит на вторую печку. Родные шланги не резал, для возможности быстрого восстановления. Купил армированный российский на 16. Дома испытал, работает. А вот контрольное испытание, в эти праздники на даче. Утром 16 числа -18. За 45мин прогрел до 47 град. Стартовую температуру не сообразил замерить, но поверьте, было холодно.

При запуске странные ощущения, машина завелась и сразу встала на обороты ХХ  без прогревочных 

 

9ae73491d576.jpg4430f956a949.jpg

448feecb9983.jpg 4a606db2998f.jpg

 

Недостатки. Нету бамперного разъема. Надо лезть под капот. Но это легко исправить. Шланги легли не очень красиво, буду искать подходящие с углом и дорабатывать

Привязан к розетке.


MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций


#2 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 10:03

При запуске странные ощущения, машина завелась и сразу встала на обороты ХХ  без прогревочных 

на 700 оборотов сразу опустилась?



#3 Blagodatov

Blagodatov
  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 10:17

Да, как то так. Машина замерзшая и в инее, а вела себя так будто ее завели после пятиминутной остановки  при длительной поездке. Поскольку поначалу не знал на что обращать внимание, при следующих пусках буду внимательнее смотреть на все нюансы.


MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций


#4 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 10:47

Да, как то так. Машина замерзшая и в инее, а вела себя так будто ее завели после пятиминутной остановки  при длительной поездке. Поскольку поначалу не знал на что обращать внимание, при следующих пусках буду внимательнее смотреть на все нюансы.

если точно-ровно 700rpm то это мало,

у меня при этой температуре 47 градусов  1000rpm +/-.

ну в принципе по факту показаний датчика температуры комп именно так и подумал. хотя металл еще не весь прогрелся до этой температуры.



#5 Blagodatov

Blagodatov
  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 14:37

Нет, не точно 700, комп был выключен. В этот раз проверю точные данные. Потом, после отключения от розетки, еще мин 10 не запускался, что бы  тепло распределилось, что ли и  датчики привыкли. За это время температура могла слегка  измениться.


MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций


#6 nikola

nikola
  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Городкараганда
  • Авто:комплектация XLS блокировка RDLOCK LSD коробка АISIN AW 30-43LE редуктора 4.636
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT41PXWP034081

Отправлено 18 Январь 2016 - 20:33

Я такойже подогрев воткнул с помпой 2 квт. Встроил в в шланг задней печки пришлось шланг один порезать но не чего оно того стоило. Правда процес прогрева не засекал но думаю хуже не станет

#7 sergey170272

sergey170272
  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Городkokshetau
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P6WP046349

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 20:40

Всем добра, установил себе тоже лунфэй 3 квт. в линию задней печки грел примерно 40 мин. После отключения 220 сразу стал завадить завелась с 4 раза  температура охж.22 и быстро поднималась обороты 1100 , хотя без прогрева отопителем заводился с пол пина . в чём подвох господа, или греть дольше надо.



#8 sergey170272

sergey170272
  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Городkokshetau
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P6WP046349

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 20:18

ага  затихорились, не к добру это. :russian_ru:



#9 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 15:48

Тайна покрытая мраком, два опыта и оба показали почти идентичные результаты - машина работает не поймешь как. Моё предположение было выше. так же думаю что после подогрева и пред заводом дать некоторое время что бы метал взял тепло.



#10 nikola

nikola
  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Городкараганда
  • Авто:комплектация XLS блокировка RDLOCK LSD коробка АISIN AW 30-43LE редуктора 4.636
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT41PXWP034081

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 15:53

Тайна покрытая мраком, два опыта и оба показали почти идентичные результаты - машина работает не поймешь как. Моё предположение было выше. так же думаю что после подогрева и пред заводом дать некоторое время что бы метал взял тепло.


А проще сразу горячей подключать к прогреву прошлой зимой установил но не пользовался еще за неимением 220 в гараже но разок нагреть успел и думаю это лучше чем машина будет запускаться в не прогретой

#11 sergey170272

sergey170272
  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Городkokshetau
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P6WP046349

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 19:43

Моё почтение господа.Помогите пожалуйста под каким номером подача, под каким обратка.



#12 sergey170272

sergey170272
  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Городkokshetau
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P6WP046349

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:05

всё разобрался в ватсабе, Евгению отдельное спасибо за помощ :bye:



#13 Blagodatov

Blagodatov
  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 13:21

ДД. Подогреватель регулярно использую при ночевке машины на улице. На некоторое замешательство мозгов машины при запуске не обращаю внимание да и в норму они приходят быстро. Выдержку для расхождения тепла по всему двигателю, когда делаю когда нет. В зависимости от наличия времени. Если завожу сразу, то считаю, что время на раздумие было в предыдущие 10-15 мин нагрева. Устройством доволен, особенно слушая звуки доносящиеся из машин заводящихся рядом на холодную.


Сообщение отредактировал Blagodatov: 24 Ноябрь 2016 - 13:22

MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных