Всем привет! Взял pajero sport 2006 где то год назад. Снизу что то стучит, стук шел справа в ноги пассажира, я думал что шаровые, поменял. Не прошло, короче начал менять все подряд : амортизаторы, втулки стабилизатора, регулировал подшипники, поменял подшипник в мосту справой стороны. Все равно стучит и стучит именно когда правое переднее колесо падает в ямку, или наезжает на кочку. А если поехать по хорошей такой гравийке то вообще атас.
Глухой металлический стук снизу спереди
#2
Отправлено 18 Апрель 2016 - 20:49
Возможно стучат сайлентблоки верхнего рычага,у меня тоже на кочках барабанило и стучало.На днях поменял и всё стало ок.
Сообщение отредактировал striker: 18 Апрель 2016 - 20:53
#3
Отправлено 19 Апрель 2016 - 02:17
проставки(подушки) между рамой и кузовом смотрели?
WAKE UP AND DRIVE...
#4
Отправлено 23 Апрель 2016 - 10:00
Возможно стучат сайлентблоки верхнего рычага,у меня тоже на кочках барабанило и стучало.На днях поменял и всё стало ок.
возможно, буду смотреть
#5
Отправлено 23 Апрель 2016 - 10:02
проставки(подушки) между рамой и кузовом смотрели?
подушки я сразу проверил все ок
#6
Отправлено 23 Апрель 2016 - 10:05
стук именно справа и такой глухой, металлическое ботало
#7
Отправлено 10 Июль 2016 - 23:25
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 15:55
Вопрос знатокам: на монтерике при вывороте руля резко до конца вправо происходит резкий глухой металлический стук. Аналогичный стук проявляется при резком торможении. Ползая под машиной не понял что может так стучать. Если есть мнения буду рад выслушать.
#9
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 11:37
на нижней шаровой в передней её части есть отбойник, такой типа сосок под ключ на 10 посмотрите его внимательно если на нем есть отметины как на наковальне после удара - вот ваш источник звука при повороте.
А при торможении источников стука - ну пальцев руки не хватит, от банального не прикрученного аккумулятора и тд и до полной перетрясти ходовки, суппортов.
#10
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 13:34
на нижней шаровой в передней её части есть отбойник, такой типа сосок под ключ на 10 посмотрите его внимательно если на нем есть отметины как на наковальне после удара - вот ваш источник звука при повороте.
А при торможении источников стука - ну пальцев руки не хватит, от банального не прикрученного аккумулятора и тд и до полной перетрясти ходовки, суппортов.
На шаровой не нашел отбойника. на рычаге нижнем есть какая-то вроде толстого шплинта перемычка, так вот она расплющена как будто по ней кувалдой работали. может она? только тогда не ясно почему при повороте в другую сторону удара не слышно, хотя там то же эта перемычка расплющена.
При торможении точно не аккум - прикручен мертво. стук такой же как при повороте и даже в днище отдает под ногами водителя (справа)
#11
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 13:50
Я удивляюсь как вы смотрели, на первом фото оно выкручено на фтором фото оно на первом плане.
А убивается потому что в одну сторону геометристы сделали больше выворот колес. ПРЕВЕД им большой.
После геометриии нужно проверять что бы влево-право было одинаковое количество поворотов руля от центра.
Сообщение отредактировал GriFon: 05 Сентябрь 2016 - 13:53
#12
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 13:57
Про стук при торможение это целая война и мир, и колодки в дубликате и шпильки изношенные и подушки кузова и рычаги. Перечисление того не стоит. Просто забить. Может когда-то при ТО дефект устранится.
#13
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 14:50
Спасибо большое за помощь! Так и есть, на отбойник и смотрел. Я не сообразил, что он в шаровую вкручен - торчит себе из рычага. Расплющенный с обоих сторон. стало быть товарищ то который мне развал делал - вовсе и не товарищ! Как попало получается сделал. еще раз спасибо.
#14
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 15:06
Спасибо большое за помощь! Так и есть, на отбойник и смотрел. Я не сообразил, что он в шаровую вкручен - торчит себе из рычага. Расплющенный с обоих сторон. стало быть товарищ то который мне развал делал - вовсе и не товарищ! Как попало получается сделал. еще раз спасибо.
Для уж совсем точного диагноза посмотрите этот же отбойник с другой стороны, если он совсем ровный значит мой диагноз имеет место.
#15
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 09:12
С другой стороны он то же расплющенный, но это не показатель. Так как шаровые стоят еще от прежнего хозяина, а развал делал уже два раза.
#16
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 08:01
Вопрос знатокам: на монтерике при вывороте руля резко до конца вправо происходит резкий глухой металлический стук. Аналогичный стук проявляется при резком торможении. Ползая под машиной не понял что может так стучать. Если есть мнения буду рад выслушать.
#17
Отправлено 15 Май 2017 - 18:08
Рулевой маятник
Вопрос знатокам: на монтерике при вывороте руля резко до конца вправо происходит резкий глухой металлический стук. Аналогичный стук проявляется при резком торможении. Ползая под машиной не понял что может так стучать. Если есть мнения буду рад выслушать.
При торможении может стучать колодки в суппорте либо сам суппорт.
#18
Отправлено 15 Май 2017 - 18:24
Короче ребята возвращаясь к моей теме, что хочу сказать про глухой стук со стороны пассажира. Куда я только не залез, что я только не поменял, что не переделал, как стучало так и стучит. Срезал катализаторы с выхлопной думал что они развалились внутри, нефига. Снял передние амортики поехал без них по калдобинам, стук стал тише, одел обратно стучит сильнее. Короче что делать, куда еще залесть? Продам Паджеро Спорт 2006 год 3,0 бензин, в идеальном состоянии, барабашка в подарок.
#19
Отправлено 16 Май 2017 - 10:21
В качестве шутки юмора, могу порекомендовать проверить как закреплен домкрат на своем месте... В случае болтанки, стук тоже ого-го!
А серьезно, проверьте рулевые. Только не вращением-кручением-дерганием за тягу, а попытаться подергать в вертикальной плоскости вверх-вниз. Нужна яма.
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#20
Отправлено 20 Июнь 2017 - 17:48
В качестве шутки юмора, могу порекомендовать проверить как закреплен домкрат на своем месте... В случае болтанки, стук тоже ого-го!
А серьезно, проверьте рулевые. Только не вращением-кручением-дерганием за тягу, а попытаться подергать в вертикальной плоскости вверх-вниз. Нужна яма.
Ребята!!!!!!! Свершилось чудо. Я наконец то нашел барабашку. Стучал капот в петлях. Подложил резиновые втулки и (воаля), тишина. Всем спасибо и удачи на дорогах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных