Посоветуйте Новичку
#1
Отправлено 31 Январь 2008 - 21:47
Я владелец ВАЗ-2107 в течение 6 лет, душевно созрел для перехода на иномарку. Хочу что-нибудь недорогое (в пределах 6000-7000 уё), проходимое 4WD, а главное - ВЫСОКОЕ как по обзору, так и по дорожному просвету, ну ещё и чтоб ночевать на природе иногда можно в нём было ЛЁЖА (владельцы ВАЗ-2107 поймут меня). Прищепок на губу не предлагать. Полазил в ИНЕТе, посмотрел на улицах - вот ОНО - MITSIBISHI RVR ! Удовлетворяет всем моим желаниям, НО, неужели они все праворульные? Для себя решил-только ЛЕВЫЙ !!! Прошу профи подсказать новичку, бывают ли RVR леворульные и какого года, где купить, сам я из Петропавловска. SPACE RUNNER показался мне более низким, менее комфортным, да и ещё и неполноприводной (???), ходя я не владею всей информацией. Заранее всем спасибо, надеюсь пополнить ряды владельцев Митсу.
#2
Отправлено 01 Февраль 2008 - 06:37
#3
Отправлено 01 Февраль 2008 - 06:52
#4
Отправлено 01 Февраль 2008 - 07:28
У нас большая часть людей ездит на правых рулях и ниче, даже нравится людям. А вообще дело не в руле а в заложенной в нас еще с постсоветских времен системы что руль только левый и все.
Я ездил на левых и потом просто купил себе джип с правым рулем, и банально машина только расположением руля отличалась и полной комплектацией, там тебе и клима, и т.д.
Так что тут тебе решать, какой руль, и поговорить у нас с владельцами правых РВРок.
#5
Отправлено 01 Февраль 2008 - 08:29
#6
Отправлено 01 Февраль 2008 - 08:33
#7
Отправлено 01 Февраль 2008 - 09:13
1) левых правильных РВР-ов - НЕТ.
2) правый яврик высокий и поэтому проблем ну нету никаких с правым рулем.
3) там куда я на яврике залезу, любой спейс ранер не проедет. (это как РВР и ПЫЖЫК)
РВР плюсы: (23 кузов SG)
1) кузов:
- просвет 210 мм (это до заднего моста!), без ущерба можно 3 см добавить.
- подножки, афигенная весчь.
- передний бампер защищен кенгуром, еще одна афигенная весчь.
- от кенгура идет защита, прочная зараза!
- задний бампер имеет такой усилитель, что на нем можно сидеть, стоять, ламбаду танцевать.
- запаска полноразмерная и выносная, что хорошо очень!
- свесы нормальные, хотелось бы еще меньше, но это уже ЖЫП будит :-)
- значит за всю историю я цеплял спереди зашитой, сзади кронштейном для буксировки. ну еще карданом пару раз мягкую почву (думаю туда поставить тоже защиту)
2) Трансмиссия:
- полный привод, пусть даже и без блокировок, но на правильной резине танчик получается. (меня пока ограничивает просвет)
- в случае с МКПП или АКПП турбо - ваще монстр.
3) Двигатель:
- легендарный 4G63 - 160 кобыл. (220/230 - турбо)
- его все боятся он сцука надежный, если грамотно его юзать.
4) салон:
- круче ЯВРика только делика :-) сзади места просто уйма, сиденья складываются и так и сяк, короче спать можно с комфортом. ну также вскую гадость перевозить.
Минусы:
1) расход! про 15 литров (в условиях Алматы) можно и не мечтать, моя ляля легко 20 кушает, ну правда я и стрелкой красную зону посещаю очень часто, зато быстро. все это потому что полный привод и 1500 кг веса, ну и АКПП там хитрая :-), на трассе кстати честную 10-ку при 90-120 км/час.
2) обесшумки нету.
3) не хватает момента в некоторых случаях, если машина без турбины и на АКПП.
Ну и маленько о том что такое Ранер.
это жалкое подобие, созданное для спокойных явропейцев. Оно моноприводное, на 14 колесиках, против 15 у РВР, низкое в сравнении, чуть меньше наворотов, но это мелочи, в общем машинка для города. Правда большой плюс - маленький расход, опять же в сравнении с РВР. И самое главное и ходовка там другая и двигателя там другие, короче сделать из нее РВР нельзя :-) проще из РВР сделать левый руль.
Ну и от меня совет, РВР эта такая гадость, если купишь то потом очень тяжело продать, жалко просто, ну такая ляля. Так что если нравится машина бери, аналогов ее нет, уже все рассматривал, если конечно ездить не слишком в плохие места, то можно поглядеть на СРВ, но она дороже, и ни разу она не продумана для бездора, взять хотя бы торчащие снизу глушак!
Владельцы машин которые я тут задел, извините! ничего личного. Просто РВР рулит :-)
Забыл вот моя АСЯ: 169336700, по РВР могу много рассказать, а еще есть Делика! правда не знаю сколько стоит, но это еще круче аппарат.
#8
Отправлено 01 Февраль 2008 - 09:16
#9
Отправлено 01 Февраль 2008 - 09:31
А чем собственно правый не нравится? Есть такая народная мудрость: "Нормальный руль, "левым" не бывает!"
Бывает
#10
Отправлено 01 Февраль 2008 - 19:36
Левые бывают. Ну а чем правые хуже? Скока сравнивали, вкруговую выходит "правые" комплектацией побогаче. Да и подешевле при покупке.
Спасибо всем за ответы
Согласен, правый ничем не хуже, и можно быстро привыкнуть, НО ОБЗОР ....
Типичная ситуация в городе: надо повернуть налево, на встречной толстый автобус с таким же намерением, ни хрена не видно, что там за ним, а ещё нормальная ситуация когда жёлтый светофор это не повод для того чтобы закончить манёвр и освободить перекрёсток, так как для кого-то конец жёлтого-начало красного-почти зелёный. Вот и думаешь, наверное с правым рулём водители в таких случаях крестятся каждый раз...
А на трассе, когда надо обогнать ряд грузовиков с выездом на встречную - пассажир во время поездки становится седым от ужаса, ведь водитель видит летящий кузов навстречу куда позже тебя...
Никого не хотел обидеть, но это моё видение вопроса
Пока чешу тыкву: Spaсe Runner или CR-V (дорогой, блин)
Жаль нету левого RVR...
#11
Отправлено 03 Февраль 2008 - 00:00
Левые бывают. Ну а чем правые хуже? Скока сравнивали, вкруговую выходит "правые" комплектацией побогаче. Да и подешевле при покупке.
Спасибо всем за ответы
Согласен, правый ничем не хуже, и можно быстро привыкнуть, НО ОБЗОР ....
Типичная ситуация в городе: надо повернуть налево, на встречной толстый автобус с таким же намерением, ни хрена не видно, что там за ним, а ещё нормальная ситуация когда жёлтый светофор это не повод для того чтобы закончить манёвр и освободить перекрёсток, так как для кого-то конец жёлтого-начало красного-почти зелёный. Вот и думаешь, наверное с правым рулём водители в таких случаях крестятся каждый раз...
А на трассе, когда надо обогнать ряд грузовиков с выездом на встречную - пассажир во время поездки становится седым от ужаса, ведь водитель видит летящий кузов навстречу куда позже тебя...
Никого не хотел обидеть, но это моё видение вопроса
Пока чешу тыкву: Spaсe Runner или CR-V (дорогой, блин)
Жаль нету левого RVR...
Зря ты так, честное слово у меня было такое же мнение! Я всегда говорил никогда не возьму праворульку, она не удобна в обзоре и т.д. Все это полная фигня, когда брал думал все всех цеплять буду. В конечном итоге мне больше нравится езде на праворульном. Потихоньку привыкнешь!!!
#12
Отправлено 04 Февраль 2008 - 10:02
Пока чешу тыкву: Spaсe Runner или CR-V (дорогой, блин)
Жаль нету левого RVR...
ну тут однозначно СРВ рулит, если конечно полный привод, что не всегда встречается на европейцах.
Хотя если бы ты видел как вчера ехал турбошарик на зимней резине... кстати СРВ не заехала на зимней резине :-) может опыта не хватило а может момента :-) или как едет яврик через преграды не переживая за то что внизу... Кстати совет, если уже решишь брать СРВ, то присмотрись лучше к субарику аналогу гранд вагона, тоже достойный аппарат.
#13
Отправлено 19 Февраль 2008 - 21:18
Сразу накопились вопросы: 1 - какое масло залить (север всё-таки) и какой масл. фильтр лучше
2 - запаска шла в придачу в салоне (на родном месте ГБА) - куда её цивильно пристроить
3 - можно ли поднять просвет за счёт дисков и резины на 15 вместо установленной на 14 и стоит ли (а хочется)
4 - что брать с собой в дорогу (это моя первая иномарка, в Жучке знал - крышка трамблёра, шаровое, контакты, ремень)
5 - при какой скорости отключается задний привод (одни говорят после 40, другие - после 60-ти)
Спасибо за ранее за ответ
Хотелось бы услышать отзывы владельцев такой марки о её особенностях
#14
Отправлено 20 Февраль 2008 - 08:06
1 - Кастрол, в принципе можно 10w40 можно и более стойкое к морозам. В МКПП тоже кастрол. Коробка мокрая - скорее всего сальник привода.
фильтр маслянный Сакура, Фрам.
2 - если снизу места нет, то видел как на ранер ставят калитку от РВР для полноценной запаски на бампер, правда выглядит малость смешно, но можно сделать такое самому.
3 - самый правильный подъем между прочим, можно но только с умом чтобы колеса не цепляли, больше резина, больше расход меньше динамика.
4 - ничего, лучше всего сразу заменить ремень ГРМ, остальные ремешки, проверить все перед поездкой и ехать :-)
5 - задний привод не отключается, не слушай вумных людей. полный привод присутствует всегда.
Особенность у всех митсубиси одна, ее можно насиловать как тебе угодно, но при этом надо за ней следить. Качественное масло, по возможности топливо, своевременные замены фильтров и т.д.
Рекомендую менять:
Масло двигатель - каждый 5-6 тыс. пробега, вместе с фильтром.
МКПП - разок смени и забудь.
Раздатка, задний мост - также как и МКПП.
Топливный не позже 10 тыков, марка Сакура.
Тормозная, гидрач, антифриз - раз в два три года.
Колодки - по мере износа, Kebono, не оригинал но качество отличное.
#15
Отправлено 21 Февраль 2008 - 20:13
Спасибо за очень полный ответ, чувствую себя уже намного просвещённей и не боюсь как в первый день подходить к машине. Масло в двигателе поменял, фильтр новый поставил, сегодня загнал на СТО, накидали список замены на ходовку, кое-что по нашим магазинам нашёл,не нашёл подвесной подшибник в сборе. Кстати, в Алматы где можно посмотреть по Интернету список фирм, торгующих запчастями на мою машину, и их приблизительную цену? У нас в Петропавловске на очень с этим густо...Поздравляю с приобретением автомобиля который нравится, главное чтобы нравился остальное все ремонтируется.
1 - Кастрол, в принципе можно 10w40 можно и более стойкое к морозам. В МКПП тоже кастрол. Коробка мокрая - скорее всего сальник привода.
фильтр маслянный Сакура, Фрам.
2 - если снизу места нет, то видел как на ранер ставят калитку от РВР для полноценной запаски на бампер, правда выглядит малость смешно, но можно сделать такое самому.
3 - самый правильный подъем между прочим, можно но только с умом чтобы колеса не цепляли, больше резина, больше расход меньше динамика.
4 - ничего, лучше всего сразу заменить ремень ГРМ, остальные ремешки, проверить все перед поездкой и ехать :-)
5 - задний привод не отключается, не слушай вумных людей. полный привод присутствует всегда.
Особенность у всех митсубиси одна, ее можно насиловать как тебе угодно, но при этом надо за ней следить. Качественное масло, по возможности топливо, своевременные замены фильтров и т.д.
Рекомендую менять:
Масло двигатель - каждый 5-6 тыс. пробега, вместе с фильтром.
МКПП - разок смени и забудь.
Раздатка, задний мост - также как и МКПП.
Топливный не позже 10 тыков, марка Сакура.
Тормозная, гидрач, антифриз - раз в два три года.
Колодки - по мере износа, Kebono, не оригинал но качество отличное.
#16
Отправлено 22 Февраль 2008 - 10:16
#17
Отправлено 22 Февраль 2008 - 10:19
#18
Отправлено 22 Февраль 2008 - 14:56
а мы вообще какой рукой пишим правой значит
А ты это к чему вообще?
#20
Отправлено 22 Февраль 2008 - 17:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных