Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Поменял ингибитор АКПП

ингибитор акпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 vladmir51

vladmir51
  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Городмурманск
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31HXYP053249

Отправлено 26 Март 2017 - 11:27

 Здравствуйте, поменял масло и фильтр в акпп, и заменил ингибитор, на старом D (драйв) слетала на N (нейтраль) на ходу и когда включаешь чтоб тронуться, что очень напрягало, здесь где-то прочитал, что нужно снять его, помыть, почистить и будет счастье, но решил поставить новый, теперь с передачами все хорошо,

 только не заводится на P (паркинге), как-будто стоит на передаче, заводится только на N (нейтрале), кто-нибудь может знает, что за беда? чем лечить?(ингибитор оригинал поставил) 



#2 striker

striker
  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • ГородКемь
  • Авто:Монтеро Спорт 2001

Отправлено 26 Март 2017 - 23:27

 Здравствуйте, поменял масло и фильтр в акпп, и заменил ингибитор, на старом D (драйв) слетала на N (нейтраль) на ходу и когда включаешь чтоб тронуться, что очень напрягало, здесь где-то прочитал, что нужно снять его, помыть, почистить и будет счастье, но решил поставить новый, теперь с передачами все хорошо,

 только не заводится на P (паркинге), как-будто стоит на передаче, заводится только на N (нейтрале), кто-нибудь может знает, что за беда? чем лечить?(ингибитор оригинал поставил) 

 

 

Я тоже купил новый ингибитор так как старый лопнул и заклинил.Так у меня тоже через раз не заводится на Р. Там ингибитор настраивать надо,болты ослабь и поверни его , ну и затяни обратно.Вообщем методом тыка я нашёл нужное положение когда на Р стал заводится и болты затянул, пока норм работает.

 

Сообщение отредактировал striker: 26 Март 2017 - 23:29


#3 Blagodatov

Blagodatov
  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 28 Март 2017 - 20:05

 Здравствуйте, поменял масло и фильтр в акпп, и заменил ингибитор, на старом D (драйв) слетала на N (нейтраль) на ходу и когда включаешь чтоб тронуться, что очень напрягало, здесь где-то прочитал, что нужно снять его, помыть, почистить и будет счастье, но решил поставить новый, теперь с передачами все хорошо,

 только не заводится на P (паркинге), как-будто стоит на передаче, заводится только на N (нейтрале), кто-нибудь может знает, что за беда? чем лечить?(ингибитор оригинал поставил) 

Кто вам ставил ингибиор? Если ставили сами в первый раз, то возможно и ошиблись. В первый раз нужен помощник, что бы самому не скакать из ямы проверять индикацию, а потихоньку по миллиметру влево вправо крутить, а помощник за рулем ловит момент совпадения индикации положения кочерги  и запуска машины. Какой у вас ингибитор с хвостиком или с разъемом на самом корпусе? Там немного разные настройки. Если с разъемом на корпусе, коробас V4AW3, то там ставите примерно посредине овального отверстия крепежного болта. И если не попали то поворачиваете по часовой или против. В таком ингибиторе, если после установки горят все лампочки положения коробки то должен заводиться. В крайнем левом или правом положении либо не все лампочки горят либо не заводится на P или N.  В принципе, в не зависимости от конструкции, должны гореть все лампочки на приборке P-R-N-D-2-1(если такая модель) и заводиться на P и N. Контактный сектор  на P большой и промазать проблематично. На N контактный сектор запуска маленький, а подсветки большой. Если на N заводиться то и на P должен. Проще попасть на оборот- заводится только на P.  Скорей всего, новый надо было перед установкой контролькой прозвонить. 

Вот из мануала

00b3daf9f997.png

 

 

 

5ed0653d0661.png

есть еще на Российском форуме pajero4x4. как регулировать при установке

Если есть вопросы пишите, помогу.


MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций


#4 vladmir51

vladmir51
  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Городмурманск
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31HXYP053249

Отправлено 28 Март 2017 - 22:33

 

 Здравствуйте, поменял масло и фильтр в акпп, и заменил ингибитор, на старом D (драйв) слетала на N (нейтраль) на ходу и когда включаешь чтоб тронуться, что очень напрягало, здесь где-то прочитал, что нужно снять его, помыть, почистить и будет счастье, но решил поставить новый, теперь с передачами все хорошо,

 только не заводится на P (паркинге), как-будто стоит на передаче, заводится только на N (нейтрале), кто-нибудь может знает, что за беда? чем лечить?(ингибитор оригинал поставил) 

Кто вам ставил ингибиор? Если ставили сами в первый раз, то возможно и ошиблись. В первый раз нужен помощник, что бы самому не скакать из ямы проверять индикацию, а потихоньку по миллиметру влево вправо крутить, а помощник за рулем ловит момент совпадения индикации положения кочерги  и запуска машины. Какой у вас ингибитор с хвостиком или с разъемом на самом корпусе? Там немного разные настройки. Если с разъемом на корпусе, коробас V4AW3, то там ставите примерно посредине овального отверстия крепежного болта. И если не попали то поворачиваете по часовой или против. В таком ингибиторе, если после установки горят все лампочки положения коробки то должен заводиться. В крайнем левом или правом положении либо не все лампочки горят либо не заводится на P или N.  В принципе, в не зависимости от конструкции, должны гореть все лампочки на приборке P-R-N-D-2-1(если такая модель) и заводиться на P и N. Контактный сектор  на P большой и промазать проблематично. На N контактный сектор запуска маленький, а подсветки большой. Если на N заводиться то и на P должен. Проще попасть на оборот- заводится только на P.  Скорей всего, новый надо было перед установкой контролькой прозвонить. 

Вот из мануала

00b3daf9f997.png

 

 

 

5ed0653d0661.png

есть еще на Российском форуме pajero4x4. как регулировать при установке

Если есть вопросы пишите, помогу.

 

  Спасибо огромное за инфу, лампочки все загораются правильно, и на Р даже блокируется машина, ингибитор с хвостом, уже разобрался, повернул до упора влево, дальше некуда, не хватает 1-2мм, пальцем на рычажок нажимаю в право и вот оно счастье-заводится! надо тросик подтянуть не множко






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных