Перейти к содержимому




Фотография

Бензин в масле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Галантовод

Галантовод
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Галант 4g93 1996
  • VIN (FRAME) код:
    EA1A

Отправлено 17 Апрель 2017 - 16:52

Добрый день. Прошу вашего содействия. Купил Галант 1996 г.в. 1.8 gdi ea1a не на ходу. Восстановил заменой тнвд 1 поколения,заменой дпкв и восстановлением отсутствующих контактов с д

#2 Галантовод

Галантовод
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Галант 4g93 1996
  • VIN (FRAME) код:
    EA1A

Отправлено 17 Апрель 2017 - 17:01

Добрый день. Прошу вашего содействия. Купил Галант 1996 г.в. 1.8 gdi ea1a не на ходу. Восстановил заменой тнвд 1 поколения,заменой дпкв и восстановлением отсутствующих контактов с драйвера форсунок. Машина заводится работает ровно. Так на холостом проработала неделю пока не доделал все мелочи. После пробного заезда обнаружил что в картер попадает бензин. При работе на холостых такого не было, так как все время которое машина стояла постоянно проверялся уровень масла ну и на примесь бензина тож. Получается без нагрузки бензин в масло не попадает а при езде попадает. По щупу пару милиметров добавилось. Вопрос что виновато, вот думаю форсы. Тнвд 1 поколения вроде читал не может быть виноват

#3 SvTok

SvTok
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ГородТараз
  • Авто:Mitsubishi Galant

Отправлено 17 Апрель 2017 - 22:00

Чисто логически топливо может попадать в картер только через цилиндр. Может большая выработка гильз/колец, задиры на гильзе, что тоже не способствует "герметичности" камеры сгорания и часть топлива просто выдавливает в картер сквозь эти "каналы". Далее, если форсунка не правильно отрегулирована, то топливо будет поступать не в распылённом виде, а струёй, так сказали настройщики дизельной аппаратуры когда свой галант чинил. Всё это может быть источником недомогания вашего авто. ИМХО.



#4 Галантовод

Галантовод
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Галант 4g93 1996
  • VIN (FRAME) код:
    EA1A

Отправлено 18 Апрель 2017 - 14:19

В масло на GDI может попасть через порванную гофру ТНВД. Поэтому вопрос: у меня ТНВД 1 поколения, 7 плунжерный. Знает ли кто нибудь точно может ли такое произойти с 1 поколением тнвд. Вроде гофра со 2 поколения начинается




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных