Добрый день форумчане! Имеется в наличии Яврик N28W. На него ставится старлайн Б9. Проблема возникла при попытке подключится к ЦЗ. Сначала установил сторонний актюатор, но... Уперся рогом в протяжку кабеля в салон. Лишних дырок не хочется. В тырнете порылся, узнал что есть возможность подключения непосредственно к реле ЦЗ. По советам начал методом тыка искать управляющие провода.. Чуть не спалил релюшку, благо, дорожка на печатной плате роль предохранителя сыграла.. Может у кого есть монтажная карта, или другая инфа по этому вопросу??
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 21 Апрель 2017 - 21:51
Пришлось разломать корпус реле, а там видно стало, где какие контакты. Проследил по цепи, нашел нужные провода, в которые сделал отпайки. Не самая простая задача, с учетом расположения и изъятия корпуса реле. То то мне 3500 рублей загнули за установку сигналки стоимостью 3000....
#3
Отправлено 22 Апрель 2017 - 19:57
Фигасе ты мастер. Часть проводов подключается в замке зажигания, часть в водительском пороге. И ломать корпус не надо было, он разбирается.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.
Темы с аналогичным тегами сигнализация, центральный замок
Мастерская → Mitsubishi Chariot, RVR,Space Wagon, Space Runner 1991-1997 →
Китайская сигналка на ММС ШариотАвтор proffy , 21 мар 2018 сигнализация, цз |
|
|
||
Мастерская → Mitsubishi Pajero/Montero Sport, Nativa, Challenger →
Проблемка с электрикойАвтор Blagodatov , 25 янв 2016 сигнализация, центральный замок |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных