Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Вопрос По Замена Масла В Акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 yari4eg

yari4eg
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город0

Отправлено 18 Февраль 2008 - 13:06

У меня вот такой вопрос, если кто знает подскажите пожалуйста, масло в гидротрансформаторе нужно заменять отдельно или замена масла в коробке включает в себя замену масла в гидротрансформаторе?

#2 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 18 Февраль 2008 - 13:57

полная замена масла - влючает гидротрасморматор, раздку нет. Полную делать не рекомендую, лучше чаще менять слил - залил + фильтр.
в споре рождается истина.но таета гавно.

#3 yari4eg

yari4eg
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город0

Отправлено 20 Февраль 2008 - 09:34

полная замена масла - влючает гидротрасморматор, раздку нет. Полную делать не рекомендую, лучше чаще менять слил - залил + фильтр.

А почему нестоит полную замену делать? :unsure:

#4 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:26

А почему нестоит полную замену делать? :unsure:


потому что толку мало, а стоит много, лучше пару раз чаще заменить слил - залил, лучше будет.
в споре рождается истина.но таета гавно.

#5 сакесла

сакесла
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город0

Отправлено 20 Февраль 2008 - 20:42

Извините конечно!!! Но я категорически не согласен! Может я и не профи, но опытный пользователь -это точно, и плюс к этому ещё и 7-й год зарабатываю на ремонте ...
При полной смене- промывается вся маслянная магистраль, а при частичной сливается только литра2,2.5 из картера! В следствии чего коксуется плита,клапана,и прочие потроха, что приводит к быстрому износу акп из строя,А при (наших) условиях эксплуатации вообще советую менять масло не реже чем через 25-30 т.км! Если следовать совету менять масло частично, то короб не пройдёт и 100-130 т.км.... К томуже процедура не такая уж и сложная! :vinsent:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00459.JPG   446,48К   145 Количество загрузок:


#6 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 21 Февраль 2008 - 08:24

Извините конечно!!! Но я категорически не согласен! Может я и не профи, но опытный пользователь -это точно, и плюс к этому ещё и 7-й год зарабатываю на ремонте ...
При полной смене- промывается вся маслянная магистраль, а при частичной сливается только литра2,2.5 из картера!

а вот тут я не соглашусь, два раз менял масло по типу слил-залил, следуя строго по мануалу, масла входило ~5 литров, при полном обьеме на "сухую" - 6,5 литров

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#7 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 21 Февраль 2008 - 10:54

При полной смене- промывается вся маслянная магистраль, а при частичной сливается только литра2,2.5 из картера! В следствии чего коксуется плита,клапана,и прочие потроха, что приводит к быстрому износу акп из строя,А при (наших) условиях эксплуатации вообще советую менять масло не реже чем через 25-30 т.км! Если следовать совету менять масло частично, то короб не пройдёт и 100-130 т.км.... К томуже процедура не такая уж и сложная! :vinsent:


Ну однозначно говорить что промывается вся магистраль и становится все хорошо я бы не стал, промывка заключается в прогоне масла через систему так? Если взять два варианта и сравнить их то конечно при полной замене большее количество старой жидкости будет слито. Но если взять в учет стоимость процедуры, не знаю сколько сейчас, но 2 года назад на СТО за это брали 20-25 тыс (с учетом жидкости и фильтров), то частичная замена, при которой на 3-х РВР-ах в сумме было слито 15 литров из 19,5 возможных обходится намного дешевле.
Второй аргумент против полной замены, так как замена делает на СТО, и как правило мастера сами берут все расходники, то качество последних как показывает практика зачастую оставляет желать лучшего. Смотрим пример ниже.

1) полная замена масла на СТО: (РВР)
жидкость - 13 литров х 1200 = 14400 тг.
фильтр - 1 х 3500 = 3500 тг. (при этом это простая дешевка SCT)
работа - 7000 тг. (как мне сказали это по блату :-) )
Итого я отдал = 24900 тг.

2) Частичная замена своими руками:
жидкость - 5,5 литров х 1200 = 6050 тг.
фильтр - 1 х 6000 = 6000 тг. (оригинал, дубликат стоит 4000, но и он имеет в два раза больше чистящего элемента по отношению к SCT)
работа - 0 тг.
Итого = 12050 тг.

Разница в два раза, что позволить мне без нагрузки через 25000 км. снова провести процедуры частичной замены.
А еще надо взять тот факт что мало, очнеь мало СТО который рекомендуют менять масло в АКПП ММС на правильное, большинство просто льет декстрон.

На мой вгляд непрофессионала, самая лучшая замена, это разобрал все помыл ручками, собрал и залил масло, вот тогда точно нигде ничего не останется :-)

Но решать кадому за свое авто, я никого ни к чему не принуждаю.
в споре рождается истина.но таета гавно.

#8 сакесла

сакесла
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город0

Отправлено 21 Февраль 2008 - 21:25

На мой вгляд непрофессионала, самая лучшая замена, это разобрал все помыл ручками, собрал и залил масло, вот тогда точно нигде ничего не останется :-)

С этого и надо было начинать- СВОИМИ РУЧКАМИ!!! Яж не говорю человеку загонять на сто каждый раз! Один раз посмотрел, запомнил,потом сам! Я мог бы объяснить что да как да долго это и нудно,сам посмотрит,увидит! А вот как человек хоть что-то понимающий(опыт я вижу большой),должен согласиться: Снимаешь поддон,фильтр,плиту- уже освобождаешь клапана и масло сбегает,после чего в коробе(точнее в самом трансформаторе) остаётся максимум грамм 500-700!И если после всего сделанного такая процедура называеться- частичная замена то.......
И ещё не понимаю откуда такие расценки? У нас в Актобе фильтр стоит 4000 (рем.ком.)дубликат, и 6 (хороший дубликат :rolleyes: , Я сам частенько в алма-ате закупаюсь-у вас вообще копейки стоит!А в спец сервисах деньги берут только за масло! И по желанию клиента-фильтр,промывка, прокладка! За замену НЕ БЕРУТ!!!Поэтому я посоветовал сначала посмотреть , а потом самому делать(масло всё равно покупать) просто в сервисе чуть дороже, и не всегда есть что нужно!
А вот у кого с пробки выбигает 5-6 литров(это не к тебе), пусть ищет клапан давления масла-скоро понадобится!!!

#9 сакесла

сакесла
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город0

Отправлено 21 Февраль 2008 - 21:30

При полной смене- промывается вся маслянная магистраль, а при частичной сливается только литра2,2.5 из картера! В следствии чего коксуется плита,клапана,и прочие потроха, что приводит к быстрому износу акп из строя,А при (наших) условиях эксплуатации вообще советую менять масло не реже чем через 25-30 т.км! Если следовать совету менять масло частично, то короб не пройдёт и 100-130 т.км.... К томуже процедура не такая уж и сложная! :vinsent:


Ну однозначно говорить что промывается вся магистраль и становится все хорошо я бы не стал, промывка заключается в прогоне масла через систему так? Если взять два варианта и сравнить их то конечно при полной замене большее количество старой жидкости будет слито. Но если взять в учет стоимость процедуры, не знаю сколько сейчас, но 2 года назад на СТО за это брали 20-25 тыс (с учетом жидкости и фильтров), то частичная замена, при которой на 3-х РВР-ах в сумме было слито 15 литров из 19,5 возможных обходится намного дешевле.
Второй аргумент против полной замены, так как замена делает на СТО, и как правило мастера сами берут все расходники, то качество последних как показывает практика зачастую оставляет желать лучшего. Смотрим пример ниже.

1) полная замена масла на СТО: (РВР)
жидкость - 13 литров х 1200 = 14400 тг.
фильтр - 1 х 3500 = 3500 тг. (при этом это простая дешевка SCT)
работа - 7000 тг. (как мне сказали это по блату :-) )
Итого я отдал = 24900 тг.

2) Частичная замена своими руками:
жидкость - 5,5 литров х 1200 = 6050 тг.
фильтр - 1 х 6000 = 6000 тг. (оригинал, дубликат стоит 4000, но и он имеет в два раза больше чистящего элемента по отношению к SCT)
работа - 0 тг.
Итого = 12050 тг.

Разница в два раза, что позволить мне без нагрузки через 25000 км. снова провести процедуры частичной замены.
А еще надо взять тот факт что мало, очнеь мало СТО который рекомендуют менять масло в АКПП ММС на правильное, большинство просто льет декстрон.

На мой вгляд непрофессионала, самая лучшая замена, это разобрал все помыл ручками, собрал и залил масло, вот тогда точно нигде ничего не останется :-)

Но решать кадому за свое авто, я никого ни к чему не принуждаю.

На яврика за счет его короба масла больше идёт! Разбирал по гаечкам- 9 литров на сухую лезет! (вместе с деференциалом)!

#10 МАГОМЕД

МАГОМЕД
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Городалматы
  • Авто:rwr wild-gear 94г.в. бенз.,тойота-люсида94г.в

Отправлено 10 Май 2012 - 17:43

ПРИВЕТ ВСЕМ!!! у меня возник вопрос а какой нужно лить декстрон второй или третий ?????? взорание благодарю.

#11 МАГОМЕД

МАГОМЕД
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Городалматы
  • Авто:rwr wild-gear 94г.в. бенз.,тойота-люсида94г.в

Отправлено 10 Май 2012 - 17:47

извените забыл год моей лошадки 94г.в,номер кузова N23W5204059 модель дв. 4G63PG0856 простой.

#12 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 11 Май 2012 - 11:35

никакой. лей ATF SPIII. рекомендованное Dia QUEEN ATF SPIII
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных