MITSUBISHI CLUB FORUM: Вопрос По Замена Масла В Акпп - MITSUBISHI CLUB FORUM

Перейти к содержимому

Внутренние правила раздела

Просьба ко Всем Одноклубникам и гостям! Если нечего посоветовать, то НЕ НАДО писать "Езжай в сервис..."! До этого и так любой додумается... Раз человек просит помощи клуба, значит на необращение в сервис есть причины...

Правила создания темы:
Название темы: ваша проблема
Описание темы: марка авто

Авторы тем с малосодержательным названием будут наказываться согласно правил форума пункту 3.1.5.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопрос По Замена Масла В Акпп MMC RVR sport gear 2.0

#1 Пользователь офлайн   yari4eg 

    • Группа: Участники клуба
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 30 Октября 07
    • Авто:RVR Hyper Sport

    Отправлено 18 Февраля 2008 - 14:06

    У меня вот такой вопрос, если кто знает подскажите пожалуйста, масло в гидротрансформаторе нужно заменять отдельно или замена масла в коробке включает в себя замену масла в гидротрансформаторе?
    0

    #2 Пользователь офлайн   Nixson 

      • Группа: Друзья клуба
      • Сообщений: 1.080
      • Регистрация: 30 Ноября 06
      • Город:г. Алматы
      • Авто:ММС ЯVR, N23WG, 4G63

      Отправлено 18 Февраля 2008 - 14:57

      полная замена масла - влючает гидротрасморматор, раздку нет. Полную делать не рекомендую, лучше чаще менять слил - залил + фильтр.
      0

      #3 Пользователь офлайн   yari4eg 

        • Группа: Участники клуба
        • Сообщений: 5
        • Регистрация: 30 Октября 07
        • Авто:RVR Hyper Sport

        Отправлено 20 Февраля 2008 - 10:34

        Просмотр сообщенияNixson (18.2.2008, 14:57) писал:

        полная замена масла - влючает гидротрасморматор, раздку нет. Полную делать не рекомендую, лучше чаще менять слил - залил + фильтр.

        А почему нестоит полную замену делать? :unsure:
        0

        #4 Пользователь офлайн   Nixson 

          • Группа: Друзья клуба
          • Сообщений: 1.080
          • Регистрация: 30 Ноября 06
          • Город:г. Алматы
          • Авто:ММС ЯVR, N23WG, 4G63

          Отправлено 20 Февраля 2008 - 12:26

          Просмотр сообщенияyari4eg (20.2.2008, 10:34) писал:

          А почему нестоит полную замену делать? :unsure:


          потому что толку мало, а стоит много, лучше пару раз чаще заменить слил - залил, лучше будет.
          0

          #5 Пользователь офлайн   сакесла 

            • Группа: Участники клуба
            • Сообщений: 7
            • Регистрация: 18 Февраля 08
            • Авто:Chariot и rvr и delica

            Отправлено 20 Февраля 2008 - 21:42

            Извините конечно!!! Но я категорически не согласен! Может я и не профи, но опытный пользователь -это точно, и плюс к этому ещё и 7-й год зарабатываю на ремонте ...
            При полной смене- промывается вся маслянная магистраль, а при частичной сливается только литра2,2.5 из картера! В следствии чего коксуется плита,клапана,и прочие потроха, что приводит к быстрому износу акп из строя,А при (наших) условиях эксплуатации вообще советую менять масло не реже чем через 25-30 т.км! Если следовать совету менять масло частично, то короб не пройдёт и 100-130 т.км.... К томуже процедура не такая уж и сложная! :vinsent:

            Прикрепленные файлы

            • Прикрепленный файл  DSC00459.JPG (446,48К)
              Количество загрузок:: 23

            0

            #6 Пользователь офлайн   Тролль 

              • Группа: Главные администраторы
              • Сообщений: 2.680
              • Регистрация: 30 Ноября 06
              • Город:Алма-Ата
              • Авто:ЯVR SG n74, Montero Sport

              Отправлено 21 Февраля 2008 - 09:24

              Просмотр сообщениясакесла (20.2.2008, 21:42) писал:

              Извините конечно!!! Но я категорически не согласен! Может я и не профи, но опытный пользователь -это точно, и плюс к этому ещё и 7-й год зарабатываю на ремонте ...
              При полной смене- промывается вся маслянная магистраль, а при частичной сливается только литра2,2.5 из картера!

              а вот тут я не соглашусь, два раз менял масло по типу слил-залил, следуя строго по мануалу, масла входило ~5 литров, при полном обьеме на "сухую" - 6,5 литров
              0

              #7 Пользователь офлайн   Nixson 

                • Группа: Друзья клуба
                • Сообщений: 1.080
                • Регистрация: 30 Ноября 06
                • Город:г. Алматы
                • Авто:ММС ЯVR, N23WG, 4G63

                Отправлено 21 Февраля 2008 - 11:54

                Просмотр сообщениясакесла (20.2.2008, 21:42) писал:

                При полной смене- промывается вся маслянная магистраль, а при частичной сливается только литра2,2.5 из картера! В следствии чего коксуется плита,клапана,и прочие потроха, что приводит к быстрому износу акп из строя,А при (наших) условиях эксплуатации вообще советую менять масло не реже чем через 25-30 т.км! Если следовать совету менять масло частично, то короб не пройдёт и 100-130 т.км.... К томуже процедура не такая уж и сложная! :vinsent:


                Ну однозначно говорить что промывается вся магистраль и становится все хорошо я бы не стал, промывка заключается в прогоне масла через систему так? Если взять два варианта и сравнить их то конечно при полной замене большее количество старой жидкости будет слито. Но если взять в учет стоимость процедуры, не знаю сколько сейчас, но 2 года назад на СТО за это брали 20-25 тыс (с учетом жидкости и фильтров), то частичная замена, при которой на 3-х РВР-ах в сумме было слито 15 литров из 19,5 возможных обходится намного дешевле.
                Второй аргумент против полной замены, так как замена делает на СТО, и как правило мастера сами берут все расходники, то качество последних как показывает практика зачастую оставляет желать лучшего. Смотрим пример ниже.

                1) полная замена масла на СТО: (РВР)
                жидкость - 13 литров х 1200 = 14400 тг.
                фильтр - 1 х 3500 = 3500 тг. (при этом это простая дешевка SCT)
                работа - 7000 тг. (как мне сказали это по блату :-) )
                Итого я отдал = 24900 тг.

                2) Частичная замена своими руками:
                жидкость - 5,5 литров х 1200 = 6050 тг.
                фильтр - 1 х 6000 = 6000 тг. (оригинал, дубликат стоит 4000, но и он имеет в два раза больше чистящего элемента по отношению к SCT)
                работа - 0 тг.
                Итого = 12050 тг.

                Разница в два раза, что позволить мне без нагрузки через 25000 км. снова провести процедуры частичной замены.
                А еще надо взять тот факт что мало, очнеь мало СТО который рекомендуют менять масло в АКПП ММС на правильное, большинство просто льет декстрон.

                На мой вгляд непрофессионала, самая лучшая замена, это разобрал все помыл ручками, собрал и залил масло, вот тогда точно нигде ничего не останется :-)

                Но решать кадому за свое авто, я никого ни к чему не принуждаю.
                0

                #8 Пользователь офлайн   сакесла 

                  • Группа: Участники клуба
                  • Сообщений: 7
                  • Регистрация: 18 Февраля 08
                  • Авто:Chariot и rvr и delica

                    Отправлено 21 Февраля 2008 - 22:25

                  На мой вгляд непрофессионала, самая лучшая замена, это разобрал все помыл ручками, собрал и залил масло, вот тогда точно нигде ничего не останется :-)

                  С этого и надо было начинать- СВОИМИ РУЧКАМИ!!! Яж не говорю человеку загонять на сто каждый раз! Один раз посмотрел, запомнил,потом сам! Я мог бы объяснить что да как да долго это и нудно,сам посмотрит,увидит! А вот как человек хоть что-то понимающий(опыт я вижу большой),должен согласиться: Снимаешь поддон,фильтр,плиту- уже освобождаешь клапана и масло сбегает,после чего в коробе(точнее в самом трансформаторе) остаётся максимум грамм 500-700!И если после всего сделанного такая процедура называеться- частичная замена то.......
                  И ещё не понимаю откуда такие расценки? У нас в Актобе фильтр стоит 4000 (рем.ком.)дубликат, и 6 (хороший дубликат :rolleyes: , Я сам частенько в алма-ате закупаюсь-у вас вообще копейки стоит!А в спец сервисах деньги берут только за масло! И по желанию клиента-фильтр,промывка, прокладка! За замену НЕ БЕРУТ!!!Поэтому я посоветовал сначала посмотреть , а потом самому делать(масло всё равно покупать) просто в сервисе чуть дороже, и не всегда есть что нужно!
                  А вот у кого с пробки выбигает 5-6 литров(это не к тебе), пусть ищет клапан давления масла-скоро понадобится!!!
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   сакесла 

                    • Группа: Участники клуба
                    • Сообщений: 7
                    • Регистрация: 18 Февраля 08
                    • Авто:Chariot и rvr и delica

                    Отправлено 21 Февраля 2008 - 22:30

                    Просмотр сообщенияNixson (21.2.2008, 11:54) писал:

                    Просмотр сообщениясакесла (20.2.2008, 21:42) писал:

                    При полной смене- промывается вся маслянная магистраль, а при частичной сливается только литра2,2.5 из картера! В следствии чего коксуется плита,клапана,и прочие потроха, что приводит к быстрому износу акп из строя,А при (наших) условиях эксплуатации вообще советую менять масло не реже чем через 25-30 т.км! Если следовать совету менять масло частично, то короб не пройдёт и 100-130 т.км.... К томуже процедура не такая уж и сложная! :vinsent:


                    Ну однозначно говорить что промывается вся магистраль и становится все хорошо я бы не стал, промывка заключается в прогоне масла через систему так? Если взять два варианта и сравнить их то конечно при полной замене большее количество старой жидкости будет слито. Но если взять в учет стоимость процедуры, не знаю сколько сейчас, но 2 года назад на СТО за это брали 20-25 тыс (с учетом жидкости и фильтров), то частичная замена, при которой на 3-х РВР-ах в сумме было слито 15 литров из 19,5 возможных обходится намного дешевле.
                    Второй аргумент против полной замены, так как замена делает на СТО, и как правило мастера сами берут все расходники, то качество последних как показывает практика зачастую оставляет желать лучшего. Смотрим пример ниже.

                    1) полная замена масла на СТО: (РВР)
                    жидкость - 13 литров х 1200 = 14400 тг.
                    фильтр - 1 х 3500 = 3500 тг. (при этом это простая дешевка SCT)
                    работа - 7000 тг. (как мне сказали это по блату :-) )
                    Итого я отдал = 24900 тг.

                    2) Частичная замена своими руками:
                    жидкость - 5,5 литров х 1200 = 6050 тг.
                    фильтр - 1 х 6000 = 6000 тг. (оригинал, дубликат стоит 4000, но и он имеет в два раза больше чистящего элемента по отношению к SCT)
                    работа - 0 тг.
                    Итого = 12050 тг.

                    Разница в два раза, что позволить мне без нагрузки через 25000 км. снова провести процедуры частичной замены.
                    А еще надо взять тот факт что мало, очнеь мало СТО который рекомендуют менять масло в АКПП ММС на правильное, большинство просто льет декстрон.

                    На мой вгляд непрофессионала, самая лучшая замена, это разобрал все помыл ручками, собрал и залил масло, вот тогда точно нигде ничего не останется :-)

                    Но решать кадому за свое авто, я никого ни к чему не принуждаю.

                    На яврика за счет его короба масла больше идёт! Разбирал по гаечкам- 9 литров на сухую лезет! (вместе с деференциалом)!
                    0

                    Поделиться темой:


                    Страница 1 из 1
                    • Вы не можете создать новую тему
                    • Вы не можете ответить в тему

                    Свернуть категорию Похожие темы

                      Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
                    Открытая тема (есть новые ответы) Бесплатная замена масла в АКПП , ГУРе, мосты-раздатка Нестор 
                    • 0 Ответов
                    • 182 Просмотров
                    Открытая тема (есть новые ответы) Бесплатная Замена масла в АКПП (Астана)
                    бесплатно в АКПП , ГУРе, VRGG? мосты-раздатка
                    Нестор 
                    • 0 Ответов
                    • 140 Просмотров
                    Открытая тема (есть новые ответы) замена масла акпп
                    митсубиси легнум 1.8
                    легнум 
                    • 3 Ответов
                    • 493 Просмотров
                    Горячая тема (есть новые ответы) Замена масла АКПП и Двигатель
                    Какое и где
                    Евгений 
                    • 23 Ответов
                    • 3.786 Просмотров
                    Закрытая тема Замена масла в АКПП. Eclipse 2GST 1995 г
                    Какое масло лить:
                    bes 
                    • 1 Ответов
                    • 330 Просмотров

                    1 человек читают эту тему
                    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей