Европейское подразделение Mitsubishi Motors начинает продажи внедорожника Pajero 2010 модельного года, в ряде стран Европы известного как Shogun (Великобритания) и Montero (Испания).
Среди наиболее заметных изменений – 25% увеличение мощности 3,2-литрового турбодизеля, новый 5-ступенчатый «автомат» и улучшенная шумоизоляция.
Обновленный внедорожник в версии с 4-цилиндровым 3,2-литровым турбодизелем становится заметно мощнее, а именно – на четверть. Так, мощность двигателя в версии 2010 года составляет 200 л.с., а крутящий момент – 441 Нм. Для сравнения: данные показатели у предыдущей версии двигателя составляли 160 л.с. и 381 Нм соответственно. Кроме того, автомобиль получил новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Mitsubishi утверждает, что благодаря этому заметно выросла экономичность. Так, согласно данным производителя расход топлива в смешанном цикле для короткобазной версии с 3-дверным кузовом упал с 9,2 до 8,5 л/100 км. Экологические показатели также улучшились, невзирая на выросшую мощность. Выброс углекислого газа составляет 224 г/км вместо прежних 244 г/км. Что касается 5-дверной версии внедорожника, то расход топлива сократился для нее даже заметнее: с 10,6 до 9,6 л/100 км в смешанном цикле, то есть ровно на один литр.
Модернизация двигателя и трансмиссии позволила увеличить возможности Pajero в качестве буксира. Так, максимальный вес буксируемого груза увеличен с 2 800 до 3 000 кг для 3-дверной версии и с 3 300 до 3 500 для 5-дверной.
Среди других изменений можно отметить улучшение шумоизолиции. В салоне появились дополнительные защитные элементы, а лобовое стекло теперь толще, соответственно пропускает меньше шума. Для автомобилей 2010 модельного года предлагаются новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные колеса в нескольких вариантах исполнения, а также доработанная версия фирменной многофункциональной мультимедийно-коммуникационной системы MMCS, объем жесткого диска которой увеличен до 40 Гб.