RVR имеет компактный кузов, прост в управлении, имеет высокий дорожный просвет, оснащен 3-мя рядами сидений. Он начал выпускаться в 1991 году после того, как в Mitsubishi были проведены разработки концепции «автомобиль будущего», и послужил образцом для многих автомобилей класса RV. Его продажи пришлись на период расцвета направления RV в производстве автомобилей Mitsubishi.
Этот минивэн, дополненный спереди дугой безопасности («кенгурятник»), добился высокой популярности в классе RV, возглавляемом таким известным внедорожником, как Pajero. Несколько позже к этой модификации был добавлен спортивный вариант – RVR Sport Gear, который оснащался 2-литровым рядным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем с турбонаддувом и без. Он также оснащался широкой дугой безопасности, алюминиевой защитой двигателя, более широкими крыльями, запасным колесом, помещенным снаружи на задней двери, и имел высокий дорожный просвет.
В обычной комплектации автомобиль оснащается двумя передними дверьми, сдвигающейся боковой дверью салона и задними «воротами». Такая компоновка дверей имеет много преимуществ; она удобна при посадке и высадке пассажиров. Также существовала 3-дверная модификация RVR с жестким съемным верхом («тарга») и модификация без верха. Возможность регулировки задних сидений позволяет расположить их так, что между рядами кресел остается много пространства, почти как в лимузине. Высокий салон с тремя рядами сидений является очень комфортным.
модель
|
годы выпуска
|
привод
|
двигатель
|
кузов
|
мощность л.с.
|
КПП
|
1.8 Sport gear |
09.1994 - 04.1995
|
4WD
|
4G93
|
E-N21W
|
120
|
AT/MT
|
1.8 sports gear Z |
05.1996 - 10.1997
|
4WD
|
4G93
|
E-N21WG
|
120
|
AT/MT
|
1.8 X |
09.1994 - 10.1997
|
FF/4WD
|
4G93
|
E-N11W/E-N21W
|
120
|
AT/MT
|
1.8 Z |
10.1992 - 08.1994
|
FF/4WD
|
4G93
|
E-N11W/E-N21W
|
120
|
AT/MT
|
2.0 Hyper sports Gear R |
01.1997 - 10.1997
|
4WD
|
4G63
|
E-N23WG
|
230/250
|
AT/MT
|
2.0 Hyper sports Gear Z |
01.1997 - 10.1997
|
4WD
|
4G63
|
E-N23WG
|
160
|
AT/MT
|
2.0 Open Gear |
09.1994 - 04.1996
|
FF/4WD
|
4G63
|
E-N23W
|
160
|
AT/MT
|
2.0 R |
10.1992 - 10.1997
|
4WD
|
4G63
|
E-N23W
|
160
|
AT/MT
|
2.0 S |
10.1992 - 04.1995
|
FF
|
4G63
|
E-N13W
|
160
|
AT/MT
|
2.0 Sport Gear |
09.1994 - 10.1997
|
4WD
|
4G63
|
E-N23WG
|
160
|
AT/MT
|
2.0 sports gear Z |
05.1996 - 10.1997
|
4WD
|
4G63
|
E-N23WG
|
160
|
AT/MT
|
2.0 Super open gear |
05.1995 - 10.1997
|
4WD
|
4G63
|
E-N23W
|
160
|
AT/MT
|
2.0 Super Sport Gear |
09.1994 - 10.1997
|
4WD
|
4G63
|
E-N23WG
|
230/250
|
AT/MT
|
2.0 X |
10.1992 - 08.1994
|
4WD
|
4G63
|
E-N23W
|
160
|
AT/MT
|
2.0 X2 |
09.1994 - 10.1997
|
FF/4WD
|
4G63
|
E-N13W/E-N23W
|
160
|
AT/MT
|
2.0 X3 |
05.1995 - 10.1997
|
4WD
|
4G63
|
E-N23W
|
230/250
|
AT/MT
|
2.0DT Sport Gear |
10.1992 - 10.1997
|
4WD
|
4D68
|
Y-N28WG/KD-N28WG
|
88/94
|
AT/MT
|
2.0DT X |
09.1994 - 10.1997
|
4WD
|
4D68
|
Y-N28W/KD-N28W
|
94
|
AT/MT
|
2.0DT Z |
10.1992 - 08.1994
|
4WD
|
4D68
|
Y-N28WG
|
88
|
AT/MT
|
Второе поколение RVR, унаследовав внешние размеры первого, получило свое дальнейшее развитие. Оно начало выпускаться в 1997 году. Главной особенностью этой модели является акцентированное разделение на 2 концепции, каждая из которых воплощена в отдельной модификации: GDI RVR, созданный для использования в городских условиях, и RVR Sports Gear.
Модификация GDI RVR оснащается только 1.8-литровым двигателем, который является экономичным с точки зрения расхода топлива и имеет низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах. Салон может выпускаться в двух комплектациях: 4-местный с двумя задними сидениями, которые имеют возможность далеко перемещаться вдоль салона и регулироваться по высоте, и 5-местный, сиденья которого можно легко снять и которые могут поворачиваться вокруг своей оси.
Модификация Sports Gear имеет спортивный имидж за счет большего дорожного просвета, широких крыльев, переднего бампера, совмещенного с решеткой, и наружного расположения запасного колеса. Здесь используют 2 типа двигателей: 2.4-литровый серии GDI и 2-литровый турбовой DOHC. На обеих модификациях устанавливается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом, ручка переключения передач которой находится на консоли панели приборов. Существует также 5-ступенчатая механическая коробка передач. RVR выпускается в переднеприводном варианте или с приводом FULLTIME 4WD. В 1999 году RVR подвергся рестайлингу и стал более «укомплектованным».
модель
|
годы выпуска
|
привод
|
двигатель
|
кузов
|
мощность л.с.
|
КПП
|
1.8 Exceed |
10.1999 - 10.2000
|
FF/4WD
|
4G93(GDI)
|
GF-N61W/GF-N71W
|
140
|
AT
|
1.8 Exceed L |
11.2000 - 08.2002
|
FF/4WD
|
4G93
|
GF-N61W/GF-N71W
|
140
|
AT
|
1.8 Super exceed |
10.1999 - 08.2002
|
FF/4WD
|
4G93/4G93(GDI)
|
GF-N61W/GF-N71W
|
140
|
AT
|
1.8 X |
11.1997 - 08.2002
|
FF/4WD
|
4G93/4G93(GDI)
|
GF-N61W/GF-N71W
|
140
|
AT
|
1.8 X limited |
06.1998 - 09.1999
|
FF/4WD
|
4G93
|
GF-N61W/GF-N71W
|
140
|
AT
|
1.8 X2 |
11.1997 - 09.1999
|
FF/4WD
|
4G93
|
GF-N61W/GF-N71W
|
140
|
AT
|
1.8 X2 limited |
06.1998 - 09.1999
|
FF/4WD
|
4G93
|
GF-N61W/GF-N71W
|
140
|
AT
|
1.8 X2 type -S |
11.1997 - 09.1999
|
FF/4WD
|
4G93
|
GF-N61W/GF-N71W
|
140
|
AT
|
2.0 sports gear X3 |
11.1997 - 08.2002
|
4WD
|
4G63T
|
GF-N73WG
|
230/250
|
AT/MT
|
2.4 Sport gear aero |
10.1999 - 08.2002
|
FF/4WD
|
4G64/4G64(GDI)
|
GF-N64W/GF-N74W
|
165
|
AT
|
2.4 sports gear X |
11.1997 - 09.1999
|
4WD
|
4G64
|
GF-N74WG
|
165
|
AT
|
2.4 sports gear X2 |
11.1997 - 09.1999
|
4WD
|
4G64
|
GF-N74WG
|
165
|
AT
|
|