Случайное фото

ili031
ili031

Друзья клуба






Все про автомобили

Статистика






Обзор Mitsubishi Colt
mitsubishi colt
 

Ценности.

Новый Colt не просто еще одна модель в европейской гамме компании - это автомобиль, продолжающий традиции семейства Colt, появившегося в конце 80-х годов прошлого века. В гамме японского производителя эти автомобили всегда занимали особое место и были ориентированы на взыскательных покупателей, желавших получить оригинальный автомобиль со спортивными задатками за умеренные деньги. Новый Colt полностью отвечает этой концепции и ориентирован на европейскую публику, которая помимо прагматизма всегда отличалась особой придирчивостью к дизайну автомобилей малого класса. Colt не только создан для Европы, он создан в Европе и производится на голландском заводе компании вместе со Smart ForFour.


Обзор Mitsubishi Colt

 

Во внешности нового 5-дверного хэтчбека сочетаются свежие идеи и уже известные нам черты автомобилей Mitsubishi. Дизайнеры не стали попусту тратить время в поисках эпатажных решений, а просто "приблизили к народу" концепт-кар CZ2. Получился легко узнаваемый и динамичный автомобиль. Спереди он одновременно и похож, и не похож на Lancer. Решетка радиатора, "ребро" на капоте - это от старшей модели. А вот фары стали другими и еще больше "наплывают" на передние крылья. Бампер интегрирован в переднюю часть таким образом, что визуально представляет с ней единое целое. Капот небольшой, ведь под ним "живут" маленькие двигатели, которые, по утверждению создателей, отличаются "взрослым" характером. Справедливость этих слов мы проверим позже, а пока продолжим рассматривать элементы нового автомобиля. Маленький хэтчбек не должен быть тесным, именно поэтому Colt достаточно высок, с едва заметной "горбинкой" на крыше, которая увеличивает внутреннее пространство. Особенно эта деталь заметна, если смотреть на машину в профиль, который можно назвать типичным для данного класса автомобилей. Есть, конечно, и отличительные черты (например, небольшие форточки спереди и выштамповки по низу дверей), но в целом все традиционно. Дизайнеры новинки решили не отходить от уже ставших классическими канонов и при создании задней части: в торцах стоек широкие и длинные фонари, а большая дверь багажного отсека плавно переходит в задний бампер.



Обзор Mitsubishi Colt

Обзор Mitsubishi Colt

 

 

А вот художники, занимавшиеся "внутренним содержанием" автомобиля, "развернулись" вовсю.
В салоне Colt царит стиль, именуемый модным словом "хай-тек". Здесь сочетаются пластик разных цветов - матово-белый, черный, под алюминий и ярко-красная обивка сидений и дверных панелей. Комбинация приборов представляет собой три "колодца", которые в дорогой комплектации окантованы пластиком под металл. Приборы легко читаются, а небольшие козырьки над ними сводят блики к минимуму. Информация водителю поступает и с экрана трип-компьютера, расположенного в углублении в верхней части приборной панели. Центральная консоль выполнена очень оригинально: все регуляторы на ней из матового пластика, ночью они источают приглушенный зеленый свет. Набор "инструментов" стандартный: СD-ресивер со встроенным чейнджером и три рукоятки управления климатом. Нижнюю часть консоли разрезает широкая белая полоса с одиноким прикуривателем, которая тоже источает умиротворяющий свет. Консоль логично заканчивается в тоннеле между сиденьями, где, прикрытый веселенькой гофрой, располагается рычаг коробки передач, рядом с которым пепельница, больше похожая на робота из мультфильма начала 80-х. Да, это "хай-тек", но в нем нет нарочитой угловатости современного телевизора или изобилия экранов и клавиш, как в ином автомобиле. В маленьком Mitsubishi этот стиль максимально дружелюбен, владелец машины сразу понимает, что имеет дело не с холодными микросхемами, а с живым и веселым автомобилем.

Машина и впрямь получилась достаточно просторной и уютной. Конечно, по меньшей мере было бы странным требовать от небольшого хэтчбека простора седана бизнес-класса, но водителю выше среднего роста не составляет большого труда устроиться с комфортом. По-японски удобный алгоритм регулировок и их широкий диапазон - безусловное подспорье в этом деле. Самому сиденью не хватает спортивности, а именно более внятной боковой поддержки, которая в общем антураже была бы небесполезна. Уже во время тест-драйва выяснилось, что в поворотах водитель постоянно съезжает то вправо, то влево по причине отсутствия развитых боковых валиков.

 

 

Задний диван оснащен таким нетипичным для класса элементом, как подлокотник, хотя и без него понятно, что трое взрослых на небольшом диванчике будут чувствовать себя стесненно. А вот коленям места достаточно, ведь длина салона Colt составляет 1705 мм, что на 109 мм больше, чем в Peugeot 206.

Обзор Mitsubishi Colt

 

Багажник под стать общим размерам автомобиля: небольшой, но с широким проемом и маленькой погрузочной высотой. Естественно, автомобиль предоставляет возможности для трансформации, и при полностью снятых задних сиденьях в багажник поместится даже велосипед, правда, со снятыми колесами.

Обзор Mitsubishi Colt

 

Выбор.

Три представленных на тест Colt были оснащены бензиновыми двигателями: 4-цилиндровыми объемом 1,3 и 1,5 л и 3-цилиндровым (1,1 л) совместного производства Mitsubishi и DaimlerChrysler. Самый скромный мотор развивает 75 л.с., а самый мощный - 109 л.с. Все двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC.

Обзор Mitsubishi Colt

 

 

В паре с моторами рабочим объемом 1,3 и 1,5 л помимо традиционной механической коробки передач может работать и автоматизированная 6-ступенчатая коробка Allshift, имеющая как ручной, так и автоматический режим. Видели мы автомобиль и с дизельным двигателем, но этот 3-цилиндровый агрегат мощностью 95 л.с. в момент проведения теста был еще на стадии доработки.

Обзор Mitsubishi Colt

 

Сначала нам достался самый мощный в гамме автомобиль с 1,5-литровым мотором и механической коробкой передач. Этот моторчик оказался довольно "ворчливым": с увеличением оборотов он начинает "общаться" на повышенных тонах. Для него не проблема взять "низкий старт" и быстро ускориться на трассе, хотя на верхних передачах на малых и средних оборотах есть небольшой "провал". Временами даже возникало ощущение, что высокооборотный мотор способен и на большее, чем он демонстрирует, но какая-то неведомая сила постоянно держит его в рамках. Механизм переключения передач работает четко, что всегда было одной из отличительных особенностей японских автомобилей, да и ходы рычага при переключениях минимальны. Colt предельно честен в отношениях с водителем. Это касается и рулевого управления с электроусилителем, реакции и информативность которого вызывают положительные эмоции, особенно когда задняя ось пытается сместиться наружу поворота, а электроника еще не сработала. Система стабилизации, которая у Mitsubishi носит название MASC, работает совместно с АБС, системой распределения тормозного усилия и системой контроля тяги. Она довольно "терпелива" и позволяет водителю почувствовать некоторую свободу при выполнении маневров. Система обязательно вступит в действие, если начнет развиваться занос или неопытный водитель не успеет компенсировать снос передней оси. Характер же самой машины одновременно и спортивный, и идеально подходящий для той самой Лизы, о которой мы говорили в начале статьи. Можно просто ехать со скоростью потока, но с приятным ощущением приличного запаса "под педалью", который может пригодиться даже молодой девушке.



Обзор Mitsubishi Colt

 

Мотор объемом 1,3 л тоже "ворчун", но "разговаривает" без надрыва в "голосе", даже когда стрелка тахометра приближается к красной зоне. Характер автомобиля с таким двигателем кажется более сдержанным, он не провоцирует водителя на резкий старт, хотя способен посоревноваться со многими одноклассниками. Он как раз из породы "спокойных", но опять же с "перчинкой": при необходимости можно выпустить всю неполную сотню "лошадей" на волю, правда, для этого потребуются некоторые манипуляции с рычагом коробки передач.

С маленьким 1,1-литровым мотором Colt становится похож на муравья, который без особой спешки, но все-таки достаточно шустро ползет по своим делам, да еще и с ношей за плечами. Умиротворяющая прогулочная атмосфера царит в салоне 3-цилиндровой версии: хочется никуда не торопиться, а просто ехать, осознавая, что к сроку успеешь. Отличительная черта этой версии заключается еще и в том, что, не меняя имиджа автомобиля, она может сэкономить деньги владельца, да и топлива такой мотор потребляет совсем мало.



Обзор Mitsubishi Colt

 

Настало время оценить и чудо техники под названием Allshift, хотя с подобными коробками мы уже сталкивались. Как и в случае с аналогичными агрегатами, здесь главное - забыть о навыках езды на полностью "автоматических" машинах. Если включен автоматический режим, то при переключениях будут ощущаться довольно недружелюбные удары в трансмиссии, что вполне объяснимо - ведь коробка-то все же механическая. В ручном режиме в момент переключения лучше ослабить давление на педаль "газа", и тогда процесс станет приятным развлечением. Режим трансмиссии отражается на экране, встроенном в спидометр, там же появляется и стрелка, навязчиво рекомендующая повысить или понизить передачу. Даже на скорости 80 км/ч при 2500 об/мин компьютер требовал включить VI передачу, хотя необходимости в ней не было, просто, по его расчетам, так экономичнее. А вообще коробка Allshift будет очень хороша в городской толчее, где постоянная работа сцеплением отнимает много энергии и нервов.



Обзор Mitsubishi Colt

 

На десерт мы оставили дизельную модификацию, которая в итоге оказалась лидером в нашем воображаемом соревновании версий. Ровная тяга во всем диапазоне оборотов, хорошая динамика разгона и напористое ускорение - вот в двух словах особенности характера японо-немецкого дизеля. С таким мотором даже в городе можно забыть о частых переключениях, у него хватит пороха, чтобы не беспокоить водителя по таким пустякам.

Хотя Colt лишь номинально можно считать японским автомобилем, во время поездки нас не покидало ощущение, что он все же дитя Страны восходящего солнца: он такой же труженик, как и люди, живущие на его исторической родине, и остался верен традициям предков, хотя и переехал за тысячи километров от дома.



 

 

Финал.

В СНГ Mitsubishi Colt позиционируется как автомобиль для людей молодых и состоятельных, отсюда и политика ценообразования. Машина в самой скромной комплектации с 1,1-литровым двигателем стоит немногим менее 15 тыс. долларов. Правда, назвать скромной комплектацию, предусматривающую наличие кондиционера, электропакета и прочих "полезностей", можно лишь с очень большой натяжкой. Но тем не менее получается, что потенциального покупателя Mitsubishi поставили перед весьма непростым выбором: либо Lancer, либо Colt. Думается, что те, кто планировал приобрести Lancer, так и поступят, а вот Colt будут покупать люди, которые ценят не столько функциональность, сколько стильный дизайн и оригинальный салон. И хочется надеяться, что таких найдется немало.

     
Полезные и интересные статьи | Просмотров: 460 | Опубликовано: 12-06-2009, 20:09 | Напечатать

Новое на сайте

Погода

Реклама

.



Copyright © 2007 MITSUBISHI CLUB KAZAKHSTAN All Rights Reserved | Для лучшей работы с сайтом используйте