Доброго всем утречка. Вот приобрел себе галанта с GDI 97г под восстановление, насос еще первого поколения. Ну так вот возможно потребуется или кап ремонт движка или его замена на контрактник.Пробег 290000 км. Пока не вскрывал. Гидрики долбят аж писец как. Возмодно масло ест, так как валялась бутылка с маслом в машине на доливку, и вся маслозаливная горловина мокрая от проливов масла. Кто что сможет рассказать по данному вопросу. Понимаю, что контрактник - кот в мешке, но все же. Кто-нить уже сталкивался с заменой? Куда обратиться, в какое проверенное место, чтоб привезли нормальный движок с насосом.
Замена GDI на контрактник
Создал: asd2092 , 07 мар 2011 08:20
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных