Акция - Георгиевская ленточка

Виртуальный Outlander Sport

Компания Mitsubishi очень хочет, чтобы потенциальные покупатели обратили внимание на ее новый кроссовер Outlander Sport. Помимо традиционных рекламных компаний на телевидении и в печати ее специалисты придумали одну весьма нетрадиционную маркетинговую акцию, о которой и пойдет речь.

Автором идеи выступило американское подразделение Mitsubishi. Оно предложило всем желающим сесть за руль Outlander Sport. Но не в реальной жизни, а виртуально.

В рамках акции, проходящей под названием Mitsubishi Live Drive, будущие потенциальные владельцы машины получают возможность управлять настоящим Outlander Sport, не вставая из-за компьютера. Контролировать машину им предлагается удаленно, через клавиатуру и посредством Интернета. Вряд ли кто-то пожелает оказаться рядом с перемещающимся таким образом автомобилем, однако саму реализацию нельзя не признать инновационной.

Акция будет проходить с 1 по 10 ноября. Ознакомиться с условиями ее проведения более подробно можно здесь.

Оставить комментарий