Добрый день!
Скажите, может, у кого-то была такая проблема?
Машина монтеро спорт 2001 американец 6G72.
Отогнал машину на СТО поменять: гидр компенсаторы, масло в коробке и датчик скорости стала включать аварийный режим и сильно пинать при включении задней скорости. Пригнал машину постоянному мастеру (причин на обман нет) - в воскресенье, и оставил на парковке. В понедельник звонят и говорят что все сделано, но есть проблема мол: "После завода пока движок холодный вытекает жидкость из гидр усилителя, долил и тоже самое... - У тебя не было такого перед тем как пригнать ее ко мне?" на что ответ с моей стороны: "Нет не было, с места парковки перед СТО и до подъемника ни капли, а после бежит все". Говорит такое ощущение, что насос работает наоборот не качает в систему и закрывает клапан а выталкивает из системы. Факт в том, что я машину еще не видел живу в одном конце города а СТО в другом и после работы возможности и времени нет проехать туда, сам же СТОшник по его словам без понятия, что могло произойти после его работы над движком - есть подозрения на клапан, или насос. Вот решил посоветоваться, чтобы лишний раз не снимать ни чего лишнего пока. Последний момент уже сегодня вспомнил, что перед тем как угнать машину на СТО в воскресенье утром после прогрева до рабочей температуры двигателя, сел в салон не переключая скорость попытался повернуть руль в право, лево не получилось на четверть одного оборота и все, вот тогда то, я и с небольшой силой поддёрнул руль и он прокрутился - не могло бы это послужить причиной выхода из строя ГУРа? И что вообще там могло выйти из строя и как проверить?