#1
Отправлено 03 Январь 2017 - 12:16
#2
Отправлено 12 Январь 2017 - 21:41
Дабы не создавать новую тему пишу так же свою проблему сюда же.
Chariot 2.0 Turbo 4WD Бензин 1996 г.в. Двигатель 4g63, Кузов N43W
Проблема вот в чем, при попытке завести двигатель, он заводится и тут же глохнет! на педаль газа не реагирует вообще никак! Если крутить стартером долго то идут периодически схватывания (не просто вспышки, а полноценные запуски на 1-2 сек.). после чего глохнет -падают обороты двигателя, на педаль газа не реагирует (нажимаю обороты выше но потом сразу в низ падают).
Несколько раз меняли датчик распредвала ставили оригинал заказывали с Москвы, 3 месяца ездили потом такая же история - не заводится... что делать ребята?
Подскажите хороших мотористов которые поднимают шарики. Спасибо большое.
#3
Отправлено 19 Январь 2017 - 09:56
Умник, ты бы коды ошибок снял для начала.. Зачем меняли датчики распредвала ? С чего проблема началась ?
#4
Отправлено 19 Январь 2017 - 14:19
Умник, ты бы коды ошибок снял для начала.. Зачем меняли датчики распредвала ? С чего проблема началась ?
Проблема началась в том что поехали в город, заглушили машину, через час начали заводить не заводится. после этого вызвали автоэлектрика сделал комп диагностику, ошибок не показало. После чего авто слесари сказали что это датчик распредвала. Поменяли на оригинальный завелась проездили пол года опять такая же проблема. теперь вообще не заводится.
#5
Отправлено 05 Февраль 2017 - 12:29
Всем привет, причина в вашем случае. Навернулся комп, и и сжигает один из транзисторов в трамблере. Проверить это просто. Почему то диагностика не всегда это показывает.
Фишка которая входит в трамблер(кажется 5 жил) проверяете мотодом тыка питание( кто нибудь должен помочь крутить в этот момент стартер) максимальное значение не должно превышать 5 вольт. Если превышает, то комп на замены и скорее всего трамблер тоже( хотя был один умелец перепаивал эти трансы). Причина этого несчастья банальна, компы этих годов просто тупо от старости выходят из строя и почему то именно управление питания зажигания.
#6
Отправлено 05 Февраль 2017 - 12:46
Дабы не создавать новую тему пишу так же свою проблему сюда же.
Chariot 2.0 Turbo 4WD Бензин 1996 г.в. Двигатель 4g63, Кузов N43W
Проблема вот в чем, при попытке завести двигатель, он заводится и тут же глохнет! на педаль газа не реагирует вообще никак! Если крутить стартером долго то идут периодически схватывания (не просто вспышки, а полноценные запуски на 1-2 сек.). после чего глохнет -падают обороты двигателя, на педаль газа не реагирует (нажимаю обороты выше но потом сразу в низ падают).
Несколько раз меняли датчик распредвала ставили оригинал заказывали с Москвы, 3 месяца ездили потом такая же история - не заводится... что делать ребята?
Подскажите хороших мотористов которые поднимают шарики. Спасибо большое.
Проверить 1) датчик массового расхода воздуха, стоит между воздуханом и дросельной заслонкой. 2) герметичность всего участка между воздуханом и дросельной заслонкой. 3) Снять, полностью промыть клапан холостого хода.
#7
Отправлено 07 Февраль 2017 - 19:17
Добрый день. Я здесь новенький, Вам надо сделать самодиагностику и тольк потом начинать ремонтные работы. лучше всего скачать книжку из интернета, если здесь можно вливать фаилы, могу влить 2 книги, или скинуть на мыло, там все четко описано про самодиагностику, и как продиагностировать любой из датчиков по нашим машинам Спейс Руннер, РВР, Чариот и Вагон на механике или АКПП.
#8
Отправлено 17 Февраль 2017 - 11:47
Спасибо, поржал.
Умник, а бензонасос проверить не пробовали? Под капотом, на переборке, посередине есть черная фишка с заглушкой. Туда надо подать +12в. А шланг обратки снять и воткнуть в бутылку. Посмотрите, сколько бензина наберется за 15-20 секунд?
#9
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 13:15
Скинь мне dominikanec84@gmail.com спасибоДобрый день. Я здесь новенький, Вам надо сделать самодиагностику и тольк потом начинать ремонтные работы. лучше всего скачать книжку из интернета, если здесь можно вливать фаилы, могу влить 2 книги, или скинуть на мыло, там все четко описано про самодиагностику, и как продиагностировать любой из датчиков по нашим машинам Спейс Руннер, РВР, Чариот и Вагон на механике или АКПП.
#10
Отправлено 06 Декабрь 2018 - 18:35
Тоже иногда возникает подобная проблема. Но не часто и как раз тогда, когда хочется поехать без проблем по делам - закон подлости. В такие моменты просто опускаются руки.
#11
Отправлено 07 Декабрь 2018 - 19:22
Если превышает, то комп на замены и скорее всего трамблер тоже( хотя был один умелец перепаивал эти трансы)
#12
Отправлено 10 Декабрь 2018 - 18:39
Тоже иногда возникает подобная проблема. Но не часто и как раз тогда, когда хочется поехать без проблем по делам - закон подлости. В такие моменты просто опускаются руки.
Почему опускаются руки то? Проверить все основные узлы. Если не помогает, то я обычно набираю знакомого, который работает на СТО. Если он не отвечает, то здорово OLX помогает. Там прямо в строке пишу одним словом что нужно и выбивает специалистов, которые могут помочь. В данном случае завести машину. На всякий случай запомните, авось и поможет в такой ситуации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных