1
Как я боролся с тупостью машины целый год!
Написано Борис , 29 Апрель 2014 · 113 Просмотров
После очередного обслуживания в сто а может просто так совпало машина перестала ехать.... с места до 2500 тысяч оборотов разгонялась как беременая корова... сорвать колеса в пробуксовку нужно было раскочегарить обороты до 4000-5000 тысяч . и вот начались мои злоключения....чек не горит ошибки не считываются. заехал в одно сто посмотрели понюхали ничего не сделали. так и катался со светофора как черепаха. потом замерил компрессию и перебрал движок не едет.!! сменил волюметр MAF пропали сбои в работе двигателя но все равно не едет!. танцы с бубном вокруг угла зажигания также не помогли - датчик коленвала выкручен на самое последнее положение на опережение зажигания не едет машина мать ее так. и тут я вспоминаю что когда перебирал двигатель то датчик детонации кажись потекший был- с чудесами акробатики выкручиваю датчик из под впускного коллектора точно потекший отключаю разьем еду проверять- чек горит но машинка едет гораздо лучше!! захожу на EBay заказать датчик - цена кусается 67-120 доларов жаба душит... еду на разбор так для очистки совести - и датчик есть от галанта с 63 мотором покупаю всего за 2000 тенге ставлю на место - выхожу на трассу машинка прет разогнал до 180 дальше страшно да и не нужно оно мне - главное теперь с низов подхват отличный и на светофоре не приходится тошнить . а вот собственно и он сам кровопийца и виновник моих злоключений. При всем этом проблемму искали не в одном сто и не один гаражный дядяВасяпытался найти причину тупняка машины. отсюда вывод хочешь сделать хорошо сделай сам.