Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Блок Управления Двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Venger

Venger
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город0

Отправлено 01 Март 2008 - 00:27

Ситуация следующая:
В сентябре прошлого года купила монтеро спорт до января этого года ездила без проблем. Нууу может и был какой то шум, но как то не обращала внимания. В общем в середине января, выезжая с гаража, раздался хлопок, затем машину начало дергать. Обороты прыгали, машину трясло. Только заведу, педаль газа до пола - бесполезно. Кое как добрались до СТО - сказали мотор накрылся.
Замерили компрессию, в двух цилиндрах ниже нормы. Вскрыли мотор. Распредвал был разломлен на две части..еще удивились ребята, как вообще доехала.
Начали капремонт двигателя. Две недели делали, ушло много - много денег и времени(((. Двигатель собрали, попытались завезти. 20 минут поработал - заглохла машина. Начали искать причину. Вызвали одного электрика - че то посмотрел, сказал - меняйте датчик холла. Купили-поменяли. Попробовали завести - тишина. Вызвали другого электрика - сказал - коммутатор перегорел. Купили-поменяли. Та же история. Тишина. Разозлилась вызвала эвакуатор повезли на СТО к электронщикам. Провели компьютерную диагностику - сказали - проблема в датчике коленвала. Повезли на эвакуаторе опять на СТО к мотористу, который делал двигатель - сняли датчик коленвала оказалось при сборке зажал провод. Вытащил - съездила к электронщикам - сделали. Приехала, поставили на место датчик коленвала, завели - ЗАВЕЛАСЬ. Но ужссс...опять обороты падают, машину колбасит. Моторист пожимает плечами не знает что делать. Кое как добрались до электронщиков, проверили все что можно было проверить. Кажется нашли причину - блок управления двигателя грохнулся. В городе поискала нашла два, но не подходят, моего нету. :angry2:
ЧТО ДЕЛАТЬ?
МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ НАЙТИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ? Номер: MD357513

#2 Маленькая Фея

Маленькая Фея
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город0

Отправлено 26 Март 2008 - 18:29

Кажется нашли причину - блок управления двигателя грохнулся. В городе поискала нашла два, но не подходят, моего нету. :angry2:
ЧТО ДЕЛАТЬ?
МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ НАЙТИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ? Номер: MD357513


Была та же проблема - БУД накрылся. Можно было купить новый - но только на заказ, и дорого. Мне отремонтировали. Есть хороший электронщик, который воскресил мою машину. Если хочешь, напиши, я тебе дам его координаты.
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. ©

#3 Гость_Yevgenich_*

Гость_Yevgenich_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:57

А не могли бы вы и мне дать адресок или телефон этого умельца. Трясет машинку не по-децки.

#4 maloileha

maloileha
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город0

Отправлено 18 Май 2008 - 04:54

А как машина себя ведет щас,педаль газа до пола,а она не едет.

#5 Venger

Venger
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город0

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:19

Прошло сколько времени..но я до сих пор парюсь с машиной..Угораздило же попасть млин. Матерю, костерю паренька который всучил..но млин..от этого то толку никакого..
Продолжение истории...
Далее..БУД мы сделали..то есть не мы..а электронщик..по имени Сергей..кажется привел в чувство. Машинка завелась..но все таки обороты пошаливали..Ладно, сделали..поехали.
Буквально через две недели..загорелся Check Engine Soon...масло начало течь из под двигателя...заехали к мотористу который проводил капремонт...ГЕРМЕТИКОМ заложил..
Едем дальше...через две недели..опять загорелся Check Engine Soon..начало течь все что можно..масло из КПП..из движка..опять заехали к мотористу..опять заложили герметиком..
Выехали..через неделю...слышу..на холодную..стучат гидрокомпенсаторы..Запарилась ездить к мотористу дяде Паше..плюнула на все..повезла на Митцубиси центр..думаю, разорюсь пусть..но сделают нормально..
Замена компенсаторов плюс работа обошлась на 191 тысячу..заменили масленный фильтр и масло залили Мобил 5w 40..выехали..через день засобирались в Костанай двигаться..
на следующий день после замены компенсаторов завожу..слышу..компенсаторы стучат. Если до замены щелчки были небольшие и после прогрева двигателя прекращались..то на этот раз..казалось стучат и на холодном и на прогретом..да еще с двойной силой..
Повезли в Митцубиси центр...задержались на час..ждали..результатов..Вышел Андрей..менеджер..а с ним еще..мастер..начали че то объяснять..спрашивать..где движок делали..что делали...было понятно..что сами не знают..причину усиления стука..и вообще..почему стучит..
попросили оставить машину..оставили..
через день звонит Андрей..просит приехать..Приехали..Язык у паренька подвешенный...целый час что то объяснял..потом уж решился..Грит..ничем помочь не можем..Замерили компрессию..грит в одном цилиндре..ваще...компрессия НА НУЛЕ! Кстати..масляный насос..как он сам сказал (мы не видели своими глазами) был весь в герметике..Развел руками..ВЕРДИКТ- покупайте другой движок..и мы поменяем вам за 120 тыщ.. Кстати..на бумажке...которую они выдали..запись - НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА...хрень какая то..никто ведь не замерял давления масла..
Сразу оттуда поехали к дяде Паше..мотористу который делал..передали слова Андрея..что..насос был весь заляпан герметиком..Мляяяяяяяяяя....он тоже развел руками..и грит..моей вины нет..компенсаторы надо было менять у него..собрал толпу из мотористов..движок работает тихо..но стучат компенсаторы..Ебт...и так далее..

#6 Venger

Venger
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город0

Отправлено 08 Июль 2008 - 12:35

Далее...поехали в Митцубиси Центр..объясняем..движок работает без дерганий..кроме щелчков компенсатора..на что Андрей..отвечает - ваша проблема в том, что вы пожалели денег на ремонт двигателя..надо было капремонт делать у них..и если у нас претензии..надо обратиться в Торговую палату..Капремонт двигателя..зимой еще..они предлагали сделать за 500.000...с учетом запчастей...Естессно...мы поперлись в другое СТО..где дядя Паша..обещался сделать за 80 штук..
Мы махнули рукой..поехали в Автосервис..Показали ребятам..Договорились что вскроют движок..сделать записи..и выдадут необходимые документы..Взялся за работу Олег моторист...
Буквально через день звонит Олег..показывает свою работу..оказалось, что два компенсатора в Митцубиси центре..вставили наоборот..то есть верх тормашкой..оттого и стучало..
Зато машину стало колбасить..именно колбасит..нет необходимости вооружаться чем либо...так как было видно..как трясет машину..Появился запах бензина..Олег сказал..ничего страшного..
Ладно..решили..пока поездить..потом подсобрать денежки..и привести машину в порядок...уехали..в Костанай..
Обычно машина кушала 15-17 литров на трассе...а на этот раз пока доехали..бензину сожрало 25 литров на 100 км..Ужсс...
Запах бензина усилился..невозможно было дышать млин...заглянули под машину..ГОСПОДИ..да там бензин лился а не капал...повезли на СТО в Костанае..оказалось..что когда вскрывали инжектор..придавили резину одной из форсунок..охренеть можно..Благо..не сгорели..курим ведь..Заменили резинку..вставили..ВСЁ..бензину начало жрать как обычно..15-17 литров..
выехали с Костаная на родину в Астану..едем...слышу...булькание какое то..поднимаю капот..скрежет..кипит что то..машине дали остыть...тишина...поехали дальше..и так до дому..доехали..поставили машину..Утром просыпаемся..под машиной лужище...антифриз потек..
Повезли на эвакуаторе на СТО..поставили..Звонит Олег..вызвал..Приезжаем..открываем радиатор...антифриз смешался с маслом..офигеть можно...
Короче..Вердикт Олега - надо менять движок..
В общем...пришли туда же..откуда исходили..заказали движок с Алматы...посмотрим че терь будет...
Устала я от этой машины..и продать не продашь..и ездить невозможно..
для себя решила - на фиг на фиг...никаких монтеро...никаких американок..Терь ищу тойоту...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных