Мой Эклипс
#1
Отправлено 14 Март 2008 - 12:48
#2
Отправлено 14 Март 2008 - 13:18
Турбину решено было пока не менять, так как примерный расчет показывал что до лета доживет. (как показало время, расчет был неверный)
Чуть позже была заменена передняя нижняя опора двигателя (Установка проводилась в КБ Тролль & Co)
После выполненых работ по ремонту двигателя и обкатки 1000 км, всё таки начала гнать масло турбина. решение о замене пришло быстро и окончательно.
Примерно через 2 недели у меня в руках была TD 05H, это оригинальная турбина от 3 Эволюшена. И родная но мертвая Garrett T-25 начала собираться на выход. Установка была долгой и мучительной и продолжалась 12 часов без остановки, так как в первый раз... так как не было турбо кита для установки этой турбины на эклипс. А кит нужен однозначно Это было жестоко... (Установка проводилась самостоятельно в боксе СТО с удобным подъемником и всем необходимым инструментом, но тем не менее....)
Чуть позже я всё таки нашел необходимые трубы для впуска и теперь от турбины до интеркулера идет труба-нержавейка 63 диаметра (Установка проводилась в КБ Тролль & Co)
Пока всё, продолжение следует....
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 16:53
Также было установлено головное устройство JVC EXAD 7001...
...в августе 2009 устнановлен ксенон в ближний свет...
В эти выходные наконец то была заменена приборная панель.
Дело в том, что машина пришла с Японии со вздутой обшивкой в районе приборного щитка.
Также углы на подушке безопасности пассажира были вздутые от солнца....
вся панель выглядела так как будто её грели строительным феном, все углы стянуты и увеличены зазоры...
После снятия панели стало ясно что не всё так просто )))
На всех соединениях трубок воздуховодов были поролоновые уплотнители...КОГДАТО БЫЛИ...в данный же момент я видел их останки...Назад пути не было - всё заменено на силиконовые уплотнители. Так же нпопутно была наклеена обесшумка на усилитель проходящий под приборной панелью и на стойки в ногах...Вся система винтеляции была промыта и загерметизирована во всех стыках. Теперь звук воздуха из дефлекторов тихий и мощный.
вместо стоковых и уже изрядно помученных твитеров под стеклом, были установлены новые двух полосные динамики размером 8 см.
Итогом доволен. следующяя стадия: шумо и виброизоляция багажника...
Сообщение отредактировал eclipse: 14 Сентябрь 2009 - 17:10
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 19:05
#5
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 20:01
#6
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 17:20
Установлена альтернативная задняя оптика в стиле "альтеза"
03_ME9599TLAG2JM_1.jpg 428,69К 62 Количество загрузок:
так же установлены "гламурно-понтовые" трёхмерные щитки приборов привезенные из штатов с оптикой.
s7_eclipse_t_ad.jpg 97,68К 82 Количество загрузок:
установлен фильтр нулевого сопротивления (надо делать холодный впуск, иначе греется и толку мало)
filter_eclipse.jpg 37,8К 70 Количество загрузок:
-----
продолжение скоро....
#7
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 17:43
#8
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:12
#10
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 02:47
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#11
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 03:59
Влад, выложи фотки как это всё смотриться именно в твоей машине, а то рекламных картинок и так в сети полно
как будут фотки выложу обязательно... а пока что бы не быть голословным выкладываю то что есть... что бы люди могли понять о чем речь.....
и вообще, это мой дневник ))))))))))
#12
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:40
#13
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 15:25
Ощеняма интересно взглянуть на фото машины.
фото есть в галерее клуба.
#14
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 15:28
#15
Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:29
оригинал 17 000 + работа 4 000 =)
---
Умер генератор )
Замена диодного моста и реле зарядки.
оригинал 5 500 и 4 500. Переборка, профилактика генератора и снять-поставить = 5000 =)
---
ЗЫ, Я так понял, пока машина зимует и тюнингом не обрастает, бабло она от этого потреблять не перестает )))
#16
Отправлено 13 Август 2011 - 21:50
самая зачетная фраза "Я так понял, пока машина зимует и тюнингом не обрастает, бабло она от этого потреблять не перестает " я то же прочусивовал на свой шкуре это очучениеКуплен и заменен шкив коленвала. У старого умер демпфер резиновый.
оригинал 17 000 + работа 4 000 =)
---
Умер генератор )
Замена диодного моста и реле зарядки.
оригинал 5 500 и 4 500. Переборка, профилактика генератора и снять-поставить = 5000 =)
---
ЗЫ, Я так понял, пока машина зимует и тюнингом не обрастает, бабло она от этого потреблять не перестает )))
а можно ценники на фары фильтр холодный впуск и панель приборров? хотя бы примерно во сколько обошлось?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных