Хочу Купить Pajero\montero Sport
#1
Отправлено 08 Май 2008 - 09:51
Какую комплектацию посоветуете брать? Лучше пригнать или купить которые уже здесь? Какие могут быть риски при заказе?
Куда лучше ехать на диагностику при покупке(проверенные СТО)?
PS
И какой у них объем бака?))
#2
Отправлено 30 Май 2008 - 13:47
расход город 18-20литров
по трассе 9-10 литров
бери 1999год он ресорный и на охоту и на рыбалку и для города хорош
компликтацию бери
риск при заказе бывает ты ее в глаза не видел
здеся их валом
#3
Отправлено 30 Май 2008 - 14:03
#4
Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:30
#5
Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:05
#6
Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:51
привет всем !хочу купить монтеро спорт что лучше 4aw постояный полный привод или или что бы подлючаемый вручную и как по расходу безина это отражается ?
...сам езжу на подключаемом, по расходу у всех по разному....где то в районе от 15 - 18 по городу.........АВД конечно хорошо, что что всегда 4 колеса крутится, сцепление лучше...зимой это плюс конечно....
....Но иногда охота, резинку пожечь.....в этом плане конечно лучше с подключаемым))
#7
Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:23
#8
Отправлено 12 Февраль 2011 - 19:32
На данный момент владею уже на протяжении 3-лет БМВ е34 1993 года выпуска, хотя перепробовал и "поимел" множество автомобилей как европейского, так и японского,американского происхождения.
Прочитал и "проштудировал" множество информации в интернете по этой модели, и пришёл к выводу что мне нужна машина 2001-2003 годов, полно приводная и с автоматом, желательно в средней комплектации (чтобы и не "голой" была, да и по цене нормально подходила) и в пределах 11-14 тысяч у.ё + двигатель бензиновый 3 литра V6.
Но в интернете про Каз-кий опыт и особенности наших дорог и топлива ни слова. Вот и обратился к Вам. Кто что знает, кто что посоветует?
Какую комплектацию лучше выбрать, какой год, какой двигатель и т.д. и т.п.
Эксплуатация будет проходить в основном в городе Актобе, возможны летние "покатушки" на природу и дачу. А также перевозка легких, крупногабаритных вещей (диски, шины, бампера, пороги и т.д.). В общем, буду ждать от Вас подсказок. Заранее спасибо всем кто подскажет.
#9
Отправлено 18 Февраль 2011 - 14:33
#10
Отправлено 31 Март 2011 - 19:16
Из минусов. Задних пассажиров пробивает. Чуть слабоватые фары. Трудно менять свчеи.
#11
Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:04
#12
Отправлено 01 Январь 2012 - 21:30
2. Как на счет запчастей (например двигатель Камри 2,4 в Алмате стоит около 2500 у.е., а на Монтеро?)
3. Шумоизоляция по сравнению с Камри какова?
и последнее на что мне нужно обратить внимание при осмотре?
Всем большое спасибо !
#13
Отправлено 01 Январь 2012 - 22:23
2. Запчасти дороже.
3. Шумоизоляция хуже. Хотя тут сложно понять, т.к. сама машина при езде вибрирует больше.
Обращать внимание на всё. Второстепенных деталей нет, всё дорогое.
#14
Отправлено 02 Январь 2012 - 02:15
пробок нет и город небольшой...)))
раз предлагают , я бы поменялся...
WAKE UP AND DRIVE...
#15
Отправлено 02 Январь 2012 - 20:15
Сообщение отредактировал MMM777: 02 Январь 2012 - 20:17
#16
Отправлено 02 Январь 2012 - 22:23
Но, относительно той машинки которую предлагают тебе, сначала выясни все подробности её эксплуатации.
#17
Отправлено 03 Январь 2012 - 12:31
И что для вас важнее - комфорт в движении или ехать куда захочется. Пока отбросим варианты вроде крузака, он и плавный и динамичный и проходимый. У нас две полярности - динамичная, надежная пузотерка и комфорт и какой-никакой, но рамный джип с минимумом удобств и спорной надежностью, но с возможностью ездить по полю на 100 км/ч, при этом ничего не отвалится.
Обслуживание монтерика будет дороже - расходников надо больше, потому что узлов и агрегатов больше и сами они в размере больше. Цена на резину пузотерников поражает, масла надо в 2 раза больше, работы на СТО дороже. Само передвижение в монтерике менее комфортно. Но есть и плюсы - высоко сидишь, люки-дырки-трамвайки пролетаешь не отпуская педали газа и не руля, потому что лень. Встречка не слепит, сзади тоже не слепят, когда фарят - даже не видишь.
По большому счету - камри и монтерик - это разные машины, с разными задачами.
Если вам просто надо передвигаться по городу, но с высокой посадкой - я бы смотрел на рекс300, хайлендер, аутлендер, форестер например. Но - для более веселой жизни - только нормальный внедорожник.
#18
Отправлено 03 Январь 2012 - 18:09
MMM777, вы сначала бы определились - нужен ли вам внедорожник или достаточно паркетного полноприводника.
И что для вас важнее - комфорт в движении или ехать куда захочется. Пока отбросим варианты вроде крузака, он и плавный и динамичный и проходимый. У нас две полярности - динамичная, надежная пузотерка и комфорт и какой-никакой, но рамный джип с минимумом удобств и спорной надежностью, но с возможностью ездить по полю на 100 км/ч, при этом ничего не отвалится.
Обслуживание монтерика будет дороже - расходников надо больше, потому что узлов и агрегатов больше и сами они в размере больше. Цена на резину пузотерников поражает, масла надо в 2 раза больше, работы на СТО дороже. Само передвижение в монтерике менее комфортно. Но есть и плюсы - высоко сидишь, люки-дырки-трамвайки пролетаешь не отпуская педали газа и не руля, потому что лень. Встречка не слепит, сзади тоже не слепят, когда фарят - даже не видишь.
По большому счету - камри и монтерик - это разные машины, с разными задачами.
Если вам просто надо передвигаться по городу, но с высокой посадкой - я бы смотрел на рекс300, хайлендер, аутлендер, форестер например. Но - для более веселой жизни - только нормальный внедорожник.
Спасибо! Ёмко,кратко и красиво! В принципе мне из всех перечисленных авто Монтеро нравится из-за дизайна- уж очень агрессивный вид))))) Те кто продают обычно говорят, что запчасти ни чуть не выше Камри, а тут я уже задумался)))) И все-же СПАСИБО!!!
#19
Отправлено 03 Январь 2012 - 20:14
http://kolesa.kz/con...t-drive/40/3053
http://kolesa.kz/con...t-drive/34/3673
В 2008 году, стоимость километра на монтере оценили в 16 тенге, камри в 14.
16 делим на 14 - расходы на монтерик выше чем на камри в 1,14 раза
На самом деле разница выше. Эти "специалисты" оценивают свечи на монтерик в 3600, на самом деле комплект и тогда стоил тыщ 10-15.
Сообщение отредактировал Vaio: 03 Январь 2012 - 20:16
#20
Отправлено 03 Январь 2012 - 20:24
от 1500 - 3.0, коробка на рестаил 1000, раздатка около 400.2. Как на счет запчастей (например двигатель Камри 2,4 в Алмате стоит около 2500 у.е., а на Монтеро?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных