Блокировочка, эт хорошо, но дороговато. Пока еще не заработал. Так что еще некоторое время буду довольствоватся ЛСДишнойЛёха а тебе Блокировочку..
Паджеро vs. Монтеро
#21
Отправлено 04 Июнь 2008 - 12:51
#22 Гость_Seva_*
Отправлено 16 Август 2008 - 20:40
#23
Отправлено 17 Август 2008 - 20:12
Единственная разница что раздатки разные и все.
Вот Хулиган тут писал выше сюрфов делал, и пыжиков 2.5, а почему не 2.8, это не показатель кто где рылься и не рылся. Если грубо сказал прошу простить.
Выделываться может любой, но потом одному по карману сделать ходовку другому нет, и в чем тогда был прикол, вшатать ходовку и доказать что ты лучше, смысл? нету тут смысла, хотите что то доказать кто лучше, есть официальные соревнования, Кубок Маслова, Капчагайская баха и т.д., проходят каждый год, знаю что весной есть, осенью и зимой. Вот туда и вэлком, а внутри Клуба разбираться кто лучше Паджеро или Монтеро смысла нету, один завод изготовитель.
И любой уже опытный пилот джипа, скажет что большую роль играет прокладка между рулем и сиденьем, какой бы у тебя не был подготовленный джип.
#24
Отправлено 17 Август 2008 - 21:19
и не надо пожалуйста хулигана ни куда приписывать.Выши мы с ветром про машины писали и все.Тут вообще не о чем разборки вести, что Паджеро что Монтеро оба полурамные джипы, т.к. впереди независимая подвеска стоит у обоих.
Единственная разница что раздатки разные и все.
Вот Хулиган тут писал выше сюрфов делал, и пыжиков 2.5, а почему не 2.8, это не показатель кто где рылься и не рылся. Если грубо сказал прошу простить.
Выделываться может любой, но потом одному по карману сделать ходовку другому нет, и в чем тогда был прикол, вшатать ходовку и доказать что ты лучше, смысл? нету тут смысла, хотите что то доказать кто лучше, есть официальные соревнования, Кубок Маслова, Капчагайская баха и т.д., проходят каждый год, знаю что весной есть, осенью и зимой. Вот туда и вэлком, а внутри Клуба разбираться кто лучше Паджеро или Монтеро смысла нету, один завод изготовитель.
И любой уже опытный пилот джипа, скажет что большую роль играет прокладка между рулем и сиденьем, какой бы у тебя не был подготовленный джип.
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
посмотрите пожалуйста
#25
Отправлено 18 Август 2008 - 08:36
посмотрите пожалуйста
Ну это уже не монтерик :-) интересно какая у него безопасная скорость движения после таких переделок?
По мне лично, я бы взял монтерик - красивее на мой взгляд, но прожорливее падла, а закопаться можно и на тракторе.... гусеничном :-)
#26
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 16:34
посмотрите пожалуйста
Ну это уже не монтерик :-) интересно какая у него безопасная скорость движения после таких переделок?
По мне лично, я бы взял монтерик - красивее на мой взгляд, но прожорливее падла, а закопаться можно и на тракторе.... гусеничном :-)
Ну незнаю насколько можно разогнать монтеро, я ехал максимум 160км, дальше страшно =)))
Хотя есть один знакомый так он на праворульном ниссань террано 1999 года кажись стрелку ложил. Террано конечно по мягче чем монтеро, а на хорьке стрелку ложил, на нем не так страшно =))))
#27
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 15:53
Паджеро строился и проектировалс независимо как внедорожник, а Монтеро спорт получил свою конструкцию и подвеску от пикапа л200
и раздатка уних разная в монтерике используеться трансмисия парт тайм, а в поджеро ставиться супер селект, да и ходы подвесок у монтерика по меньше будут.
P.S. А так какой джип лудше все зависит от водителя, я когд апыж авзял и еще не очень много понимал во внедорожной езде, умудрялся пару раз его так посадить, когда передомной по этой же дароги яврик спокойно проезжал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных