Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Нет Компрессии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 zho_kz

zho_kz
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город0

Отправлено 31 Май 2008 - 17:13

Месяц назад пригласил узбеков которые занимаются дизельными движками. Как стартанул зажигание и сразу сказали что нет компрессии. Правда ли что такой диагноз поставили? Если да, подскажите, что надо менять в движке? Двигатель от Митцубиси 1997 года, а модель движка 4М40. Еще какие запчасти требуются.
Mitsubishi Pajero 2.8 TD, 4М40, 1997 года. все электронное кроме сидения.

#2 хулиган

хулиган

    Дед Отмороз 2008

  • Пользователи
  • 977 сообщений
  • Город369087251

Отправлено 01 Июнь 2008 - 07:29

чесно сказать легче купить двигатель на разборе без нависнова и поставить чем мучаться ремантировать тежи деньги отдаш
он у тебя может клинанул?может цепь грм порвалася и сейчас тебе кажеться что нету компрессии?
надо сматреть!
Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.

#3 PAPASHKIN

PAPASHKIN
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город0

Отправлено 01 Июнь 2008 - 10:32

чесно сказать легче купить двигатель на разборе без нависнова и поставить чем мучаться ремантировать тежи деньги отдаш
он у тебя может клинанул?может цепь грм порвалася и сейчас тебе кажеться что нету компрессии?
надо сматреть!

какого ты подпускаешь УЗБЕКОВ к машине как можно определить так компресию?Не знаю на счет купить двигло на разборе.Факт в том как повезет где гарантии что там прокладки целые и т.д.

#4 DURACELL

DURACELL
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Город365320014

Отправлено 01 Июнь 2008 - 17:25

Это все вранье!!! Как они по твойму диагностику сделали на слух и цвет!!! Все поддается ремонту, единственное встает вопрос скока денег нужно будет отвалить за это. Минимум это хорошо, а вот если максимум, то может действительно будет дешевле купить рабочий двиг на разборе. У меня вкладыши провернула и шатун в первом целиндре оторвало, хотя компрессия была 18 очков =))

PS: Сам зимой сделал кап ремонт, и встало мне это все в 96 000 теньгофф. Делал не на СТО, так как там дорого, а у знакомого дизелиста.
Mitsubishi Pajero II, кузов V26 (коротыш), engine TD 2.8, цвет белый, 1995 г.в., резина Dunlop Grand Trek 275/70 R16, медиа JVC EXAD AVX-2, monoblok JVC KD-AX 6801, subwoofer JVC Arsenal CS-AW7240.

#5 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider
  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

Отправлено 01 Июнь 2008 - 22:52

Врядли диагноз достоверный, но если даже это так, то капиталка неизбежна. Менять колечки, заодно вкладышы поглядеть + ремкомплект двигателя, сальники, прокладки, ролики и.т.д.

Прежде чем выставлять такой диагноз...компрессию замеряй!!!

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]


#6 sem_tom

sem_tom
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Город82022704

Отправлено 30 Июнь 2008 - 20:50

Дай телефончег узбекоф я им по телефону дам послушать а то что то двигатель барахлит :D ...
а вообще что с машиной не так???
Мой совет Заедь к дельным мастерам и попроси компрессию замерить результат сюда напиши потом подумаем что и как и в ней ли дело??
Pajero, Модель: [V23W] 96г/в. V-3,0 12кл., АКПП V4AW2-7-LE.LF, 6G72 SOHC, 3дв. пр.руль. Дисики OZ, Резина BFGoodRich MT. Аморт.ПЖ и высоты-сам тащусь))))

#7 Robert

Robert
  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город223048587

Отправлено 01 Июль 2008 - 00:17

Никто ни когда не сможет на слух оприделить есть ли компрессия или нет! Фигня это всё! А если нет то не обязательно менять весь двигатель проблема может быть в головке блока цилиндров так что не панякуйте вскрытие покажет!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных