
Падение Оборотов На Холостых
#1
Отправлено 18 Июль 2008 - 21:12
#2
Отправлено 19 Июль 2008 - 23:55
Скидываешь клемы с АКБ. Скидываешь фишки с датчика положения заслонки и клапана холостого хода.Добрый день всем! Есть проблема и появилась недавно, где то с неделю назад. На холостых падают обороты (с 600 положенных до 450-500) через каждые 20-30 секунд и длительностью 1-2 сек. Кто знает в чём может быть проблема?
Снимаешь дроссельную заслонку с корпусом, на корпусе установлен датчик положения заслонки и снизу корпуса клапан холостого хода - он крепится двумя болтиками. Осторожно выкручиваешь его и вытаскиваешь из корпуса. Снимаешь уплотнительные резинки и хорошенько чистишь его растворителем или спиртом с зубной щёткой. Даёшь высохнуть. Также промываешь саму заслонку. Потом собираешь всё обратно. Заводишь и даёшь поработать минут 5-8, только не пугайсяЮ на тахометре может быть до 2000 об/мин. Потом садишься за руль и километров так 5-8 едешь в разных режимах. Потихоньку, потом в полик. Обороты немного стабилизируются. Потом глушишь и ждёшь когда движок полностью остынет до окружающей температуры. Затем заводишь мотор и болтиком, который расположен сверху на корпусе дроссельной заслонки, выставляешь 1200 об/мин - это обороты холостого хода, по мере прогрева двигателя они упадут до отметки 600-650 об/мин. И всё будет пучком. Проверено - одобрено.......P.S. лично сам делал.
Сообщение отредактировал Gho$t_Rider: 19 Июль 2008 - 23:57
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#3
Отправлено 22 Июль 2008 - 15:27
Скидываешь клемы с АКБ. Скидываешь фишки с датчика положения заслонки и клапана холостого хода.Добрый день всем! Есть проблема и появилась недавно, где то с неделю назад. На холостых падают обороты (с 600 положенных до 450-500) через каждые 20-30 секунд и длительностью 1-2 сек. Кто знает в чём может быть проблема?
Снимаешь дроссельную заслонку с корпусом, на корпусе установлен датчик положения заслонки и снизу корпуса клапан холостого хода - он крепится двумя болтиками. Осторожно выкручиваешь его и вытаскиваешь из корпуса. Снимаешь уплотнительные резинки и хорошенько чистишь его растворителем или спиртом с зубной щёткой. Даёшь высохнуть. Также промываешь саму заслонку. Потом собираешь всё обратно. Заводишь и даёшь поработать минут 5-8, только не пугайсяЮ на тахометре может быть до 2000 об/мин. Потом садишься за руль и километров так 5-8 едешь в разных режимах. Потихоньку, потом в полик. Обороты немного стабилизируются. Потом глушишь и ждёшь когда движок полностью остынет до окружающей температуры. Затем заводишь мотор и болтиком, который расположен сверху на корпусе дроссельной заслонки, выставляешь 1200 об/мин - это обороты холостого хода, по мере прогрева двигателя они упадут до отметки 600-650 об/мин. И всё будет пучком. Проверено - одобрено.......P.S. лично сам делал.
Всё нифтяк... сделал и всё нормализовалось... работает. Но теперь появилась другая фигня... Стою значит на светофоре... Зелёный я гашетку вниз... и вдруг Гык-гык... чуть не глохнет на пару секунд а потом всё как по маслу набирает скорость и прёт. Что это может быть?
#4
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 11:11
А то у меня тоже самое, только бывает и заглохнет!



#5
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 12:26
Ну а с последней проблемой разобрались?
А то у меня тоже самое, только бывает и заглохнет!![]()
![]()
Да разобрался!!! Всё решилось чисткой инжекторов, обороты перестали плавать и дёргаться

#6
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 16:00
#7
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 18:50
НУ всё дело в том что инжектор чистил, снимали и на стенде или как там это называется прочистили!
Сам огорчён, радость езды без скачков оборотов и подёргивания продлилась ровно 4 дня

Бум искать дальше...
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 08:15
Вследствие чего недостаточно обогощённая воздухом смесь, повышенный расход топлива, "плавание" оборотов и т.д.
#9
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:58
Съезди на комп. диагностику, мне показала что всё вроде отлично, но вот показания волюметра слабые всего 25 Гц, вместо положенных 35-41 Гц.
Вследствие чего недостаточно обогощённая воздухом смесь, повышенный расход топлива, "плавание" оборотов и т.д.
Волюметр ремонтопригоден или только на замену?
Сообщение отредактировал Spawn: 06 Ноябрь 2008 - 12:58
#10
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 13:14

#11
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 17:34
Насколько я понял мастеров - только замена
!
Как я понял Валюметр не бюджетная штукенцЫя... новый дорогой млин... бум думать

#12
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 08:02
Насколько я понял мастеров - только замена
!
Как я понял Валюметр не бюджетная штукенцЫя... новый дорогой млин... бум думать
в принципе тебе подойдет и б/у с такого же двигателя. даже марка авто не роляет, главное двигло такое же что бы было
#13
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 08:04
Насколько я понял мастеров - только замена
!
Как я понял Валюметр не бюджетная штукенцЫя... новый дорогой млин... бум думать
в принципе тебе подойдет и б/у с такого же двигателя. даже марка авто не роляет, главное двигло такое же что бы было
Нужно подобрать такой-же по номеру, по стоимости в пределах стошки.
#14
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 08:25
ну по номеру это как родной будет. просто уже ставили с таких же двигателей, главное что бы объём и всё прочее совпало. У меня не Челене моём от демона например живёт волюметрНасколько я понял мастеров - только замена
!
Как я понял Валюметр не бюджетная штукенцЫя... новый дорогой млин... бум думать
в принципе тебе подойдет и б/у с такого же двигателя. даже марка авто не роляет, главное двигло такое же что бы было
Нужно подобрать такой-же по номеру, по стоимости в пределах стошки.
#15
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:25

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
