Установка Дополнительного Прибора
#1
Отправлено 31 Август 2008 - 23:02
#2 Гость_DIMON_*
Отправлено 31 Август 2008 - 23:14
#3
Отправлено 31 Август 2008 - 23:36
Скинь схему в электронном виде !!! Надо подумать посмотреть !!!!!! Может и смогу чем помочь !!!!!!!
В эл. виде схему смогу скинуть только во вторник, а так словами пока смогу обьяснить.
5 проводов - 2 красных, 2 черных, 1 зеленый
1.черный (масса)+красный(питание на габариты) на подсветку гаджета
2.черный (масса)+красный(питание от зажигания) на питание гаджета
3.зеленый информационный, по схеме написано что подключается напрямую к лямбда датчику
У меня к лямбде идут 2 провода белый (прогрев или что то подобное, электрик сказал в трубку не расслышал) и синий тот что нужен информационный.
Сообщение отредактировал fREEmAN: 31 Август 2008 - 23:37
#4 Гость_DIMON_*
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 00:09
#5
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 00:17
контакт просто скрутка или по человечи ????????
ну почти что скрутка)) иголкой от тестера изоляцию проткнули и проверяли.
#6 Гость_DIMON_*
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 00:19
#7
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 01:06
я пока думаю о двух вариантах !!!1й это потеря мощьности сигнала в месте скрутки если она присутсвует !!!! 2й это потеря мощьности сигнала изза доп оборудования !!!!! Если знаеш какой фирмы у тебя лямбда кин название !!!! Нада почитать про нее !!!!!!!
Лямбда наверняка стоковая, а де там можно прочитать ее название?
#8 Гость_DIMON_*
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 01:21
#9
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 01:37
На гайке за которую ее вкручивают либо выше на самом корпусе !!!!!!! Там скорее всего будет только какоинить номер буквенно цифренный !!!!!
Нада бы посмотреть с утреца =)
#10 Гость_DIMON_*
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 02:24
#11
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 17:19
Кстати както мы не подумали про третий и самый бональный вариан !!!!!!! Дохлый датчик !!!!!!
Не этот вариант я уже обдумывал.. Цепляли к лямбде на другой машине, работает норм.
#12
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 22:51
#13
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 12:16
Кстати както мы не подумали про третий и самый бональный вариан !!!!!!! Дохлый датчик !!!!!!
Не этот вариант я уже обдумывал.. Цепляли к лямбде на другой машине, работает норм.
к какой машине цепляли? у тебя всего два провода идет на лямбду???
#14
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 13:23
Кстати както мы не подумали про третий и самый бональный вариан !!!!!!! Дохлый датчик !!!!!!
Не этот вариант я уже обдумывал.. Цепляли к лямбде на другой машине, работает норм.
к какой машине цепляли? у тебя всего два провода идет на лямбду???
Цепляли к Териос, МиниЖип)), на нем один провод до лямбды... А у мну да 2 провода, один белый, второй синий.
#15
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 13:49
а если серъезно, скорее всего либо несовместимость либо не правильно подключали.
#16
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 14:14
странно всё это
а если серъезно, скорее всего либо несовместимость либо не правильно подключали.
А у тя скок проводков? Мож у мя лямбда не родная?
Подлючать то впринципе не сложно, проверили де идет информация, и к нему подключали. все делалось в присутствии электрика, с тестером.
#17
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 14:22
#18
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 19:42
Потом что по описанию датчиков которые раньшу у мну выявила комп.диагностика ошибку (темп.впуск. воздуха и барометрического давления) должна загораться Чек! У мну все тихо. От седа и сомнения.. При включении зажигания все как положено горит, потом гаснет.
#19
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 08:08
А в чём проблема снять панель? кажется не так сложно это.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#20
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 08:30
Проверить лампочку можно подключив комп к сканеру, она во время диагностики должна моргать независимо от других лампочек.
А в чём проблема снять панель? кажется не так сложно это.
Это не сложно, просто не хотелось разберать если бы был другой способ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных