Установка Дополнительного Прибора Air\Fuel Ratio
#1
Отправлено 01 Сентября 2008 - 00:02
Вообщем купил я се доп. датчик "Air\Fuel Ratio" снимает данные с лямбды, и показывает стрелкой соотношение топливо-воздушной смеси.. Все ничего, по схеме разобрался куда и как подключать, вот только после подключения лямбда замирает (дополнительно подключил тестер-вольтметр) на доп. датчике стрелка немного двигается, а вот тестер показывает всегда одно и тоже при прогазовках, после отключения доп. датчика тестер показывает что лямда норм работает (скачет от 254-687 мВ).. Вопрос: почему при подключении датчика лямбда отключается(или не работает как положено)? Есть ли иной способ подключения? Может кто занимался установкой гаджетов на авто?
#2 Гость_DIMON_*
Отправлено 01 Сентября 2008 - 00:14
Скинь схему в электронном виде !!! Надо подумать посмотреть !!!!!! Может и смогу чем помочь !!!!!!!
#3
Отправлено 01 Сентября 2008 - 00:36
Скинь схему в электронном виде !!! Надо подумать посмотреть !!!!!! Может и смогу чем помочь !!!!!!!
В эл. виде схему смогу скинуть только во вторник, а так словами пока смогу обьяснить.
5 проводов - 2 красных, 2 черных, 1 зеленый
1.черный (масса)+красный(питание на габариты) на подсветку гаджета
2.черный (масса)+красный(питание от зажигания) на питание гаджета
3.зеленый информационный, по схеме написано что подключается напрямую к лямбда датчику
У меня к лямбде идут 2 провода белый (прогрев или что то подобное, электрик сказал в трубку не расслышал) и синий тот что нужен информационный.
Сообщение отредактировал fREEmAN: 01 Сентября 2008 - 00:37
#4 Гость_DIMON_*
Отправлено 01 Сентября 2008 - 01:09
контакт просто скрутка или по человечи ????????
#6 Гость_DIMON_*
Отправлено 01 Сентября 2008 - 01:19
я пока думаю о двух вариантах !!!1й это потеря мощьности сигнала в месте скрутки если она присутсвует !!!! 2й это потеря мощьности сигнала изза доп оборудования !!!!! Если знаеш какой фирмы у тебя лямбда кин название !!!! Нада почитать про нее !!!!!!!
#7
Отправлено 01 Сентября 2008 - 02:06
я пока думаю о двух вариантах !!!1й это потеря мощьности сигнала в месте скрутки если она присутсвует !!!! 2й это потеря мощьности сигнала изза доп оборудования !!!!! Если знаеш какой фирмы у тебя лямбда кин название !!!! Нада почитать про нее !!!!!!!
Лямбда наверняка стоковая, а де там можно прочитать ее название?
#8 Гость_DIMON_*
Отправлено 01 Сентября 2008 - 02:21
На гайке за которую ее вкручивают либо выше на самом корпусе !!!!!!! Там скорее всего будет только какоинить номер буквенно цифренный !!!!!
#10 Гость_DIMON_*
Отправлено 01 Сентября 2008 - 03:24
Кстати както мы не подумали про третий и самый бональный вариан !!!!!!! Дохлый датчик !!!!!! :)
#12
Отправлено 01 Сентября 2008 - 23:51
Общался сегодня с электриком по поводу установки датчика.. вообщем он немного огорчил =( типо из-за установки датчика, сигнал становится слабже, и мозги начинают думать подругому, лить больше бензы, вообщем не к чему хорошему это не приведет.. Вот мне теперь не понятно, если это все сказывается на авто, для чего тогда делаются подобные гаджеты. Кто нить разберается в электрике, как скажется установка датчика на лямбде и на компе?
#13
Отправлено 02 Сентября 2008 - 13:16
#14
Отправлено 02 Сентября 2008 - 14:23
#15
Отправлено 02 Сентября 2008 - 14:49
странно всё это :)
а если серъезно, скорее всего либо несовместимость либо не правильно подключали.
а если серъезно, скорее всего либо несовместимость либо не правильно подключали.
#16
Отправлено 02 Сентября 2008 - 15:14
eclipse (2.9.2008, 14:49) писал:
странно всё это :)
а если серъезно, скорее всего либо несовместимость либо не правильно подключали.
а если серъезно, скорее всего либо несовместимость либо не правильно подключали.
А у тя скок проводков? Мож у мя лямбда не родная?
Подлючать то впринципе не сложно, проверили де идет информация, и к нему подключали. все делалось в присутствии электрика, с тестером.
#17
Отправлено 02 Сентября 2008 - 15:22
ты знаешь я не смотрел сколько у меня на этой машине если чесно.... но вообще по идее должно быть 4 провода....просто на Г2 турбовом стоит 2 лямбда зонда и вполне возможно что на верхнем всего 2 провода. надо смотреть.
#18
Отправлено 02 Сентября 2008 - 20:42
Кста мож кто знает как проверить лампочку Чек без снятия панели (так чтобы ток один чек загорелся) а то есть сомнения что лампочка от чека запитана на провода от темп.катализатора... Написал к тому, что мож лямбда работает на последнем дыхании или вовсе не работает, а чек не горит..
Потом что по описанию датчиков которые раньшу у мну выявила комп.диагностика ошибку (темп.впуск. воздуха и барометрического давления) должна загораться Чек! У мну все тихо. От седа и сомнения.. При включении зажигания все как положено горит, потом гаснет.
Потом что по описанию датчиков которые раньшу у мну выявила комп.диагностика ошибку (темп.впуск. воздуха и барометрического давления) должна загораться Чек! У мну все тихо. От седа и сомнения.. При включении зажигания все как положено горит, потом гаснет.
#19
Отправлено 03 Сентября 2008 - 09:08
Проверить лампочку можно подключив комп к сканеру, она во время диагностики должна моргать независимо от других лампочек.
А в чём проблема снять панель? кажется не так сложно это.
А в чём проблема снять панель? кажется не так сложно это.
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() куда подключить? |
baron_tk |
|
|
![]() |
![]() Сделать воздух горячее. |
di-troff |
|
|
![]() |
![]() |
Злобный... |
|
|
![]() |
![]() |
Werewolf |
|
|
![]() |
![]() температура масла двигатель/коробка |
SilverFox |
|
|