Страница 1 из 1
Вопрос Про Странное Задымление
#1
Отправлено 11 Сентября 2008 - 11:08
Вопрос вот в чём: Недавно заметил ,что машина (Паджеро 2) стала дымить и что странно не постоянно, когда придёться, и не всегда на прогреве. стою в пробке смотрю в зеркало с зади как от дизиля, а метров через пять всё чисто ,в чём может быть причина, думали что маслаки или кольца, но странность в том, что то дымит, то нет, и вроде как есть небольшой расход масла?? Кто чё думает?
#2
Отправлено 11 Сентября 2008 - 11:49
вот как раз когда ты постоял в пробке - задымил, тронулся, "проплевалась" машина дымить перестала это почти со 100% гарантией колпаки маслосьёмные. У меня та же песня была. Я и раскоксовывал и что только не делал, всё временные и в принципе неэффективные меры. Сейчас вот меняю маслаки. Так что думаю у тебя то же.
#4
Отправлено 11 Сентября 2008 - 12:36
я уже поменял маслоки и все ок
у меня было такоеже только машина когда на холостых оборотах стояла долго начинала парить и дымить сейчас все ок
у меня было такоеже только машина когда на холостых оборотах стояла долго начинала парить и дымить сейчас все ок
#5
Отправлено 12 Сентября 2008 - 12:26
Если двигла дизельная, то есть дрегие причины, а так первая причина и выше написали.
#6
Отправлено 15 Сентября 2008 - 17:50
хотел добавить движок бензиновый, на сто заряжают за замену маслаков около 30 штук. Это нормально? На другом сто посоветовали попробовать раскоксовать ,типа приехал там мужик на такомже паджерике с такойже проблемой поменяли маслаки, а у него опять задымил, и потом раскоксовали кольца и всё перестало дымить, говорят может и не надо маслаки менять? кто что скажет?
#7
Отправлено 15 Сентября 2008 - 18:59
_S_T_A_L_K_E_R_ (15.9.2008, 17:50) писал:
хотел добавить движок бензиновый, на сто заряжают за замену маслаков около 30 штук. Это нормально? На другом сто посоветовали попробовать раскоксовать ,типа приехал там мужик на такомже паджерике с такойже проблемой поменяли маслаки, а у него опять задымил, и потом раскоксовали кольца и всё перестало дымить, говорят может и не надо маслаки менять? кто что скажет?
можеш и раскоксовать но маслоки примерно служат от 5 до 7 лет потом они высыхают и начинается расход масла!
можеш сам сделать выкрути свечки и налей керосину примерно на ночь или на пол дня ,потом когда истечет время прогоняй движок в холостую без свечек что бы лишнее ушло и вкручивай свечки и заводи катайся и проверяй.
#8
Отправлено 18 Сентября 2008 - 10:24
_S_T_A_L_K_E_R_ (15.9.2008, 17:50) писал:
хотел добавить движок бензиновый, на сто заряжают за замену маслаков около 30 штук. Это нормально? На другом сто посоветовали попробовать раскоксовать ,типа приехал там мужик на такомже паджерике с такойже проблемой поменяли маслаки, а у него опять задымил, и потом раскоксовали кольца и всё перестало дымить, говорят может и не надо маслаки менять? кто что скажет?
а смотрю ты веришь в чудо... раскоксуй коли руки занять хочешь, но ... ну ты понял мысль, да? Кста на сто они тебе менять предложили снимая головки ии нет? Ну просто любопытно. А знаешь что ещё может нехорошего быть? Вот полезут колпаки менять, за одно посмотрят выработку колец... И не исключено что тебе там не только кольца, а скажем ремкомплект нужно... Вот...
#9
Отправлено 18 Сентября 2008 - 15:35
принципи у всех почти на сто есть приспособления чтобы не поднимать головку так менять маслоки и поетому они берут от 25 и выше
#10
Отправлено 18 Сентября 2008 - 17:11
_S_T_A_L_K_E_R_ (15.9.2008, 17:50) писал:
хотел добавить движок бензиновый, на сто заряжают за замену маслаков около 30 штук. Это нормально? На другом сто посоветовали попробовать раскоксовать ,типа приехал там мужик на такомже паджерике с такойже проблемой поменяли маслаки, а у него опять задымил, и потом раскоксовали кольца и всё перестало дымить, говорят может и не надо маслаки менять? кто что скажет?
30000 дорого, если надо дам коры где делают дешевле.
#11
Отправлено 19 Сентября 2008 - 09:22
Nixson (18.9.2008, 17:11) писал:
_S_T_A_L_K_E_R_ (15.9.2008, 17:50) писал:
хотел добавить движок бензиновый, на сто заряжают за замену маслаков около 30 штук. Это нормально? На другом сто посоветовали попробовать раскоксовать ,типа приехал там мужик на такомже паджерике с такойже проблемой поменяли маслаки, а у него опять задымил, и потом раскоксовали кольца и всё перестало дымить, говорят может и не надо маслаки менять? кто что скажет?
30000 дорого, если надо дам коры где делают дешевле.
Давай, буду очень признателен!
#12
Отправлено 14 Октября 2008 - 21:54
Короче, маслаки поменял и раскоксовал, вроде теперь все в порядке. Правда, есть вопрос: кто подскажет, где замерить давление в поршнях?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Тут вопрос про дополнительную пометку в техпаспорте Народ помогите плиз!!! |
_S_T_A_L_K_E_R_ |
|
|
|
Вопрос по топливному насосу | masterlex |
|
|
|
Вопрос ? Немного не митсубиси но вдруг кто знает ! |
Shadow |
|
|
|
Вопрос По Дтп | FriedPixeL |
|
|
|
Вопрос По Замена Масла В Акпп MMC RVR sport gear 2.0 |
yari4eg |
|
|