Перейти к содержимому




- - - - -

Прокачка системы ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 16 Январь 2007 - 08:58

Короче щас быстро глянул на паджеровском форуме,
пришел к выводу: что воздух из системы сам не уйдет,надо делать прокачку, заодно и жидкость поменяю.
Есть ли у нас кто делал это? может пальцем ткнет что куда?

Прокачка системы усилителя рулевого управления
1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите автомобиль на раздвижные (предохранительные) стойки.
2. Сделайте вручную несколько оборотов шкива насоса гидроусилителя.
3. Сделайте 5 или 6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо.
4. На моделях с бензиновым двигателем отсоедините центральный провод высокого напряжения. На моделях с дизельным двигателем отсоедините провод от клапана отсечки топливоподачи, расположенного на ТНВД.
5. Прокручивайте коленчатый вал дви¬гателя несколькими кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо до упора пять или шесть раз в течение 15-20 секунд.
Внимание:
- Во время удаления воздуха необходимо постоянно доливать жидкость и следить, чтобы ее уровень не опускался ниже нижнего положения фильтра.
- Если удаление воздуха производить при работающем двигателе, то произойдет подсос воздуха и попадание его в рабочую жидкость. Поэтому удаление воздуха из гидросистемы необходимо производить только при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
6. На моделях с бензиновым двигателем подсоедините центральный провод высокого напряжения. На моделях с дизельным двигателем подсоедините провод к клапану отсечки топливоподачи, расположенному на ТНВД.
Запустите двигатель и установите режим холостого хода.
7. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидросистемы усилителя.
8. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на измерительном щупе.
9. Убедитесь в незначительном изменении уровня жидкости при поворотах рулевого колеса влево и вправо.
10. Убедитесь, что разница между уровнем рабочей жидкости в бачке при работающем двигателе и после остановки двигателя находится в пределах 5 мм.
11. Если разница уровней достигла 5 мм или более, значит, воздух не полностью удален из гидросистемы, поэтому следует повторить прокачку.
Внимание:
- Если уровень жидкости резко поднимается после остановки двигателя, значит, воздух из гидросистемы удален не полностью.
- При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления будут возникать посторонние шумы от насоса гидроусилителя и клапана регулирования расхода жидкости, что приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#22 Гость_Bogdan_*

Гость_Bogdan_*
  • Гости

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:21

как покачать гур

#23 BOBBON

BOBBON
  • Пользователи
  • 2 516 сообщений
  • Город379585435

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:36

"Покачать" это просто! Нужно болтать в разные стороны машину и ГУР сам тоже будет качаться! :) А вот если прокачать.........То помоему выше все очень хорошо написано!!!!!
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.Догадываюсь, в чём и как меня обманут.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекутИ где через дорогу трос натянут.(В. Высоцкий)

#24 orange7up

orange7up
  • Пользователи
  • 186 сообщений
  • ГородКазахстан
  • Авто:MMC

Отправлено 03 Февраль 2011 - 07:46

http://galant-club.c...showtopic=48292
довольно подробно все описано
насос своими руками как я понял отреставрировали, на неделе буду заниматься этим
Ануар




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных