Прокачка системы усилителя рулевого управленияКороче щас быстро глянул на паджеровском форуме,
пришел к выводу: что воздух из системы сам не уйдет,надо делать прокачку, заодно и жидкость поменяю.
Есть ли у нас кто делал это? может пальцем ткнет что куда?
1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите автомобиль на раздвижные (предохранительные) стойки.
2. Сделайте вручную несколько оборотов шкива насоса гидроусилителя.
3. Сделайте 5 или 6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо.
4. На моделях с бензиновым двигателем отсоедините центральный провод высокого напряжения. На моделях с дизельным двигателем отсоедините провод от клапана отсечки топливоподачи, расположенного на ТНВД.
5. Прокручивайте коленчатый вал дви¬гателя несколькими кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо до упора пять или шесть раз в течение 15-20 секунд.
Внимание:
- Во время удаления воздуха необходимо постоянно доливать жидкость и следить, чтобы ее уровень не опускался ниже нижнего положения фильтра.
- Если удаление воздуха производить при работающем двигателе, то произойдет подсос воздуха и попадание его в рабочую жидкость. Поэтому удаление воздуха из гидросистемы необходимо производить только при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
6. На моделях с бензиновым двигателем подсоедините центральный провод высокого напряжения. На моделях с дизельным двигателем подсоедините провод к клапану отсечки топливоподачи, расположенному на ТНВД.
Запустите двигатель и установите режим холостого хода.
7. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидросистемы усилителя.
8. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на измерительном щупе.
9. Убедитесь в незначительном изменении уровня жидкости при поворотах рулевого колеса влево и вправо.
10. Убедитесь, что разница между уровнем рабочей жидкости в бачке при работающем двигателе и после остановки двигателя находится в пределах 5 мм.
11. Если разница уровней достигла 5 мм или более, значит, воздух не полностью удален из гидросистемы, поэтому следует повторить прокачку.
Внимание:
- Если уровень жидкости резко поднимается после остановки двигателя, значит, воздух из гидросистемы удален не полностью.
- При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления будут возникать посторонние шумы от насоса гидроусилителя и клапана регулирования расхода жидкости, что приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы.