Перейти к содержимому




- - - - -

Профилактические работы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Гость_EVA_*

Гость_EVA_*
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2007 - 17:17

Люди! Напишите пожалуйста, что и с какой периодичностью нужно менять в паджерах. Вот знаю, что масло каждые семь тысяч надо менять. Знаю, что 2 раза в год надо делать шприцевание колес (смазывать литолом или лидолом). Открытием для меня стал антифриз... Что еще может быть?

#2 Гость_AirWest_*

Гость_AirWest_*
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2007 - 22:21

Люди! Напишите пожалуйста, что и с какой периодичностью нужно менять в паджерах. Вот знаю, что масло каждые семь тысяч надо менять. Знаю, что 2 раза в год надо делать шприцевание колес (смазывать литолом или лидолом). Открытием для меня стал антифриз... Что еще может быть?

Правильно это Литол-24, для смазки шаровых и крестовин карданов.
Масло в двигуне(дизель) меняется через каждые 5-7 тысяч с фильтром конечно.
В раздатке, мостах через 40 тыс. Масла там разные.
Передний мост масло GL-5 SAE 80W-90
Задний мост , без LSD GL-5 SAE 80W-90
Задний мост , с LSD GL-4 75W-90 или 75W-85W
раздатка GL-4 75W-90 или 75W-85W.
В АКПП - через 40 тыс + промывка фильтра.
Топливный меняется через 10-15 тыс. После зимы смена обязательна.
Воздушный через 10-15 тыс (через каждые 1,5 тыс продувка фильтра)воздухом. После лета смена обязательна. Наша жара +пыль + песок, так что замена однозначно, турбина любит чистый воздух.
Шприцевание 8 точек через 10-15 тыс.

#3 Гость_AirWest_*

Гость_AirWest_*
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2007 - 22:30

По антифризу, используется высококачественный антифриз на основе этиленгликоля(ослинная моча которую впаривают однозначно не подходит). Замену делать через 60 тыс.
Смешивание антифризов допускается, но в пределах.
Синий с зелёным можно, а желтый с синим и зелёным низя!!! иначе кирдык.

Сообщение отредактировал AirWest: 28 Январь 2007 - 22:32


#4 Гость_EVA_*

Гость_EVA_*
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2007 - 00:41

Спасибо огромное!!!! так мне помог!!! во вторник поеду по магазинам!!!!! сколько всего я, оказывается, не делала! бедная моя машина!!! :o

Еще такой вопрос. Часто не хватает времени хорошенько прогреть машину. Например, если я утром сильно опаздываю, я грею только 1 минуту... Чем это может мне грозить?

#5 Werewolf

Werewolf
  • Пользователи
  • 477 сообщений
  • Город258197605

Отправлено 29 Январь 2007 - 06:34

Это не особо страшно. Главное не газовать, а катится потихоньку пока не прогреется.
RVR Sport Gear 1994 4d68

#6 Эл

Эл
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
  • Авто:KIA RIO
  • VIN (FRAME) код:
    Z94CB41BBER201373

Отправлено 29 Январь 2007 - 09:37

Спасибо огромное!!!! так мне помог!!! во вторник поеду по магазинам!!!!! сколько всего я, оказывается, не делала! бедная моя машина!!! :o

Еще такой вопрос. Часто не хватает времени хорошенько прогреть машину. Например, если я утром сильно опаздываю, я грею только 1 минуту... Чем это может мне грозить?


При небольшом прогреве машины, в особенности турбодизеля, может быть износ двигла. Также прогрев влияет на коробку, так как автомат должен прогрется перед движением, и наче дело будет плохо.

Чтобы все это функционировало нормально, поставь себе автозавод и когда просыпаешься утром заводи машину.

Сообщение отредактировал Эл (Wincor): 29 Январь 2007 - 09:37


#7 Гость_AirWest_*

Гость_AirWest_*
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2007 - 12:40

Спасибо огромное!!!! так мне помог!!! во вторник поеду по магазинам!!!!! сколько всего я, оказывается, не делала! бедная моя машина!!! :o

Еще такой вопрос. Часто не хватает времени хорошенько прогреть машину. Например, если я утром сильно опаздываю, я грею только 1 минуту... Чем это может мне грозить?

Правильно ребята говорят поддерживаю
Прогревать минуты хотя бы 3 надо в этом автозавод рулит , пока идешь до машинки она более менее прогрелась. И шибко байговать пока холодная не стоит.
И ещё O/D на АКПП не включится пока масло с ней не прогреется до нужной температуры.
Так что прогревать надо, как бы не опаздывала :D

#8 Эл

Эл
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
  • Авто:KIA RIO
  • VIN (FRAME) код:
    Z94CB41BBER201373

Отправлено 29 Январь 2007 - 12:49

Да по любому если не прогрета машина свыше 2500 оборотов давать нельзя, а по дорогам какие во дворах не получится идити на 2000 оборотах так как на холостых он выдает около 1000.

#9 Гость_EVA_*

Гость_EVA_*
  • Гости

Отправлено 31 Январь 2007 - 09:50

При небольшом прогреве машины, в особенности турбодизеля, может быть износ двигла. Также прогрев влияет на коробку, так как автомат должен прогрется перед движением, и наче дело будет плохо.

Чтобы все это функционировало нормально, поставь себе автозавод и когда просыпаешься утром заводи машину.


А если уже есть сигнализация без автозавода, можно достроить? или только новую покупать?

#10 Гость_Dimasic_*

Гость_Dimasic_*
  • Гости

Отправлено 02 Февраль 2007 - 09:21

для смазки шаровых - лучше использовать смазку ШРБ-2 она специально для этого предназначена, литол в таких узлах не ходит, легко вымывается.

крестовины можно шприцевать литолом, но лучше использовать синию смазку от Mobil, сейчас не вспомню как она называется.

2 AirWest

Шприцевание точек через 10-15 тыс. - это если ты ездиешь в городе, а так после покатушек с бродами лучше сразу все проверить и прошприцевать

#11 Эл

Эл
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
  • Авто:KIA RIO
  • VIN (FRAME) код:
    Z94CB41BBER201373

Отправлено 02 Февраль 2007 - 09:37

Димасик, все правильно согласен, но есть тип шаровых которые не шприцуются. И не всегда у человека есть деньги.

А так если Вы выехали на природу, то не повторяйте то что я сделал со своей машиной в последний раз.

И еще раз про прогрев машины, Ева лучше рано ложится, и рано выходит, зато целее движок с коробкой будет.

#12 Гость_AirWest_*

Гость_AirWest_*
  • Гости

Отправлено 02 Февраль 2007 - 11:53

2 AirWest

Шприцевание точек через 10-15 тыс. - это если ты ездиешь в городе, а так после покатушек с бродами лучше сразу все проверить и прошприцевать

Потому так и написал 10-15.

#13 Гость_EVA_*

Гость_EVA_*
  • Гости

Отправлено 04 Февраль 2007 - 07:29

И еще раз про прогрев машины, Ева лучше рано ложится, и рано выходит, зато целее движок с коробкой будет.

Постараюсь исправляться, хотя я сова по природе :angel:

#14 Nardo

Nardo
  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Город321301308

Отправлено 05 Февраль 2007 - 10:25

2EVA, я, как бы ни опаздывал, даю машине прогреться минут 5-20, в зависимости от температуры окружающей среды, соответственно хватает либо 5 минут летом, либо до 20 лютой зимой. Но в любом случае, ехать я начинаю когда стрелка температуры перешагивает отметку в 3/4 от рабочей. Чаще, когда она доходит до рабочей.
Автозавод имхо рулит. Да даже если его нет, то постою...погрею.
Кстати, тут никто не упомянул, но турбина приводится в движение выхлопными газами, и соответственно они же ее и нагревают. Температура двигателя должна быть нормальной, прежде чем начинать движение, иначе турбина умрет в лет...А потом будут говорить, что турбовые машинки не надежные.
Имхо, я лучше потрачу 15 сейчас, чем неделю - месяц буду передвигаться на своих двух, и тратить КУЧУ денег....!

#15 Эл

Эл
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
  • Авто:KIA RIO
  • VIN (FRAME) код:
    Z94CB41BBER201373

Отправлено 05 Февраль 2007 - 10:57

2EVA, я, как бы ни опаздывал, даю машине прогреться минут 5-20, в зависимости от температуры окружающей среды, соответственно хватает либо 5 минут летом, либо до 20 лютой зимой. Но в любом случае, ехать я начинаю когда стрелка температуры перешагивает отметку в 3/4 от рабочей. Чаще, когда она доходит до рабочей.
Автозавод имхо рулит. Да даже если его нет, то постою...погрею.
Кстати, тут никто не упомянул, но турбина приводится в движение выхлопными газами, и соответственно они же ее и нагревают. Температура двигателя должна быть нормальной, прежде чем начинать движение, иначе турбина умрет в лет...А потом будут говорить, что турбовые машинки не надежные.
Имхо, я лучше потрачу 15 сейчас, чем неделю - месяц буду передвигаться на своих двух, и тратить КУЧУ денег....!


ИМХО тут и так понятно что надо движок прогреть, соответственно и турбина прогреется, кстати турбина быстрее движка нагревается. На Паджеро слабое место коробка, если ее не прогреть нормально, то после того как ее завалишь готовь минимум 2000 убитых енотов плюс еще работа, а так как у нас я че то не видел нормальных спецов по коробке автомат. Так что автозавод рулит, если нету то лучше машину не гробит, лучше ее прогреть и на работу опоздать чем потом выкладывать
около 1500 у.е за турбину,
минимум 1000 за двигатель,
около 2000 за коробку.
Так что делаете выводы.

Сообщение отредактировал Эл (Wincor): 05 Февраль 2007 - 10:57


#16 Гость_EVA_*

Гость_EVA_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2007 - 18:15

ИМХО тут и так понятно что надо движок прогреть, соответственно и турбина прогреется, кстати турбина быстрее движка нагревается. На Паджеро слабое место коробка, если ее не прогреть нормально, то после того как ее завалишь готовь минимум 2000 убитых енотов плюс еще работа, а так как у нас я че то не видел нормальных спецов по коробке автомат. Так что автозавод рулит, если нету то лучше машину не гробит, лучше ее прогреть и на работу опоздать чем потом выкладывать
около 1500 у.е за турбину,
минимум 1000 за двигатель,
около 2000 за коробку.
Так что делаете выводы.


Как все дорого!!!!!!!! :wacko:
Придется греться выходить пораньше :(
Только теперь понимаю ценность автозавода. Попробую надстроить к уже имеющейся сигнализации

#17 Гость_EVA_*

Гость_EVA_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2007 - 18:57

Следующий вопрос. Как часто надо менять свечи, аккумуляторы (их оба сразу менять или можно по одному), ремни? :unsure:

#18 Гость_EVA_*

Гость_EVA_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2007 - 19:06

Слышала, что если промыть автомат и залить декстрон, будет моментом разгоняться и летать. Что это такое и что имелось ввиду? разговор услышала случайно, поэтому не могла уточнить, не со мной разговаривали...

#19 Гость_Анатолий_*

Гость_Анатолий_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2007 - 19:26

Изменится может плавность переключения,но я не думаю,что это может как кто влиять на динамику,если с заменой масла не поменять двигатель на 3 литра бензин.

#20 Гость_AirWest_*

Гость_AirWest_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:28

Слышала, что если промыть автомат и залить декстрон, будет моментом разгоняться и летать. Что это такое и что имелось ввиду? разговор услышала случайно, поэтому не могла уточнить, не со мной разговаривали...

Чтобы промыть автомат надо снять АКПП и соответственно промыть все ....гидротрансформатор, обгонки и многое другое, иными словами мыть всё).
Насчёт летать конечно хорошо сказано, но можно и залететь :cray: (шутка).
Чтоб летать нужен исправный двигун и конечно сопутсвующие причиндалы.
Смена масла это регламент, но если или фрикционы или датчики или .....много чего напичкано в АКПП работает не так как положено, то залёт обеспечен.
Регламентная замена масла (через 40000км) обеспечивает 70 % замены масла.
И это нормально, потому что полная замена масла делается только при снятой АКПП.
30% масла остается в гидротрансформаторе. И это масло при оперативной замене слить НЕВОЗМОЖНО.
Масло в АКПП меняю сам и практика подтвердила теорию.
Если вас интересует, что губит АКПП пишите в личку. Могу предоставить много полезной инормации.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных