Двигатель 4g63
#1
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 13:27
#2
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 13:47
возможно:
1. накрылся масляный насос
2. замена масла бавно была? может быть фильтр стоит с плохой пропускаемостью (бывало такое)
#3
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 08:27
#4
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 15:04
#6
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 22:29
#7
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 11:16
потом появился стук и з двигателя свыше 2000 о.б было решено снимать поддон посмотреть состояния вкладышей и не зря коренные в норме а вот шатунные задрало 1.подрало 2.провернуло в шатуне 3-4 в норме. теперь машинка на ремонте колен вал на раз точку шатун под замену пришлось гбц поднимать за одно гидрики помою
#8
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 11:43
у меня тоже так начиналось вибрация свист в итоге заклинило ролик натяжной на балансировочном вале. порвался ремень балансира хорошо хоть не попал под грм.
потом появился стук и з двигателя свыше 2000 о.б было решено снимать поддон посмотреть состояния вкладышей и не зря коренные в норме а вот шатунные задрало 1.подрало 2.провернуло в шатуне 3-4 в норме. теперь машинка на ремонте колен вал на раз точку шатун под замену пришлось гбц поднимать за одно гидрики помою
вечная проблема 63 двигунов )))))
Пусть маслянные каналв проверят и прочитстят хорошо.... как правило из за них вкладыши дохнут....давление насоса маслянного проверь.
#9
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 12:22
все проверю перед сборкой а на колен вале есть заглушки хочу открыть и там тож всё почистить я так на пыжике делал, извиняюсь говна было много сверлом чистил масляные каналывечная проблема 63 двигунов )))))
Пусть маслянные каналв проверят и прочитстят хорошо.... как правило из за них вкладыши дохнут....давление насоса маслянного проверь.
#10 Гость_DIMON_*
Отправлено 30 Январь 2009 - 05:55
#11
Отправлено 08 Март 2009 - 00:46
у меня галант 91 года, двигатель 4G63 . Две книжки и одно электронное руководство, но ни в одном не сказано какое давление масла должно быть на холостых оборотах!
В одной книге написано что при 2000 об. должно быть 2,9, в другой что 4,1
А у меня на холостых начинает датчик подмаргивать, при нагреве начинает гаснуть при все более высоких оборотах. Подключил манометр - на горячем движке давление 2,0-1,9 на холостых. Масло Valvoline MaxLife FE SAE 5W/30 SJ
Кстати - при 2000 об. у меня давление 4,2
#12
Отправлено 16 Март 2009 - 02:20
В общем поменял я датчик давления масла и он перестал моргать, буду считать что давление в норме - это уже второй умерший датчик давления масле за 3 года
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных