Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Двигатель 4g63


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Shadow

Shadow
  • Пользователи
  • 1 081 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:Eclipse G1 -Чёрный самурай

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 13:27

<_< И так описание проблемы: есть двигатель 4G63 не турбовый ... Проблема началась не большая вибрация больше чем нужно появился не большой свист низу где ГРМ(похоже как будто сдох подшипник какой то) датчик масла на панели работает так же как тахометр синхронно чем больше оборотов тем больше показывает давление масла, на педаль сильно давить страшно сильно с наружи орёт <_< .......Хелп :cray:

#2 GANMAN

GANMAN
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Город472595332

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 13:47

к мастерам заезжал?
возможно:
1. накрылся масляный насос
2. замена масла бавно была? может быть фильтр стоит с плохой пропускаемостью (бывало такое)
Мыши плакали и кололись, но кактус жрать не переставали.

#3 Shadow

Shadow
  • Пользователи
  • 1 081 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:Eclipse G1 -Чёрный самурай

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 08:27

НЕТ пока ещё не куда не заежал а масло и фильтр поменял и не чего не чего не произошло

#4 GANMAN

GANMAN
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Город472595332

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 15:04

када менял масло в поддоне металлическа стружка опилки обломки были?
Мыши плакали и кололись, но кактус жрать не переставали.

#5 Shadow

Shadow
  • Пользователи
  • 1 081 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:Eclipse G1 -Чёрный самурай

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 15:36

нет небыло чисто

#6 DURACELL

DURACELL
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Город365320014

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 22:29

А выжимной подшипник может???
Mitsubishi Pajero II, кузов V26 (коротыш), engine TD 2.8, цвет белый, 1995 г.в., резина Dunlop Grand Trek 275/70 R16, медиа JVC EXAD AVX-2, monoblok JVC KD-AX 6801, subwoofer JVC Arsenal CS-AW7240.

#7 YEVGENIY

YEVGENIY
  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Авто:ЯVR N23W

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 11:16

у меня тоже так начиналось вибрация свист в итоге заклинило ролик натяжной на балансировочном вале. порвался ремень балансира хорошо хоть не попал под грм.
потом появился стук и з двигателя свыше 2000 о.б было решено снимать поддон посмотреть состояния вкладышей и не зря коренные в норме а вот шатунные задрало 1.подрало 2.провернуло в шатуне 3-4 в норме. теперь машинка на ремонте колен вал на раз точку шатун под замену пришлось гбц поднимать за одно гидрики помою
Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370

#8 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 24 Декабрь 2008 - 11:43

    у меня тоже так начиналось вибрация свист в итоге заклинило ролик натяжной на балансировочном вале. порвался ремень балансира хорошо хоть не попал под грм.
    потом появился стук и з двигателя свыше 2000 о.б было решено снимать поддон посмотреть состояния вкладышей и не зря коренные в норме а вот шатунные задрало 1.подрало 2.провернуло в шатуне 3-4 в норме. теперь машинка на ремонте колен вал на раз точку шатун под замену пришлось гбц поднимать за одно гидрики помою



    вечная проблема 63 двигунов )))))
    Пусть маслянные каналв проверят и прочитстят хорошо.... как правило из за них вкладыши дохнут....давление насоса маслянного проверь.
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #9 YEVGENIY

    YEVGENIY
    • Пользователи
    • 60 сообщений
    • Авто:ЯVR N23W

    Отправлено 24 Декабрь 2008 - 12:22

    вечная проблема 63 двигунов )))))
    Пусть маслянные каналв проверят и прочитстят хорошо.... как правило из за них вкладыши дохнут....давление насоса маслянного проверь.

    все проверю перед сборкой а на колен вале есть заглушки хочу открыть и там тож всё почистить я так на пыжике делал, извиняюсь говна было много сверлом чистил масляные каналы
    Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370

    #10 Гость_DIMON_*

    Гость_DIMON_*
    • Гости

    Отправлено 30 Январь 2009 - 05:55

    Скорее всего клинану натяжной ролик балансира это судя по появлению вибраций и местонахождению образования свиста.

    #11 qmscorpio

    qmscorpio
    • Пользователи
    • 21 сообщений
    • Город0

    Отправлено 08 Март 2009 - 00:46

    мужики, помогите пожалуйста!
    у меня галант 91 года, двигатель 4G63 . Две книжки и одно электронное руководство, но ни в одном не сказано какое давление масла должно быть на холостых оборотах!
    В одной книге написано что при 2000 об. должно быть 2,9, в другой что 4,1
    А у меня на холостых начинает датчик подмаргивать, при нагреве начинает гаснуть при все более высоких оборотах. Подключил манометр - на горячем движке давление 2,0-1,9 на холостых. Масло Valvoline MaxLife FE SAE 5W/30 SJ
    Кстати - при 2000 об. у меня давление 4,2

    #12 qmscorpio

    qmscorpio
    • Пользователи
    • 21 сообщений
    • Город0

    Отправлено 16 Март 2009 - 02:20

    Ладно - похоже никто не знает какое давление масла на холостых считается нормальным!
    В общем поменял я датчик давления масла и он перестал моргать, буду считать что давление в норме - это уже второй умерший датчик давления масле за 3 года :wacko:




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных