Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

КАК поставить МОСТ спереди на ПАДЖЕРУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Санька

Санька
  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Город307391826

Отправлено 02 Июнь 2009 - 19:14

Костик когда вкатишь уже передний?
уже должен был вкатить!!!
Дурной я!!!

#22 хулиган

хулиган

    Дед Отмороз 2008

  • Пользователи
  • 977 сообщений
  • Город369087251

Отправлено 02 Июнь 2009 - 23:22

как водки мы все напьемся и ему не поможем!
Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.

#23 PaCaK

PaCaK
  • Пользователи
  • 137 сообщений

    Отправлено 03 Июнь 2009 - 17:29

    Костя красава,
    когда закончишь установку переднего моста?

    и ты каки аморты поставил, а то у меня пружины от потруля есть, но ход радных амортов для этих пружин маловат

    #24 Zip

    Zip
    • Пользователи
    • 165 сообщений
    • Город583233435

    Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:32

    ТрахторЪ! Ну ты что молчишь? Как дела с мостом продвигаются? Расказывай! :avt10:
    Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Автомобиль — не роскошь, «Запорожец» — не автомобиль, значит «Запорожец» — роскошь? ***Приметы автолюбителя: медленно едешь - обругают, быстро - обгонят, средне - подрежут, перестраиваешься - не дают, остановился - въедут в зад, начал движение - тормозят, соблюдаешь дистанцию - влезут.***

    #25 Гость_Yozzz_*

    Гость_Yozzz_*
    • Гости

    Отправлено 20 Август 2009 - 12:19

    Правда ооочень интерестно!!! как дела с передним мостом?

    #26 ТрахторЪ

    ТрахторЪ

      Пачётный гряземес

    • Пользователи
    • 410 сообщений
    • Город422491750

    Отправлено 19 Апрель 2010 - 13:00

    В общем то идея по установки переднего неразрезного моста в мицубиши паджеро, первой реализовалась в России.
    И опираясь на уже устоявшийся авторитет российского монстростроения, можно с уверенностью сказать, что эксперименты эти прошли на ура.
    тому подтверждение уже несколько реализованных проектов.

    Распишу первый вариант, самый на мой взгляд скурпулёзный и качественный.

    ==================СПОСОБ ПЕРВЫЙ

    но перед этим надо сначало знать передаточные числа в редукторах автомобиля на который нужно ставить мост.

    например если это паджеро 2.8, 5 дверей, то передаточные числа его главных ведущих пар в мостах будут 4.9
    эти данные есть на табличках под капотом, помойму 3-я строчка с низу.

    ну так вот, у Линейки ТЛК таких пар нет, посему нужно сразу решить что, либо придётся ставить заниженную пару в прадовский мост 5.290
    а задний паджеровский мост менять на мост от паджеро 5.дв с двигателем 2.5, там с завода идут пары 5.285.
    несовпадения в сотых долях значения не имеют. такие отклонения не испортят раздатку 100%.
    либо можно поставить стандартную прадовскую пару 4.8 от 1кз, и задний мост от Сюрфа с ГП 4.8.

    таблица главных пар ММС паджеро
    2.8л 5 дв - 4.900
    2.8л 3 дв - 4.625
    2.5л 5 дв - 5.285
    2.5л 3 дв - 4.875

    таблица главных пар ТЛК прадо 7х
    3л 5 дв - 4.8
    3л 3 дв - 4.3
    тюнинговая пара 5.285


    1. УСТАНОВКА моста от TLC 60 (можно и от Prado 7x) но в данном случаи именно ТЛК 60

    С позволения автора этой идеи, я опубликую его работы.
    по скольку у ММС расположение переднего кардана находится с левой стороны, а у таётовского моста с права, необходимо переделать таётовский мост.

    От чулка отрезаются поворотные клаки (помним что у них есть как плоскостной так и осевой наклон)
    переворачивается чулок моста, так чтобы Шар редуктора был с лева, и привариваем поворотные кулаки правый на лево и левый на право
    от качества и точности этой переделки будет зависить геометрия, угол наклона колеса при повороте,
    ну и собственно это то самое на чём держится собственно ступица а на ней и колесо, посему нужно очень прочно сваривать

    фото. Поворотные кулаки.

    http://www.pajero4x4...a...3&mode=view

    затем отрезаем лобовую крышку ШАРА редуктора и проворачиваем её на 180-Гр, это нужно потому что при перевороте чулка моста, редуктор остаются не

    перевёрнутым, и планетарная шестерня будет упираться в крышку ШАРА редуктора.

    фото. ШАР редутора.

    http://www.pajero4x4...a...5&mode=view

    далее не отходя от редуктора нужно будет сделать новую сливную горловину для масла, т.к старая осталась с верху. А заливная так как находится в середине

    крышки редуктора остаётся не тронутой.

    уже в перевёрнутом состоянии.
    http://s45.radikal.r...0ca9e3bcd2d.jpg

    затем переносится сапун. процедура совсем не сложная.

    фото. Сапун

    http://s42.radikal.r...e232ada2c14.jpg


    Далее.. нужно перенести опорные площадки под пружины, с низу на верх,
    http://s005.radikal....414d2f9d4d9.jpg

    крепление рычагов (сабель) http://s11.radikal.r...2736b18603e.jpg

    и к стате можно сразу их приварить с у чётом кастр кита :) как видно на фото
    http://s39.radikal.r...0d707b6db4d.jpg

    крепление тяги панара http://i027.radikal....a9a691489a0.jpg

    Ограничитель угла поворота http://i021.radikal....a77459f71df.jpg

    Площадки под отбойниками, ну и собственно мост готов.

    Тепрь надо приступить к установке его непосредственно на раму.
    предварительно оголив раму от креплений рычагов, верхних и нижних, от креплений аммортизаторов.

    http://i067.radikal....101a530805a.jpg

    В данной конструкции были использованы оригинальные крепления сабель к раме и опорные чашки под пружину с аммортизатором,опора под тягу панара.


    фото. Опорная чашка под пружину
    http://s46.radikal.r...0b0617ed09c.jpg
    http://s51.radikal.r...a056cede937.jpg

    затем нужно точно отмерить посадочное место под крепление рычага на раму

    фото. крепление рычага к раме
    http://s53.radikal.r...e0099a7076e.jpg
    http://i018.radikal....2044817a56a.jpg

    после этого нужно будет найти подходящее место для опоры для тяги панара.

    фото. Опора тяги панара
    http://s42.radikal.r...567a8bfb9a8.jpg
    усилить опору можно так же заводским методом так же как и на авто с которого взят мост

    http://i082.radikal....615d9b48e2a.jpg



    затем приварить родные опоры под пружину с аммортизатором от Прадо на Паджеровскую раму.
    http://i067.radikal....5b2d19e3b3b.jpg

    ну собственно можно приступать к установке агрегата на его родные посадочные места.
    http://s47.radikal.r...59aef0ad3a2.jpg
    http://i056.radikal....37d66dc2f3d.jpg
    http://s50.radikal.r...2cf93ae167a.jpg

    но это ещё не всё.

    после установки моста нужно ещё предусмотреть несколько вещей, такие как.

    Сошка рулевого редуктора у паджеро смотрит в нутрь, а нам нужно чтобы она смотрела наружу,
    но если провернуть сошку в перёд, мы ничего не добьёмся по скольку повороты руля будут инвертированы.
    посему нужно будет в место паджеровского рулевого редутора, ставить редуктор от Прадо.

    процедура к сожелению не запечетлена на камеру, но она не сложная, поверьте :)

    далее переделка карданных валов:

    при установке заднего моста от Паджеро 2.5 с ГП 5.2 что само приемлемо
    переделка кардана занимает 30 минут, просто конечный фланец от кардана снимается с крестовины, и на его место пресуется фланец от кардана от 2.5го паджеры.

    это нужно потому что у посадочного места на мосту от 2.5го паджеро другой диаметр, и болты используются меньшего диаметра.

    а вот передний кардан, можно переделать по разному.
    например: оставить родной паджеровский кардан и отрезать от него переднюю часть пожходящую к редуктору моста, и приварить к нему переднюю часть от кардана

    ТЛК . затем отбалансировать кардан.

    можно так же переделать входы в раздаточную коробку. почему это может быть необходимо?

    если сильно задирать подвеской уже собранную конструкцию то может не хватить длины карданов.
    Как известно в паджеровской раздатке карданы жёстко не крепятся к валам на раздатке, а находятся в подвижном состоянии по оси вала Раздатки.

    тут можно применить такую конструкцию.

    http://s002.radikal....4d94a793b1e.jpg

    И поменять в принципе карданы на прадовские, и при жёсткой фиксации на валу раздатки, ход кардана будет осуществляться в шлицевом соединении самого кардана.

    Затем немного поморочится с тормозными шлангами, их с ГТ циллиндра идёт 2 один назад другой в перёд, вот то что в перёд он раздваевается, а мы его подсоединяем так же как и на задний мост, спускаем длинный тормозной шланг по центру над редуктором и уже по самому мосту разводим медные шланги до тормозных суппортов.

    вот в общем то и весь первый способ.

    :) говори не говори а вот уже готовый Экспонат :)

    http://s58.radikal.r...27eca5caa69.jpg
    http://s50.radikal.r...02211b3af8a.jpg
    http://s52.radikal.r...87810a5cdb6.jpg
    http://s52.radikal.r...afd37628c4d.jpg
    http://i035.radikal....5f339beaac5.jpg
    http://s50.radikal.r...c67ca54c608.jpg
    http://s003.radikal....a192947fa64.jpg
    http://s006.radikal....73a9c9ff22a.jpg
    http://s52.radikal.r...49b3d6d9ba9.jpg


    ==================СПОСОБ ВТОРОЙ
    способ более бюджетный.

    Но он более приемлем к паджеро с двигателем объёмом 2.5.
    почему? потому что основа конструкции является мосты взятые с АВТОМОБИЛЯ УАЗ.
    и если сравнивать мощьностные характеристики того же 3-х литрового мотора УАЗ и 2.5 паджеровского дизеля то по крутящему моменту особо разницы не видно.

    посему вероятность того что 2.5 дизель будет Рвать в клочья УАЗ-овские мосты очень мала.

    Способ 2:

    Переделка эта имеет ту же особенность что и в первом случаи, то есть, нужна замена Обоих мостов, так как в линейке УАЗа ни одной подходящей Главной пары в

    редукторах нет.

    но вот перечулкование уазовского моста не так сложна как с прадовским мостом.
    потому что уазовский мост не имеет сварочных швов в тех местах где их нужно было разрушать как на прадовском мосту.

    Оп и редуктор слева
    http://lh3.ggpht.com...nA/per_most.jpg
    http://lh3.ggpht.com...U/pajero_07.jpg

    то есть, перенос шара редуктора с права на лево, сдесь осуществляется путём перепресовки чулков в сам ШАР редуктора, где и шар и редуктор остаются на соих

    местах, то есть не перевёрнутыми а просто сдвинуты в лево.
    http://lh3.ggpht.com...nA/per_most.jpg

    тут наступет проблемка другого характера.
    Рессоры или пружины.

    Да на рессорах было бы проще ни тебе панары, ни пружин,не чашек под них, ни креплений рычагов, но жёсткость и неинформативность подвески на рессорах себя покажет.
    иными словами тут кто как хочет.
    Лично моё мнение ставить на пружины.
    тогда всё остальное, как то:

    Сабли,крепление панары,опорные чашки под пружины на раме,крепление сабель к мосту и к раме, нужно от чего то брать, опять же проще будут на мой взгляд

    использовать от прадо.7х сери.

    после можно следовать способу Номер 1. и по тем же ниточкам собирать способ 2

    Но в данном случаи есть как плюсы так и минусы.

    Плюсы - У вас мосты, довольно крепкие, и простые. С доступными и не дорогими расходниками. с дешёвыми Блокировками в них.
    иыми словами машина будет неплохо подготовлена для езды по серьёзному бездорожью, так сказать малой кровью.

    Минусы - уазовские мосты идут с барабанными тормозами, но и эта проблема решаема, к стате способ решения уже существует давно.

    а далее все переделки с карданами и рулевым редуктором и тормозными шлангами, делаются по аналогии с первым способом.

    вот фото готового варианта в Укранине.

    http://www.club4x4.o.../UAZmost/01.JPG
    http://www.club4x4.o.../UAZmost/02.JPG
    http://www.club4x4.o.../UAZmost/03.JPG
    http://www.club4x4.o.../UAZmost/04.JPG
    http://www.club4x4.o.../UAZmost/05.JPG
    http://www.club4x4.o.../UAZmost/06.JPG
    http://www.club4x4.o.../UAZmost/08.JPG
    http://www.club4x4.o.../UAZmost/09.JPG
    http://www.club4x4.o.../UAZmost/11.JPG
    http://www.club4x4.o.../UAZmost/12.JPG
    http://www.club4x4.o.../UAZmost/14.JPG
    http://www.club4x4.o.../UAZmost/15.JPG
    http://www.club4x4.o.../UAZmost/16.JPG
    http://www.club4x4.o.../UAZmost/17.JPG


    ==================СПОСОБ ТРЕТИЙ

    Он так сказать имеет меньше всего возьни с переделкой моста, а точнее вообще не имеет.
    так как переворачивать мот уже не нужно.

    Идея поражает на первый взгляд гениальностью, и простотой. но это только на первый взгляд.

    В пример возьмём опять же прадовский мост, и задний от паджеро 2.5, та чтобы редуктора были 5.2.
    установка моста, на раму паджеро осуществляется так же как и в первом способе.

    НО в данном моменте нужно будет поменять расположение кардана на передний мост путём замены уже ТРАСМИССИИ!!
    То есть раздатки.
    её я так понял берут от прадо 7х.

    про этот способ мне пока что ничего канкретного неизвестно.
    вот фото уже готового экземпляра.

    http://4x4.primorye....19985&pic=fsize

    Сообщение отредактировал ТрахторЪ: 19 Апрель 2010 - 13:03

    * Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов* Но у некоторых он всё таки под жопой :)))

    #27 АМОдеуС

    АМОдеуС
    • Пользователи
    • 771 сообщений
    • Городяблочный без яблок
    • Авто:субару легаси EJ202

    Отправлено 11 Июнь 2010 - 13:15

    Всё это занимательно, вот ещё бы фотки перезалить или подправить адреса - не открываются ...

    ...непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..

     

     

     

     


    #28 шпунт

    шпунт
    • Пользователи
    • 1 сообщений

      Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:26

      Уважаемый тема очень интерестная фоты не посмотреть(((

      Сообщение отредактировал Винни Злодей: 20 Сентябрь 2011 - 22:20


      #29 DeZigner

      DeZigner
      • Пользователи
      • 1 сообщений
      • Город0

      Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 09:18

      как вариант мосты от вольво лапландер http://mmcpajero.ru/...ic1106-190.html
      Русские называют дорогой то место, где собираються проехать!Даже ржавый жигуль может быть внедорожником, если за рулем ДЖИПЕРР!!!

      #30 санек

      санек
      • Пользователи
      • 1 сообщений
      • Городсалехард
      • Авто:паджеро 2

      Отправлено 08 Июль 2014 - 20:58

      добрый вечер прочитал вашу тему про передний мост я ужу поставил себе на пыжа 

      только от уазика взял мосты пердний мост пришлось перечулковывать






      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных