
Хочу сам сделать шумоизоляцию в салоне
#1
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:47
Что пихать во внутрь? Поролон?
Машинка Мицуба Монтеро Спорт
всем спасибо заранее!!!
#2
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 21:21
что ты именно хочешь сделать с дверьми и для чего тебе это надоКак разбирать двери? есть у кого нибудь картинки процесса? =)
Что пихать во внутрь? Поролон?
Машинка Мицуба Монтеро Спорт
всем спасибо заранее!!!
для аппаратуры или так для себя
#3
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 22:22
Как разбирать двери? есть у кого нибудь картинки процесса? =)
Что пихать во внутрь? Поролон?
Машинка Мицуба Монтеро Спорт
всем спасибо заранее!!!
Тока поролон не сувай, заставит машынку гнить и разлогаться !!!!
Значит, так ДВЕРИ:
на метал клеиш, Вибропласт M1, битум с фольгой (гасит вибрацию) можно не в притык, главное что бы 80-90% поверхности двери, поверх вибропласта клеиш Сплэн, на основе пенополителена (гасит шумы и держит тепло), им нужно оклеить 100% поверхность двери.
КРЫШУ: на метал клеиш, Вибропласт M1, битум с фольгой (гасит вибрацию) можно не в притык, главное что бы 80-90% поверхности, а поверх него клеиш уже Изотон поролон и ещо какая-то хрень, не помню (гасит шумы и держит тепло). и Все у тебя в шоколаде!!!! Покрайне мерее тебе должно хватить.
А если по уму, по профессиональному делать, это тебе по карману БАБАХНЕТ, тут правдо не все написанно, есть ещо другие материалы, которыми где-та как-то клеют, но если придерживатся теории и советам мастеров тебе это обойдется порядка 1000-1500 у.е., и машинку на неделю оставить придется, где они ее до винтиков и болтиков разберут.
Лучше ставь музыку по громче =) и будет у тебя счастье =)
Сообщение отредактировал DURACELL: 04 Ноябрь 2008 - 22:24
#4
Гость_Rom_kor_*
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 22:39
Как разбирать двери? есть у кого нибудь картинки процесса? =)
Что пихать во внутрь? Поролон?
Машинка Мицуба Монтеро Спорт
всем спасибо заранее!!!
Тока поролон не сувай, заставит машынку гнить и разлогаться !!!!
Значит, так ДВЕРИ:
на метал клеиш, Вибропласт M1, битум с фольгой (гасит вибрацию) можно не в притык, главное что бы 80-90% поверхности двери, поверх вибропласта клеиш Сплэн, на основе пенополителена (гасит шумы и держит тепло), им нужно оклеить 100% поверхность двери.
КРЫШУ: на метал клеиш, Вибропласт M1, битум с фольгой (гасит вибрацию) можно не в притык, главное что бы 80-90% поверхности, а поверх него клеиш уже Изотон поролон и ещо какая-то хрень, не помню (гасит шумы и держит тепло). и Все у тебя в шоколаде!!!! Покрайне мерее тебе должно хватить.
А если по уму, по профессиональному делать, это тебе по карману БАБАХНЕТ, тут правдо не все написанно, есть ещо другие материалы, которыми где-та как-то клеют, но если придерживатся теории и советам мастеров тебе это обойдется порядка 1000-1500 у.е., и машинку на неделю оставить придется, где они ее до винтиков и болтиков разберут.
Лучше ставь музыку по громче =) и будет у тебя счастье =)
Даник ты забыл самое главное сказать.
На пол и арки тоже необходимо положить шумку. А то гравийке поедешь и грошь цена твоей шумке. ПРОВЕРЕННО НА СЕБЕ.
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 22:56
Даник ты забыл самое главное сказать.
На пол и арки тоже необходимо положить шумку. А то гравийке поедешь и грошь цена твоей шумке. ПРОВЕРЕННО НА СЕБЕ.
5+
Спасибо Ромик. Точно забыл. Ещо можно переднее пространство под пидалями, тоже вибропластом пройтись, а также пол.
#6
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 16:52
а что нужно я забыл поконкретнее написать
у меня пластмасски дверные гремят заразы
вот хотел все снять нафиг и напихать поролона!
ну теперь буду знать хоть какой материал мне нужен
а картинок нет как на монтере снимается все это?
или хотя бы кто линк подскажет?
#7
Гость_Rom_kor_*
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 19:47
Все снимается довольно легко. Все пластмасы сидят на чепиках их главное не сломать, хотя если всетаки сломаешь то не беда можно купить на базаре.спасибо за советы!
а что нужно я забыл поконкретнее написать
у меня пластмасски дверные гремят заразы
вот хотел все снять нафиг и напихать поролона!
ну теперь буду знать хоть какой материал мне нужен
а картинок нет как на монтере снимается все это?
или хотя бы кто линк подскажет?
Главное в этом деле не спешить. А то дров можно наломать.
Нет проблем. Рад помочь если могу. Ты сам то с шумкой закончил?Даник ты забыл самое главное сказать.
На пол и арки тоже необходимо положить шумку. А то гравийке поедешь и грошь цена твоей шумке. ПРОВЕРЕННО НА СЕБЕ.
5+
Спасибо Ромик. Точно забыл. Ещо можно переднее пространство под пидалями, тоже вибропластом пройтись, а также пол.
#8
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 23:31
#9
Отправлено 20 Июль 2010 - 19:13

Что повлекло за собой полную разборку салона для просушки и ликвидации последствий.
В это же время было решено провести обесшумку пола и боковых поверхностей задней части Монстрика.
Что для этого понадобилось:
Вся информация о материалах была выбрана тут, после скуривания пачки сигарет было приобретено следущее:
1. Вибро изоляционный материал -

2. Шумо изоляционный материал -

3. Валик прикаточный, резиновый и пластиковый, желательно узкий - им удобно в трудно доступных местах, коих немеряно в салоне.
3. 2 бутылки паленой водки - отличное средство для поднятия настроения и обезжиривания перед наклейкой материала.
4. Тряпочки для протирки;
5. Резак канцелярский - для нарезки кусочков материала и отрезания лишнего.
6. Набор головок и ключей, отвертки, коробочки для складывания болтиков, заглушек, пластиковых фишек и другой мелочи.
7. Пиво и другие напитки - по необходимости....
Началось все с разбора салона: откручивания полок в багажнике, снятие передних и задних сидений...




Далее началась обклейка всего пола и всего свободного пространства ВибропластомМ1. Клеится материал встык, разглаживаясь роликами и резиновым молотком для кафеля - очень удобный инструмент.






И после, когда проклеили все Вибропластом, начинаем проклеивать (тока тут без фанатизма, обдуманно) Сплэном.
Главное стараться чтобы не образовывалось пузырей, т.к. под ними остается воздух, что не допустимо по технике проклейки.


Затем покурив и выпив чашечку горячего, ароматного, бразильского варенного кофе....

Так как салон у меня был выстиран моей второй половинкой идеально, сборка длилась довольно долго, примерно 5 часов - чтобы не запачкать чистый ковролан.
Итого на эту работу затрачено: на разбор - чуть более часа, на сборку - примерно 5 часов, на проклейку - 3 вечера по 3 часа.
По результатам сразу хочу сказать, что Х5ого бумера не получилось. Комфортнее стало значительно. Намного меньше чувствуется скорость.
На трассе, да и вообще быстрее 100 км/ч все равно прорывается истинная сущность Montero Sporta, которая не позволяет не слышать дороги, да как и на любом высоком джипе. В общем конструкционные особенности у меня преодолеть не получилось, так как эта машина изначально по комфорту не мерс, но результатами доволен. Думаю, что никаких кардинальных ошибок я не делал и все получилось достойно.
В дальнейшем планируется провести подобную работу с всеми пятью дверьми и если хватит сил, то и с потолком.
С уважением Р.К.

#10
Отправлено 14 Март 2011 - 16:18
так сказать созрел на это дело, но хотелось бы узнать что народ думает по этому поводу. кто делал. как лучше делать и все тому подобное.
сколько материала надо?
какой лучше?
и по деньгам, сколько сие удовольствие мне будет стоить?
#11
Отправлено 14 Март 2011 - 17:59
я бы не стал как за эталон обесшумки это брать. Двери - да, там нужна вибра, если ставить нормальную акустику, на пол я смотрю Молодой STP вибру постелил - ну это не знаю.. лишний весь, все-таки виброизоляция для того и толстая и тяжелая, чтобы вибрации гасить, а так получается по воробьям из пушки. С другой стороны, если просто STP Сплэн положить, то он напольным покрытием прижмется. Я бы вот моторный отсек чем-нибудь от салона отделил.... Но боюсь на это руки не созрели, даже не знаю изнутри или снаружи это делать. Одно точно знаю - когда прокладывал кабель от акку до саба в багажнике, плотно не защелкнул затычку, через которую все провода в салон идут, щель осталось. Двиг в салоне просто пел. Теперь вот мечтаю каждую дырку залепить, думаю, как в Лексусе будет )) А так, кстати, у Монтерика и стоковая обесшумка очень приличная.А тут кстати есть тема, где все расписано по обесшумке.....
Тьфу ты млин...на первой странице этой темы посмотри!!
Да, и кстати мне посоветовали в студии автозвука оставить родные пластиковые подиумы под динамики, а не пилить из фанеры, сказали что в монтере они очень приличные. Оставил, с фанерными не сравнивал, но доволен ))
Сообщение отредактировал Tekk: 14 Март 2011 - 18:04
#12
Отправлено 14 Март 2011 - 18:24

#13
Отправлено 11 Апрель 2011 - 13:41
Также решил проблему плохого приема сигнала радио - установил аккуратную и компактную внутреннюю антенну.
#14
Отправлено 11 Апрель 2011 - 14:08
Можно поподробней: какой материал и сколько ушло? Какова цена вопроса? Как повлияло на звучание аккустики?Закончил в эти выходные обесшумку всех 5 дверей.... над водительской и багажной поизвращался пополной.... где только мог наклеил. Результат порадовал.
Также решил проблему плохого приема сигнала радио - установил аккуратную и компактную внутреннюю антенну.
Тоже собираюсь заняться этим вопросом, прицениваюсь. Где купить подешевле?
#15
Отправлено 11 Апрель 2011 - 14:21
Материал использовался Вибро пласт М1 - 4 листа, хватило без фанатизма на все 5 дверей. Мне досталось очень недорого... средняя цена по городу 1200 лист. Это на двери. Пол рассматривается на первой странице. Потолок делается по аналогии.Можно поподробней: какой материал и сколько ушло? Какова цена вопроса? Как повлияло на звучание аккустики?
Тоже собираюсь заняться этим вопросом, прицениваюсь. Где купить подешевле?
На звучание акустики... Ну это риторический вопрос: тут и колонки надо менять (поменял Пионеер на JBL), тут и какие требования предъявляются к звуку... много вакторов. Но то что стало лучше: двери стали более глухо закрываться, лишние шумы пропали, из-за полностью обклеенной задней двери стал мощнее и четче играть буфер.
Купить можно на Кар-Сити... точное место вспомню напишу.
В прикрепленном файле полный расклад на комплексную обесшумку.

Сообщение отредактировал MoLoDoI: 11 Апрель 2011 - 14:23
#16
Отправлено 11 Апрель 2011 - 15:18
такс - такс.... Интересует обесшумка подкапотного... Куда клеилась? На перегородку? Короче, идея фикс чтобы дрыгатель по минимумому слышно было.Закончил в эти выходные обесшумку
#17
Отправлено 04 Июль 2011 - 16:16
Решил сделать шумку своего Монтеро самостоятельно. Сначала двери, потом, если начнет получаться, потолок и пол.
Прочитал форумы, понял идею, что нужно клеить виброплекс М1, а на него сплэн.
1. Нашел виброплекс М1 Gold фирмы STP. Продается листами по 1500 т. Сколько нужно листов? (отдельно на двери, пол, потолок).
2. Какой расход сплэна? Какую толщину брать?
3. В описании виброплекса рекомендуется клеить его на поверхности, подвергающиеся средней вибрации. Пойдет ли этот материал на все? (потолок, двери, пол).
4. Нужно ли швы проклеивать малярным скотчем?
5. Какой материал клеить на арки?
Движок решил не звукоизолировать, звук меня не раздражает, а даже нравится. Точно помню, в теме этой читал про шумоизоляцию, но поиск почему-то не рулит по словам "шумоизоляция" и "виброплекс"
Заранее огромное спасибо ответившим.
#18
Отправлено 04 Июль 2011 - 17:24
Уважаемые Монтероводы,
Решил сделать шумку своего Монтеро самостоятельно. Сначала двери, потом, если начнет получаться, потолок и пол.
Прочитал форумы, понял идею, что нужно клеить виброплекс М1, а на него сплэн.
1. Нашел виброплекс М1 Gold фирмы STP. Продается листами по 1500 т. Сколько нужно листов? (отдельно на двери, пол, потолок).
2. Какой расход сплэна? Какую толщину брать?
3. В описании виброплекса рекомендуется клеить его на поверхности, подвергающиеся средней вибрации. Пойдет ли этот материал на все? (потолок, двери, пол).
4. Нужно ли швы проклеивать малярным скотчем?
5. Какой материал клеить на арки?
Движок решил не звукоизолировать, звук меня не раздражает, а даже нравится. Точно помню, в теме этой читал про шумоизоляцию, но поиск почему-то не рулит по словам "шумоизоляция" и "виброплекс"
Заранее огромное спасибо ответившим.
Обсешумил машину самостоятельно с К13.
Ушло 4 листа обесшумки на 2 двери.
На счет потолка и других элементов кузова не могу ничего сказать.
В плане обсешумить крылья машины.
Обесшумка клеится на обезжиренный (можно спиртом) корпус.
Вибро не стал ложить. Обесшумка вполне устроила.
#19
Отправлено 04 Июль 2011 - 17:25
И потом... Меня слегка удивляют люди, которые обклеивают вибропластом все машину, награждая ее 20 кг дополнительного веса и считающие что это и есть обесшумка. Вибропласт - это тупо смола на фольге, она нужна чтобы от установки более мощных источников звука в местах их установки поверхности не превращались в барабан. Ну тупо чтобы от динамиков в дверях пела не дверь, а все-таки сам диффузор. Поэтому теоретически вибры можно пару кусков в районе динамика приклеить. А вот сплэн как раз надо клеить плотно, без щелей. Он легкий, веса от него - ноль. Про акри ниче не скажу, не знаю.
И вообще, зачем обесшумка?? Дорогой автозвук или что?
и вообще это философский вопрос на миллионы страниц, а у нас тут автофорум ))
Сообщение отредактировал Tekk: 04 Июль 2011 - 17:44
#20
Отправлено 04 Июль 2011 - 22:27
у меня ушло в среднем по 1,75 листа на дверь. и 1,5 листа на заднюю дверь.(теперь в сильные морозы дверь обижается и может по голове ударить)STP понадобится листа 3-4 на двери+задняя, смотря с каким фанатизмом клеить. Вибру стык в стык клеить не надо, тем более не надо проклеивать скотчем. Этот материал подойдет, но переплатишь за лэйбл "Голд" она же есть "силвер", она же есть без всяких драг. металлических названий. Суть одна и та же. Сплэн клеится поверх STP и стык в стык. Если не делать хотя бы пол, (а по хорошему и потолок), то затевать обесшумку бессмысленно. На пол и потолок вибру клеить не надо, достаточно просто проклеить сплэном. Родные подиумы из передних дверей можно не менять, несмотря на то что они пластиковые, они очень качественные, меня так убедили в студии автозвука.
И потом... Меня слегка удивляют люди, которые обклеивают вибропластом все машину, награждая ее 20 кг дополнительного веса и считающие что это и есть обесшумка. Вибропласт - это тупо смола на фольге, она нужна чтобы от установки более мощных источников звука в местах их установки поверхности не превращались в барабан. Ну тупо чтобы от динамиков в дверях пела не дверь, а все-таки сам диффузор. Поэтому теоретически вибры можно пару кусков в районе динамика приклеить. А вот сплэн как раз надо клеить плотно, без щелей. Он легкий, веса от него - ноль. Про акри ниче не скажу, не знаю.
И вообще, зачем обесшумка?? Дорогой автозвук или что?
и вообще это философский вопрос на миллионы страниц, а у нас тут автофорум ))
касательно голд, сильвер и иже с ними, поддерживаю. сдается мне что переплачиваешь за наименование...
касательно бессмысленности без пола и потолка... не согласен... даже уже от просто вибры в дверях меняется аккустический комфорт в сторону улучшения...
(проверенно на себе, так как делал все сам и далеко не за один месяц (как время позволяло))
ну это уже зависит от динамиков.... может и 20 кг вибры не помочь...Вибропласт - это тупо смола на фольге, она нужна чтобы от установки более мощных источников звука в местах их установки поверхности не превращались в барабан.
а вообще то из дверей, с помощью вибро и звуко изоляции пытаются сделать сабвуфер закрытого типа... ))) (у ауди С4 получается с фазоинвериером, там подиум заводской так сделан)
и многие производители аккустики специально выпускают аккустику в двери (максимальная изоляция, но с расчетом, что остаются зазоры (стекло, технологичесуие отверстия)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных