Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Хочу сам сделать шумоизоляцию в салоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Tekk

Tekk
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 359 сообщений

    Отправлено 04 Июль 2011 - 22:50

    у меня ушло в среднем по 1,75 листа на дверь. и 1,5 листа на заднюю дверь.(теперь в сильные морозы дверь обижается и может по голове ударить)

    по листу на дверь, даже меньше. Можно еще меньше, добить сплэном.

    касательно бессмысленности без пола и потолка... не согласен... даже уже от просто вибры в дверях меняется аккустический комфорт в сторону улучшения...
    (проверенно на себе, так как делал все сам и далеко не за один месяц (как время позволяло))

    акустический комфорт меняется тупо от новых динамиков. Для сравнения: штатные динамики 15W, любые новые 50W.
    Вибропласт - это тупо смола на фольге, она нужна чтобы от установки более мощных источников звука в местах их установки поверхности не превращались в барабан.

    ну это уже зависит от динамиков.... может и 20 кг вибры не помочь...

    поможет даже небольшой кусок.

    а вообще то из дверей, с помощью вибро и звуко изоляции пытаются сделать сабвуфер закрытого типа... ))) (у ауди С4 получается с фазоинвериером, там подиум заводской так сделан)
    и многие производители аккустики специально выпускают аккустику в двери (максимальная изоляция, но с расчетом, что остаются зазоры (стекло, технологичесуие отверстия)

    извини, друг, но пока это теория, пока мне не продемонстрируют обратное )) К тому же два "якобы" саба в передних дверях даром не нужны. Там середина и в/ч нужны, саб в багажнике прекрасно поет на весь салон.

    Сообщение отредактировал Tekk: 04 Июль 2011 - 22:53

    Amirga Mogus|Мировой Змей

    #22 shurik_kz

    shurik_kz
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 605 сообщений
    • Город433343299

    Отправлено 05 Июль 2011 - 00:16

    Для сравнения: штатные динамики 15W, любые новые 50W.

    Любые новые 50w это спорный вопрос. У китайцев свои ватты например. А по сути может быть ещё меньше оригинала.

    #23 seng

    seng
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 39 сообщений

      Отправлено 05 Июль 2011 - 08:08

      И вообще, зачем обесшумка?? Дорогой автозвук или что?


      Был в эти выходные на СТО, на котором в том числе делают и обесшумку. Пытаясь разрекламировать её мне, перечисляли разные её плюсы, в том числе и что звук улучшается. Но я музыку в машине практически не слушаю, и данная сторона вопроса меня интересует в последнюю очередь.
      Тогда привели ещё один аргумент, после которого я задумался.
      Обесшумка выполняет ещё и роль теплоизоляции. Зависит конечно от того, как и чем её делать, но эти ребята делают много и дорого (самый дорогой вариант - 360 000). При этом прокладывают в двери по 4 слоя всяких вибро и сплэнов, на пол и потолок по 2.
      После этого, по их словам, в машине летом, при включённом на 1 кондёре, холодно. Зимой так же с печкой - салон греется быстрее и держит тепло дольше.

      Конечно, 360 000 тенге на обесшумку - меня жаба задушит, но какой-нибудь простенький вариант, пожалуй, рассмотрю чуть позже...
      Cпонсор красивой смерти - законы физики!

      #24 Tekk

      Tekk
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 1 359 сообщений

        Отправлено 05 Июль 2011 - 08:18

        быстрее греется - факт, потому что там фольга. Но 2 слоя - это извините уже вымогательство. У меня газовые упоры заднюю дверь от пары кусков уже из последних сил поднимают.
        Amirga Mogus|Мировой Змей

        #25 Tekk

        Tekk
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 359 сообщений

          Отправлено 05 Июль 2011 - 08:24


          Для сравнения: штатные динамики 15W, любые новые 50W.

          Любые новые 50w это спорный вопрос. У китайцев свои ватты например. А по сути может быть ещё меньше оригинала.

          Согласен, есть мощность по RMS и AMS. Мощность может быть меньше заявленной. Но. Магнитола без усилителя не способна раскачать 4 динамика по 50 Ватт. Люди хрипение динамиков часто принимают за то, что они не справляются. На самом деле у приличных динамиков запас мощности достаточный. А хрипение вызывается именно тем, что не хватает мощности самой магнитолы без установки усилителя.
          Amirga Mogus|Мировой Змей

          #26 dda300

          dda300
          • Пользователи
          • 34 сообщений

            Отправлено 05 Июль 2011 - 13:21

            Tekk, S.W.A.T. , koti и всем ответившим спасибо огромное. На неделе буду брать материал

            Пластик вибрирует от динамиков, хочу проклеить их, потом пол, и в идеале - потолок. Акустика не дорогая, но вот люблю я ее послушать на большой громкости.

            #27 Tekk

            Tekk
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 1 359 сообщений

              Отправлено 05 Июль 2011 - 15:00

              блин, еще раз... НЕТ СМЫСЛА КЛЕИТЬ ВИБРОИЗОЛЯЦИЮ ТАМ, ГДЕ НЕТ ИСТОЧНИКА ВИБРАЦИИ!!! Вибру надо клеить только в местах установки источника вибрации, в нашем случае громкоговорителей (на двери). На пол и потолок клеится СПЛЭН - ШУМОИЗОЛЯЦИЯ! Про акрки не в курсе.

              Второе, чтобы не гремел пластик, на него клеится дополтнительный слой вибры, другого типа, ни в коем случае не фольгированная смола. Таким образом в идеале получается: на внешнюю стенку двери слой STP вибро, на внутреннюю стенку с закрытием всех технологических отверстий слой сплэна, на пластиковую обшивку еще один слой вибры. Учти что дверь станет тяжелее раза в два. Вопрос: ты настолько меломан? Если все пистоны целые и все шурупы на местах, пластик в монтере не поет.

              ЗЫ, у самого неклеена только вибро, считаю что штатная обесшумка вполне приличная для коаксиалов. Если разорюсь на компоненты + усил, буду обязательно клеить сплэн - дешево и сердито.

              Сообщение отредактировал Tekk: 05 Июль 2011 - 15:10

              Amirga Mogus|Мировой Змей

              #28 koti

              koti
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 688 сообщений
              • ГородAlmaty
              • Авто:Pajero III

              Отправлено 05 Июль 2011 - 22:08

              блин, еще раз... НЕТ СМЫСЛА КЛЕИТЬ ВИБРОИЗОЛЯЦИЮ ТАМ, ГДЕ НЕТ ИСТОЧНИКА ВИБРАЦИИ!!! Вибру надо клеить только в местах установки источника вибрации, в нашем случае громкоговорителей (на двери). На пол и потолок клеится СПЛЭН - ШУМОИЗОЛЯЦИЯ! Про акрки не в курсе.

              Второе, чтобы не гремел пластик, на него клеится дополтнительный слой вибры, другого типа, ни в коем случае не фольгированная смола. Таким образом в идеале получается: на внешнюю стенку двери слой STP вибро, на внутреннюю стенку с закрытием всех технологических отверстий слой сплэна, на пластиковую обшивку еще один слой вибры. Учти что дверь станет тяжелее раза в два. Вопрос: ты настолько меломан? Если все пистоны целые и все шурупы на местах, пластик в монтере не поет.

              ЗЫ, у самого неклеена только вибро, считаю что штатная обесшумка вполне приличная для коаксиалов. Если разорюсь на компоненты + усил, буду обязательно клеить сплэн - дешево и сердито.

              НЕТ СМЫСЛА КЛЕИТЬ ВИБРОИЗОЛЯЦИЮ ТАМ, ГДЕ НЕТ ИСТОЧНИКА ВИБРАЦИИ - вся машина является источником вибрации..., т.к. в ней есть ДВС, в котором установлен КШМ... ну и еще дороги...
              кстити, никто не задумывался, почему капот изнутри такой, с ребрами жесткости? потому что очень обьемная деталь, и дабы она не вибрировала, сделали ребра жесткости...

              не смешите мои подковы (с)
              штатная обесшумка в монтере, это потолок из войлока, на полу то же, (в том числе и в багажнике) изоляция моторного отсека, и не понятный кусок в задней двери... на дверях пусто... не считая влагозащитной пленки...
              касательно звука... я не говрил что из дверей получается полноценный саб... просто к этому все стремяться. что бы звук выходил только от динамика (ну и еще фазоинвертер если имееться)все остальное выходит через технологические отверстия.... т.к. реально все это тяжело сделать. поэтому производители аккустики и делают АС с таким расчетом, что там будут потери на "технологические" отверстия...
              теперь далее... выше было сказанно, что клеить вибро нету смысла, и лучще наклеить просто обесшумку, дешевле, и в весе не прибавите... но есть одно но, проведем аналогию с барабаном, все знают как он устроен, так вот, помимо того, что звук с динамика идет в салон, то он идет еще и обратно (в дверь, корпус саба, багажник седана) т.к. диффузор динамика колеблеться. и дверь исполняет роль барабана, а роль палочек исполняют звуковые волны (звуковое давление) именно по колебаниям. конечно, слой обесшумки будет гасить их, но не так эффективно. поэтому он и назвается виброизоляция.
              тепрь по обесшумке в дверях, тоже очень нужная весчь... т.к. не дает звуковым волнам гулять внутри двери, тем самым создавая аккустическое эхо. (все написанно бытовым языком, дабы не лезть в термины. хотя повторюсь, эффект на лицо по аккустическому комфорту.
              кстати, про комфорт, когдя я писал выше про аккустический комфорт от виброизоляции, имелось в виду наружние шумы... динамики играют конечно лучше, но как говориться все еще не так...
              теперь о мощностях динамиков и магнитолл...
              все видели, что на магнитоллах написанно 4х50... и ведь они не обманывают... там действительно 50ватт, вот только пиковые, кратковременные, на 1 секунду, вот только услышать мы их не успеваем... "динамик начинаех хрипеть", а если быть точным, то усилитель начинает хрипеть... т.е. не справляется с возложенной на него нагрузкой...(об этом писалось выше) а в номинеле (т.е. выходная мощьность которая будет воспроизводиться усилителем магнитолы без искажений продолжительное время при 12-14,4 вольтах) мощьность ГУ 19-21 ватт. в JVC например 19... вот только инструкции обычно никто не читает... :scratch_one-s_head: то же касается и динамиков. мощьности две, номинальная и кратковременная... обычно на аккустике пишут пиковую, дабы завлечь покупателя, а номинал только в паспорте. (китайцы так те вообще цифру пишут с потолка) херцы, который я использую, в номинале 90 в пике 180... (ну или что то такое, точно уже не помню) вот только усилители у меня дают по 65 ватт на канал. и они то же начинают хрипеть, хотя все параметры соблюдены (мощность усилителя, мощность аккустику) а все очень просто, при повышенной мощьности, увеличивается потребление тока, а т.к. у меня усилители воткнуты напрямую к батарейке, то идет падение напряжения, и мощьность уменьшается. и усилители уже не могут дать то, что я выставил на ГУ. допустим +33 волума (макс 50) а вот если я все же подключу конденсатор хотя бы на 1Ф,(лежит в багажнике) то у меня уже не будет такой просадки напряжения и мои усилители смогут дать ватт 50-55 на канал, и тогда я уже с теми же настройками смогу слушать музыку громче, например на 40-45 волума на магнитолке...
              вот как то так, бытовым об аккустике в машине...
              если где ошибся, коментарии принимаются, и если я не согласен, то оспариваются...
              З.Ы. после всех обесшумок, двери закрываются ну просто супер....
              З.Ы.Ы. я не меломан.
              З.Ы.Ы.Ы. в планах поставить саб типа стелс в левое заднее крыло (но жаба давит не по детски) усилители развести на поконально на фронт и дать по 130 ватт на канал. (это уже сейчас можно делать) при этом зарубив нижнее частоты на усилителях. в задние двери оставить что нить ват по 70 на канал для подзвучки... :to_take_umbrage: еще как минимум двухканальник покупать (типа тыл) (оставить только средние частоты, пищалки от хертцов в задних дверях где то в багажнике катаются) ну если найде что нить подходящее, то на панель воткнтну то же через усилок центральный канал, и получу полноценное 5,1 :sarcastic_blum: (благо магнитолка позволяет, да и покупалась с таки расчетом)
              З.Ы.Ы.Ы.Ы если все это сделаю, то за..усь настраивать :wacko:

              to seng
              если хочешь громко, то бюджетная магнитолка, (JVC) тысяч за 15-20 плюс усилитель с кондером, хотя бы четырехканальник ватт по 70 канал.. как минимум 100 американских денег (можно б/у) к ниму накопитель на 1Ф. (то же б/у, главное не китайский) в 10 тыс казахских денег и в аккустику какие нибудь мистери... или пролоджи. дешево и громко... забыл про силовые провода. тут лучше не экономить... гавно не брать....

              #29 shurik_kz

              shurik_kz
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 605 сообщений
              • Город433343299

              Отправлено 05 Июль 2011 - 23:36

              ППЦ как много букаф.
              Но почему то штатная музыка с хорошим качеством CD устраивает вполне и никаких вибраций лишних и звуков нет. Может у меня другая авто? Или уши уже не те?

              #30 Vaio

              Vaio
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 077 сообщений
              • ГородАлматы
              • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

              Отправлено 05 Июль 2011 - 23:46

              Так это ведь дело вкуса. Я бы тоже заднюю дверь себе зашумил. А пассажиры мои говорят, что не слышат ничего лишнего.
              С усилками-буферами окончательно решил не заморачиваться. Шмурдяк блин не влазиет. А вот штатная акустика действительно гремит и плохо даёт басы. Может кто посоветует более мощные динамики?
              Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

              #31 gremlin

              gremlin
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 796 сообщений

                Отправлено 06 Июль 2011 - 04:46

                не смешите мои подковы (с)
                теперь о мощностях динамиков и магнитолл...
                все видели, что на магнитоллах написанно 4х50... а в номинеле (т.е. выходная мощьность которая будет воспроизводиться усилителем магнитолы без искажений продолжительное время при 12-14,4 вольтах) мощьность ГУ 19-21 ватт. в JVC например 19...
                вот только инструкции обычно никто не читает... :scratch_one-s_head: то же касается и динамиков. мощьности две, номинальная и кратковременная... который я использую, в номинале 90 а вот если я все же подключу конденсатор хотя бы на 1Ф,(лежит в багажнике)

                А вот для начала можно обьяснить откуда берутся эти все мощности?
                Вот с тем что пищет JVC - я еще как то согласен...
                Итого - Возьмем для расчета постоянное напряжение 13В и сопротивление динамиков 2Ом - Какую теоретически возможную электрическую мощность
                мы сможем получить??? Китайские словеса о пиковой, музыкальной и прочей оставим пока в сторонке....
                Если как пишет и правильно пишет JVC - наверное можно навсегда оставить тот самый конденсатор в багажнике...
                Ну это так... обесшумку оставим пока на второй план... Выше сказанное Теком - вполне обоснованно! Если в вас есть
                рассчетные формулы как превратить внутренний объем двери в фазоинвертор - прошу поделиться!
                И далеко не все в конструкциях машин обусловлено наличием каких то дополнительных материалов в отношении звукового комфорта....

                #32 koti

                koti
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 688 сообщений
                • ГородAlmaty
                • Авто:Pajero III

                Отправлено 06 Июль 2011 - 07:54


                не смешите мои подковы (с)
                теперь о мощностях динамиков и магнитолл...
                все видели, что на магнитоллах написанно 4х50... а в номинеле (т.е. выходная мощьность которая будет воспроизводиться усилителем магнитолы без искажений продолжительное время при 12-14,4 вольтах) мощьность ГУ 19-21 ватт. в JVC например 19...
                вот только инструкции обычно никто не читает... :scratch_one-s_head: то же касается и динамиков. мощьности две, номинальная и кратковременная... который я использую, в номинале 90 а вот если я все же подключу конденсатор хотя бы на 1Ф,(лежит в багажнике)

                А вот для начала можно обьяснить откуда берутся эти все мощности?
                Вот с тем что пищет JVC - я еще как то согласен...
                Итого - Возьмем для расчета постоянное напряжение 13В и сопротивление динамиков 2Ом - Какую теоретически возможную электрическую мощность
                мы сможем получить??? Китайские словеса о пиковой, музыкальной и прочей оставим пока в сторонке....
                Если как пишет и правильно пишет JVC - наверное можно навсегда оставить тот самый конденсатор в багажнике...
                Ну это так... обесшумку оставим пока на второй план... Выше сказанное Теком - вполне обоснованно! Если в вас есть
                рассчетные формулы как превратить внутренний объем двери в фазоинвертор - прошу поделиться!
                И далеко не все в конструкциях машин обусловлено наличием каких то дополнительных материалов в отношении звукового комфорта....

                ок. чуть позже напишу уже более подробно...
                З.Ы. сопротивление динамиков 4Ом. это снадарт... иногда бывает 2 Ом. в низкочастотных динамиках.
                формулы нет как сделать из двери саб с фазоинвертером. однако подобная схема реализуется в ауди С4 в передних дверях... вернее они стремятся к этому... 1991 года выпуска.
                пиковая, музыкальная это далеко не китайские словеса...

                #33 koti

                koti
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 688 сообщений
                • ГородAlmaty
                • Авто:Pajero III

                Отправлено 06 Июль 2011 - 13:05

                А вот для начала можно обьяснить откуда берутся эти все мощности?
                Вот с тем что пищет JVC - я еще как то согласен...
                Итого - Возьмем для расчета постоянное напряжение 13В и сопротивление динамиков 2Ом - Какую теоретически возможную электрическую мощность
                мы сможем получить??? Китайские словеса о пиковой, музыкальной и прочей оставим пока в сторонке....
                Если как пишет и правильно пишет JVC - наверное можно навсегда оставить тот самый конденсатор в багажнике...
                Ну это так... обесшумку оставим пока на второй план... Выше сказанное Теком - вполне обоснованно! Если в вас есть
                рассчетные формулы как превратить внутренний объем двери в фазоинвертор - прошу поделиться!
                И далеко не все в конструкциях машин обусловлено наличием каких то дополнительных материалов в отношении звукового комфорта....

                ну вот я и добрался до нормального интеренета...
                теперь по порядку...

                А вот для начала можно обьяснить откуда берутся эти все мощности?

                Усилитель питается постоянным напряжением, и то, что появляется как переменное на его выходе, не может быть больше напряжения питания по амплитуде. Нету там больше. И если мы будем наблюдать за сигналом на выходе, то в какой-то момент верхушки прежде изящной волны окажутся срезаны, там полуволна хотела перейти через верхний предел, напряжение питания. И обломилась. Откатываем сигнал на входе назад, пока ограничение не пропадёт, и смотрим на размах сигнала. Он чуть меньше полного напряжения питания, потому что что-то теряется в выходных каскадах усилителя. Если усилитель питается (как в пресловутой «магнитоле») от бортовой сети автомобиля, то нижняя полуволна подойдёт вплотную к нулевой отметке, а верхняя — к уровню 12 В. Что получается? Амплитуда, будем считать, 6 В в каждую сторону, возводим-делим и получаем сказочную цифру 4,5 Вт.(6 / 1,41)2 / 4 = 4,5 Вт Проверьте, если не лень. Выходит, что по всей науке это — максимальное значение мощности на выходе магнитолы, питаемой от 12 В.
                Таким образом, мы получили, что усилитель большинства автомагнитол при питании 12В не может выдать больше 4,5 Вт RMS. Что не совсем верно. Так как существует мостовое включение, (на магнитолле написанно Mosfet), а при нем на одну нагрузку работают два усилителя, включённые так, что размах синусоиды на выходе удваивается. Здесь уже выходная мощность будет в четыре раза больше, чем 4,5 Вт, потому что напряжение возводится в квадрат, стало быть — 18. (в принципе так и пишут в паспорте к магнитолле) это получилось номинальная мощьность автомагнитоллы.
                теперь про пиковую...
                Откуда же берутся 4х50 Вт. Дело в том, что в современных магнитолах в усилителях есть специальная цепь, способная на короткое время дать выходным каскадам увеличенное напряжение питания. Эта цепь способна только на долю секунды поднять мощность до 50 Вт. Вот это и дает производителю моральное право указывать на коробках эти самые 50 Вт.Стоит конденсатор и, пока всё тихо, заряжается. А в пиках громкости он оказывается подключён последовательно с питанием выходного каскада, и пик проскакивает без искажений, не касаясь макушкой потолка 12 В. Но это если пик уровня сигнала совсем короткий, например — первый момент удара в барабан.
                с мощьность автомагнитолы разобрались... :don-t_mention:
                про отдельный усилитель все по такому же принципу...
                все это взято отсюда http://www.avtozvuk....htm/106-109.htm
                да и вообще, очень интересно читать...


                Если в вас есть
                рассчетные формулы как превратить внутренний объем двери в фазоинвертор - прошу поделиться!

                формулы нет... но за расчет можно просто взять параметры для расчета корпуса для саба с фазиком и плясать от обьема двери (который еще нужно замерить), но сдается мне что это безполезно, т.к. в двери очень много отверстий, и все их заткнуть не удастся...
                сам разбирал двери ауди, там сделано подобие фазоинвертера...

                #34 gremlin

                gremlin
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 796 сообщений

                  Отправлено 07 Июль 2011 - 04:29

                  возводим-делим и получаем сказочную цифру 4,5 Вт.(6 / 1,41)2 / 4 = 4,5 Вт Проверьте, если не лень. Выходит, что по всей науке это — максимальное значение мощности на выходе магнитолы, питаемой от 12 В.
                  1..Так как существует мостовое включение, (на магнитолле написанно Mosfet), а при нем на одну нагрузку работают два усилителя, включённые так, что размах синусоиды на выходе удваивается. Здесь уже выходная мощность будет в четыре раза больше, чем 4,5 Вт, потому что напряжение возводится в квадрат, стало быть — 18. (в принципе так и пишут в паспорте к магнитолле) это получилось номинальная мощьность автомагнитоллы.

                  2.. теперь про пиковую...
                  Откуда же берутся 4х50 Вт. Дело в том, что в современных магнитолах в усилителях есть специальная цепь, способная на короткое время дать выходным каскадам увеличенное напряжение питания. Эта цепь способна только на долю секунды поднять мощность до 50 Вт. Вот это и дает производителю моральное право указывать на коробках эти самые 50 Вт.Стоит конденсатор и, пока всё тихо, заряжается. А в пиках громкости он оказывается подключён последовательно с питанием выходного каскада, и пик проскакивает без искажений, не касаясь макушкой потолка 12 В. Но это если пик уровня сигнала совсем короткий, например — первый момент удара в барабан.
                  все это взято отсюда http://www.avtozvuk....htm/106-109.htm

                  Ну что ж.. возвращаясь к нашим подковам...
                  Пункт 1 - что и требовалось доказать..
                  Отдельное замечание - статья хорошая.. для тех кто помнит закон Ома из школьного курса физики.. но вставлять лично свои дополнения к статье-
                  - мягко скажем - спорный момент..
                  Сама по себе технология "мостового включения" не имеет термину MOSFET - Абсолютно никакого отношения!!!
                  MOSFET — metall-oxide-semiconductor field effect transistor - а по русски - это обычный МОП транзинстор! или еще более куда по русски - полевой транзистор! И их разновидностей - по честному - бывает куча, и далеко не все из них вообще могут применяться в Аудио технике в силу своих специфичиских свойств..
                  Пункт 2 - Ох да! Усилитель класса H..!!! Ох да, есть некий конденсатор... до сих пор полемика есть ли вообще этот класс.. чем он отличается
                  от класса G и вообще путаница с системой BootStrap (по русски - следящая связь)
                  В итоге:
                  Возьмем магнитоллу у которой красуется 4x60.. Мосфит и тому подобное.. Стоит TDA7384.. открываем спецификацию.. --4 x 35W QUAD BRIDGE CAR RADIO AMPLIFIER--- смотрим откуда берутся 35W - Po max. - Output Power (*) (замечу.. при питании14,4v частоте сигнала 1КГц)- 40W
                  Смотрим сноску - (*) Saturated square wave output.
                  И вообще - нормальная работа - при 18v а еще лучше - 28V
                  При этом честно заявлено - что никаких-
                  ± NO EXTERNAL COMPENSATION
                  ± NO BOOTSTRAP CAPACITORS
                  Ну что ж.. ну есть жи усилители чесного класса H - есть!
                  TDA1562Q - The TDA1562 is a monolithic integrated 70 W/4 Ω Bridge-Tied Load (BTL) class-H high efficiency power amplifier
                  Смотрим - Lift Supplay - присутствует
                  Примерная схема на картинке В (на картинке А - усилитель класса G)
                  Изображение
                  Замечание к схеме - а попробуйте посчитать емкость конденсатора C1 и внутреннее сопротивление источника тока I1
                  на каких частотах это будет иметь какой то эффект.. и смысл того что до сих пор лежит в багажнике....???
                  В итоге - смотрим в спецификации
                  Опять жи рекомендуемое питание 18V
                  Смотрим при какой мощности коэффициент гармонических искажений лежит в допустимых пределах - 20W

                  Увы - все остальные мощности - лежат в совсем другом диапазоне цен! Они достижимы = балансные схемы, схемы сложения мощностей,
                  "цифровые схемы" класса D (в основном для буферов) и тп....

                  Увы - имея 1000$ в кармане (если не иметь паяльника...) трудно рассчитывать на что супер выдающееся!
                  Увы - в "акустике" все сложно! Может и не стоит сильно заморачиваться....
                  Радует - что родная акустика Мицубиши - довольно неплохая

                  Пункт 3 --- во многих случаях, (с теми волнами что исхдят в обратном направлении от динамика) хватает просто - напхать звуко-поглощающего
                  материала - ну типа ваты..... Чем выдумывать фазоинверторы, вибро-изоляцию и проч... :-)

                  Ну и под конец.. Мне как обладателю высшего образования в области радиоэлектроники и МЭП - честно... непонятно... зачем
                  вкладывать необоснованные средства в акустику.. данное авто более подходит для получения другого кайфа..
                  Может лучше в аммортизаторы, пружины, торсионы, блокировки........
                  И вот тут я согласен с Tekoм - вложения должны быть обоснованными....
                  Ну если вы меломан - ну клейти пож хоть сколько.. А мне.. - каждый необоснованный кг веса - напрягает....
                  Так что лучше отделять - мух от котлет....

                  #35 koti

                  koti
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 688 сообщений
                  • ГородAlmaty
                  • Авто:Pajero III

                  Отправлено 07 Июль 2011 - 06:39

                  :scratch_one-s_head:

                  оки.
                  вставки лично мои это (на магнитолле написанно Mosfet), - каюсь... лоханулся... так как у меня нет высшего образования по радиоэлектроники (всего то навсегдо тренер-преподователь и учет и аудит) и я всю жизнь думал, что это про мостовое соединение усилителя в магнитоле. теперь буду знать. спасибо.
                  ну и второе (в принципе так и пишут в паспорте к магнитолле) тут все чисто...

                  Увы - имея 1000$ в кармане (если не иметь паяльника...) трудно рассчитывать на что супер выдающееся!
                  Увы - в "акустике" все сложно! Может и не стоит сильно заморачиваться....
                  Радует - что родная акустика Мицубиши - довольно неплохая

                  а я эти факты и не оспариваю.... особенно первые два "увы"
                  третьему предложению формулировка "довольна неплохая" смахивает на 3 с минусом по пятибальной шкале, а ведь хочется все сделать как минимум на твердую четверку .... :scratch_one-s_head:


                  Пункт 3 --- во многих случаях, (с теми волнами что исхдят в обратном направлении от динамика) хватает просто - напхать звуко-поглощающего
                  материала - ну типа ваты..... Чем выдумывать фазоинверторы, вибро-изоляцию и проч... :-)

                  если бы это было так просто, то народ бы не придумывал все это, опять же Увы - в "акустике" все сложно! :-)

                  ну и по последнему

                  данное авто более подходит для получения другого кайфа..
                  Может лучше в аммортизаторы, пружины, торсионы, блокировки........

                  а зачем замарочиваться... имея 1000$ в кармане, трудно рассчитывать на что супер выдающееся!
                  ну есть у монтеро недостаток в виде передней независмой подвески... и отсутствием блокировок.
                  траты должны быть обоснованны...

                  я же пытаюсь найти "золотую середину" (о загнул, аж самому понравилось)
                  и что бы музыку слушать нормальную (я далеко не меломан, но хочеться получше)
                  ну и с дороги хотелось бы сьезжать не боясь чего нить оторвать снизу.... и проехать на лучшую полянку, на которую другие не доедут )))

                  за сим откланеваюсь и завершаю дискуссию...
                  :drinks:

                  #36 Tekk

                  Tekk
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 1 359 сообщений

                    Отправлено 07 Июль 2011 - 16:42

                    Уважаемый koti. Читать интернеты, копипастить чужие соображения - это мы все умеем. Вот реально, без цифр и теории есть что-то продемонстировать без упора на SPL, а чисто на частотную составляющую? Если у тебя имеется уже все то, о чем ты нам долго и упорно докладываешь, то велкам и зачем говорить "мне бы чо попроще, но недорого"? Я тебя уверяю, если так и есть, то тут советовать тебе некому.
                    Вот заезжал как-то к нам чувак с сабом на полбагажника и пластиковыми трубами чуть-ли не канализационного стояка. При этом класть он хотел на теорию, стоячие волны, обесшумку и прочие интернеты, динамики у него вообще стоковые стояли. Так печень подпрыгивала и в кончики пальцев отдавала. Неоднократно побеждал в соревнованиях по SPL. Т.е. я к чему: "Вам шашечки или ехать?" Можно долго читать автозвук.ру, вникать в теорию, пересказывать другим как надо и как не надо, а можно сделать уже что-то, что тебя устраивает или на что средства позволяют и радоваться жизни, расчитывая соответствующие апгрейды. :thank_you2:

                    Сообщение отредактировал Tekk: 07 Июль 2011 - 16:43

                    Amirga Mogus|Мировой Змей

                    #37 koti

                    koti
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 688 сообщений
                    • ГородAlmaty
                    • Авто:Pajero III

                    Отправлено 07 Июль 2011 - 19:23

                    за сим откланяться не удалось...

                    Уважаемый koti. Читать интернеты, копипастить чужие соображения - это мы все умеем. Вот реально, без цифр и теории есть что-то продемонстировать без упора на SPL, а чисто на частотную составляющую? Если у тебя имеется уже все то, о чем ты нам долго и упорно докладываешь, то велкам и зачем говорить "мне бы чо попроще, но недорого"? Я тебя уверяю, если так и есть, то тут советовать тебе некому.
                    Т.е. я к чему: "Вам шашечки или ехать?" Можно долго читать автозвук.ру, вникать в теорию, пересказывать другим как надо и как не надо, а можно сделать уже что-то, что тебя устраивает или на что средства позволяют и радоваться жизни, расчитывая соответствующие апгрейды. :thank_you2:


                    З.Ы.Ы.Ы. в планах поставить саб типа стелс в левое заднее крыло (но жаба давит не по детски) усилители развести на поконально на фронт и дать по 130 ватт на канал. (это уже сейчас можно делать) при этом зарубив нижнее частоты на усилителях. в задние двери оставить что нить ват по 70 на канал для подзвучки... еще как минимум двухканальник покупать (типа тыл) (оставить только средние частоты, пищалки от хертцов в задних дверях где то в багажнике катаются) ну если найде что нить подходящее, то на панель воткнтну то же через усилок центральный канал, и получу полноценное 5,1 (благо магнитолка позволяет, да и покупалась с таки расчетом)
                    З.Ы.Ы.Ы.Ы если все это сделаю, то за..усь настраивать

                    это я скопировал свое сообщение на предыдущей странице... :don-t_mention:

                    что имеем/установленно на данный момент из звука:
                    (примечание-все что перечисленно субьективно, бюджетно, и мне нравиться)
                    двери - полная шумо/вибро изоляция
                    задняя дверь - виброизоляция. шумоизоляция в планах
                    пол салона и потолок в стандарте, так же как перегородка моторного отсека.
                    пол багажника-была комплектация была LS. убран стандартный войлок и коврик из багажника, на пол пошло немного виброизоляции (остатки от дверей), задние крылья то же провиброизолированны. плюс шумоизоляция пола багажника и арок задних колес. (кстати жена желовалась зимой, еще до шумки, что когда едешь сзади, то от арки тянет холодм, теперь посмотри этой зимой что будет). на все это посталены доп ящики в багажнике.
                    теперь из комплектующих самой музыки:
                    ГУ - JVC AVX44, брался из за того, что имеет линейные выходы на фронт, на тыл, на саб, и на центральный канал. (5,1) так же видеовыход, и видеовход. естественно USB-шнурок присутствует..
                    так же установлен монитор выдвижной JVC.
                    к ним в пару докупались два усилителя JVS двухканальники по 65 Wt на канал.(не спрашивайте почему два двухканальника а не один четырехканальный, просто так захотелось)
                    из аккустики: фронт Hertz 165. на тыл то же самое, только без пищалок... (пищалки в багажнике)
                    копипаст выше, это в планах...
                    (ну нравиться мне JVC и Hertz)

                    из "внедорожного" на машине, это заменены пружины. дабы зад не пробивало до отбойника. ну и соответственно крученны немного торсионы (все же пришлось переставлять на зуб) ну и поменяны по кругу аммортизаторы с маслянных на газ/масло Токико. (правда все это даже не внедорожно, а так, что бы лучше ездилось)

                    как появиться время, то обязательно заеду в среду показать...
                    для меня все это, естественно субьективно, оптимальное соотнешение цены и качества....
                    вот как то так.

                    А с чего все началось:

                    НЕТ СМЫСЛА КЛЕИТЬ ВИБРОИЗОЛЯЦИЮ ТАМ, ГДЕ НЕТ ИСТОЧНИКА ВИБРАЦИИ


                    считаю что штатная обесшумка вполне приличная


                    ну и сам исходник

                    Уважаемые Монтероводы,

                    Решил сделать шумку своего Монтеро самостоятельно. Сначала двери, потом, если начнет получаться, потолок и пол.

                    Прочитал форумы, понял идею, что нужно клеить виброплекс М1, а на него сплэн.

                    1. Нашел виброплекс М1 Gold фирмы STP. Продается листами по 1500 т. Сколько нужно листов? (отдельно на двери, пол, потолок).
                    2. Какой расход сплэна? Какую толщину брать?
                    3. В описании виброплекса рекомендуется клеить его на поверхности, подвергающиеся средней вибрации. Пойдет ли этот материал на все? (потолок, двери, пол).
                    4. Нужно ли швы проклеивать малярным скотчем?
                    5. Какой материал клеить на арки?

                    Движок решил не звукоизолировать, звук меня не раздражает, а даже нравится. Точно помню, в теме этой читал про шумоизоляцию, но поиск почему-то не рулит по словам "шумоизоляция" и "виброплекс"

                    Заранее огромное спасибо ответившим.


                    Ну а самое главное что в результате было

                    Tekk, S.W.A.T. , koti и всем ответившим спасибо огромное. На неделе буду брать материал

                    :drinks:

                    Сообщение отредактировал koti: 07 Июль 2011 - 19:26





                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных