
АКПП погнал на Галланте
#1
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 10:51
На Галланте 96 г.(акула),когда переключаюсь из режима N на D,в панеле приборов горит зеленый свет на D и одновременно мигает на N,а коробка показывает на 3-ую ступенку передачи.Что делать?Может типтроник погнал?
#2
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 11:47
Вот что могу сказать: коробка встала в аварийный режим
Лечим: 1нужно проверить все предохранители (у меня он был под рулем) и чтобы они стояли на своих местах!
2скинуть клемы для сброса компа
3компьютерная диагностика
Вопрос: После чего так стало?
#3
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 11:56
Нужна диагностика.
ЗЫ. Вот она ваша любимая ИНВЕК-2

#4
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 13:52
Здраствуйте Всем!!!Хочу поделится всеми одной проблемой!!!
На Галланте 96 г.(акула),когда переключаюсь из режима N на D,в панеле приборов горит зеленый свет на D и одновременно мигает на N,а коробка показывает на 3-ую ступенку передачи.Что делать?Может типтроник погнал?
Нифига это не глюк и не предохранители, не фишки и тем более не ошибки. У меня на моём Легнуме точно такая же проблемма была. Итог кап ремонт КПП. Моргает N - это значит аварийный режим. Банальная замена масла тут не поможет. Я делал полный кап.ремонт и стоит он не дёшево. Когда разобрали коробку, а делали мне её мои друзья, выяснилось, что на крышке КПП, которая смотрит прямо в левое переднее колесо, на втулке появилась выработка, вследствие этого слетела пара стопорных колец, а за ними чашка. Ну раз я уже разобрал КПП, пришлось делать кап ремонт. В твоей ситуации можно сделать проще. Заезжаешь на сто, тебе снимают эту крышку....и если причина в ней, а причина на 90% в ней - это я гарантирую, меняют эту крышку на БУ, только нормальную, ставят чашку на место и острые углы стопорных колец затупляют напильником во избежании повторного износа втулки. Собирают всё назад, да кстати поменяй оба фильтра КПП и масло...скидывают компьютер.......и вуаля...всё работает. У меня друзья на сто АКПП делают и я и ты не первый и не последний с такой поломкой....уже проверено...что в 90 процентах таких симптомов коробки....виновата эта самая крышка....
Итог: Ремонт КПП - 800-1000уе, замена КПП - 800у.е (вариант кот в мешке ))) ), замена этой крышки - она стоит около 13 тысяч тенге БУ, + замена масла и фильтров грубо говоря 100у.е и работа тысяч 12-13....итог - 300у.е. Думай сам. Но то что это дело в крышке я уверен абсолютно...это болезнь Мицубисовских типтроников.
Сообщение отредактировал Gho$t_Rider: 17 Ноябрь 2008 - 13:53
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#5
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 14:06
#6
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 14:30
А не проще сначала преды проверить а? Нужно начинать с самого простого! А не сначала делать кап ремонт коробки,а потом убеждаться что дело было в предах! ИМХО.
+10
Диагностика! в первую очередь.
Специально для Gho$t_Rider: если коробка встает в аварийный режим, это может быть вызвано многими причинами, от не контачащего датчика или оторванного провода до физической поломки. Так что заявлять что 90% проблем коробок решаются заменой крышки я бы не стал. Возможно это и частая проблема, но не зная что там и почему сразу разбирать или менять коробку...... смело.
#7
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 14:34
А не проще сначала преды проверить а? Нужно начинать с самого простого! А не сначала делать кап ремонт коробки,а потом убеждаться что дело было в предах! ИМХО.
Я же написал что дело не в предах! BOBBON! Поверь....с такой поломкой знаешь сколько людей было....и если АКПП включает аварийный режим, то дело уже совсем не в предохранителях! Да и где же ты видел предохранители...на магистрали питания КПП?? То что может реально глюкануть...так это датчик переключения передач или сам комп....но...при этом аварийный режим КПП не включает. Если глюкнет датчик...то КПП может несвоевременно включать передачи...или с опережением или с опозданием.
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#8
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 14:40
#9
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 14:44
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#10
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 14:46
А не проще сначала преды проверить а? Нужно начинать с самого простого! А не сначала делать кап ремонт коробки,а потом убеждаться что дело было в предах! ИМХО.
Я же написал что дело не в предах! BOBBON! Поверь....с такой поломкой знаешь сколько людей было....и если АКПП включает аварийный режим, то дело уже совсем не в предохранителях! Да и где же ты видел предохранители...на магистрали питания КПП?? То что может реально глюкануть...так это датчик переключения передач или сам комп....но...при этом аварийный режим КПП не включает. Если глюкнет датчик...то КПП может несвоевременно включать передачи...или с опережением или с опозданием.
Давайте ка споры и личную переписку в ЛС!!!
И еще: Gho$t_Rider, у меня предложение. Если человек сделает коробку и это будет не крышка то этот пост и предыдущие мы распечатаем и повесим на доску "почета" со словами: "Этот человек никогда не ошибается!"
моя коробка, твоя коробка..... Видел, знаешь, молодец. Отписал своё ИМХО и не надо спорить. Каждый пишет то что думает по этому поводу....
#11
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 14:51
Я никому ничего не доказываю и не собираюсь доказывать, просто говорю потому что знаю и видел не раз.
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#12
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 15:04
Диагностика покажет только в том случае если поломка не физическая! А у него она физическая на все 100! Просто так аварийный режим не срабатывает.
Я никому ничего не доказываю и не собираюсь доказывать, просто говорю потому что знаю и видел не раз.
последний раз прошу успокоится и перестать спорить..... думай что пишешь! ты на кофейной гуще гадаешь? какие 100% если ты даже машину не видел? Новый метод диагностики придумал?
Хватит писать бред.
Надеюсь до плюсов не дойдет.
#13
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 15:24
Устное предупреждение
Сообщение отредактировал BOBBON: 17 Ноябрь 2008 - 15:54
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#14
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 17:14

#15
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:00
Нарушение согласно правил форума 3.2.6
Устное предупреждение
Вот так значит..... Ну хорошо ребята....Вы же у нас одни умные...а остальные так.....
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#16
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:22
Как время будет,загоню на СТО...
Потом решим все эти споры!!!
#17
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 08:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
