Перейти к содержимому




Фотография

Машина детонирует на холостых оборотах, глохнет, и не хочет заводиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 iron

iron
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город0

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 14:18

Всем привет!
Сегодня утром возникла вот такая проблема.
У меня Mitsubishi Galant, старенький, 1994 г.вып., но работал как часы. До недавнего времени.
Утром завел машину как обычно, в пути приколов не было. Доехал до парковки, поставил на нейтралку, и машина сначала "затряслась", а затем заглохла.
Бензина полбака. Ее и раньше трясло на низких оборотах, но я думал что это исключительно качество бензина.
Попытки ее завести не удавались. Попробовал завести ее на первой передаче - дернулась и завелась. При этом продолжала детонировать.
Времени разбираться не было, спешил на работу. Но вечером предстоит...
Может быть у кого то были похожие симптомы?
Что это может быть? :o

#2 extremalka

extremalka
  • Пользователи
  • 2 899 сообщений
  • Городгород яблок
  • Авто:ЯVR SG

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:27

Всем привет!
Сегодня утром возникла вот такая проблема.
У меня Mitsubishi Galant, старенький, 1994 г.вып., но работал как часы. До недавнего времени.
Утром завел машину как обычно, в пути приколов не было. Доехал до парковки, поставил на нейтралку, и машина сначала "затряслась", а затем заглохла.
Бензина полбака. Ее и раньше трясло на низких оборотах, но я думал что это исключительно качество бензина.
Попытки ее завести не удавались. Попробовал завести ее на первой передаче - дернулась и завелась. При этом продолжала детонировать.
Времени разбираться не было, спешил на работу. Но вечером предстоит...
Может быть у кого то были похожие симптомы?
Что это может быть? :o


Были похожие симптомы и сейчас снова появились.
Что можно сделать: прочистить форсунки, заменить свечи, отрегулировать зажигание, проверить по электрике.
Самое страшное - может быть дело в неработающем цилиндре, но это уже, если совсем плохо.
А вообще причины и решения данной проблемы могут быть и другие
Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны. В Библии многое звучит вполне современно — взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.

#3 ЛИДЕР

ЛИДЕР

    Все просто супер, и вам того же!

  • Пользователи
  • 768 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mercedes S320

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:16

Когда-то давно у меня был фольц, так вот тупо просто не работала вакуумная заслонка зима лето на воздушном фильтре (была зима и холодно), с меня кучу денег содрали за диагностику, умных вещей наговорили, короче пока я ее не заклинил в положение "зима", (сам потом нашел эту причину) машина начала работать идеально, а до этого и замерзала, и троила, обороты прыгали, пипец короче. К чему я это говорю, не всегда причина может быть в двигателе. В вашем случае, откройте просто капот и внимательно сами сначало посмотрите может даже проводок какой нибудь отвалился или предохранитель сгорел, и конечно же пусть наши посоветуют к кому из спецов обратиться.
Каждое действие имеет противодействие!

#4 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider
  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:39

1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.

если на горячую нормально работает...может быть дело в клапане холостова хода.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]


#5 iron

iron
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город0

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:31

1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.

если на горячую нормально работает...может быть дело в клапане холостова хода.


Вчера был на сервисе.
Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, - все в пордяке.
Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо "накрылся".
Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
В-общем жду этот датчик. А там видно будет.

Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
Обороты падают до нуля.

#6 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider
  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:49

1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.

если на горячую нормально работает...может быть дело в клапане холостова хода.


Вчера был на сервисе.
Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, - все в пордяке.
Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо "накрылся".
Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
В-общем жду этот датчик. А там видно будет.

Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
Обороты падают до нуля.


Всё верно...это может быть запросто датчик xx....на субариках он частенько слетает....ещё может стегает температурный датчик....ты заводишь машину...холодную...датчик даёт компу неправильные данные о температуре....ну к примеру...что машина прогрета....комп тупо закрывает клапан холостого хода и машина глохнет...тоже вариант.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]


#7 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 13:19

    1. топливный фильтр
    2. свечи, свечные провода
    3. форсунки
    4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
    5. бензонасос (сетка забилась)
    6. датчик положения дроссельной заслонки.

    если на горячую нормально работает...может быть дело в клапане холостова хода.


    Вчера был на сервисе.
    Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, - все в пордяке.
    Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо "накрылся".
    Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
    В-общем жду этот датчик. А там видно будет.

    Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
    Обороты падают до нуля.


    Тогда скорее всего это не датчик положения дроссельной заслонки, а сам сервопривод который приоткрывает заслонку. так называемый ICS. отпишите потом о результатах.
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #8 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 324 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:05

    ...ещё может стегает температурный датчик....ты заводишь машину...холодную...датчик даёт компу неправильные данные о температуре.

    тоже хочу обратить внимание на этот датчик, было несколько случаев когда были похожие симптомы и виноват был именно он

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #9 Ангел

    Ангел
    • Модераторы
    • 1 838 сообщений
    • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
    • Авто:Велосипед

    Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 17:00

    интересно, как можно проверить топливный фильтр...
    было пару раз такое с машиной. как правило помогала замена топливного + воздушного. смена погоды на сырую/холодную оч плохо влияет на эти 2 причиндала. и хочу заметить что на нашей бензе топливник больше 10 тык не ходит. проверено вскрытием. столько каки я невидел нигде.

    насчет долхлого сервопривода - имхо должно быть видно при любом раскладе, хоть прогретый хоть нет. когда машину заводишь он один фиг повышает обороты а потом плавно скидывает, если нет то он.

    датчик температуры тоже х.з. он я так понимаю либо работает либо нет.

    #10 iron

    iron
    • Пользователи
    • 11 сообщений
    • Город0

    Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 15:59

    Выяснили первоисточник всего.
    Подключили диагностику - выдало 5 ошбок - все датчики (25, 13) и что то там еще, + напряжение неверное.
    Не буду долго вдаваться в технические моменты, да и не смогу описать, но причина была в том что сгорели "мозги". Это такая коробочка, что находится ниже бардачка. Сгорел микропроцессор и кондер какой-то (троение как раз от него шло).
    Обещают за пару дней блок этот восстановить.
    Ждем-с!

    #11 iron

    iron
    • Пользователи
    • 11 сообщений
    • Город0

    Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:38

    Заменили блок (мозги), и ВСЕ!
    Машинка как новая, не трясет, не троит, заводится с пол-оборота!
    Мастера сказали что пришлось заменить всю микросхему.
    Можно сказать, эпопея завершена!

    #12 Муслим

    Муслим
    • Пользователи
    • 14 сообщений

      Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:33

      1. топливный фильтр
      2. свечи, свечные провода
      3. форсунки
      4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
      5. бензонасос (сетка забилась)
      6. датчик положения дроссельной заслонки.

      если на горячую нормально работает...может быть дело в клапане холостова хода.

      Gho$t_Rider добрый день, не могли бы Вы сказать, купил себе Галант 97 год, 1,8 двигатель, GDI, типотроник, когда стоишь на светофоре и коробка в положение "Д" двигатель дитанирует и падуют обороты, глохнет, есть ставишь на "Н" (нейтраль)нормально, но обороты холостые до 2 тыс поднимаються, заехал в "Гаражи" к парню, он мне продиагностировал, выдало 2е ошибки (14 ТРS ; 53 Hiht inni. air)если не ошибаюсь вроде такие писал он))) в чем проблема подскажите?

      #13 tala_koopa

      tala_koopa
      • Пользователи
      • 8 сообщений

        Отправлено 31 Октябрь 2010 - 23:45

        Уважаемый Айрон я тут создал тему на счет замута с проводкой в замке зажигания, если не видел посмотри может сможешь помочь машины у нас почти одинаковые думаю такие же у тебя провода. Просто нет возможности ехать в сервис к электрику, студент и так все свой "доходы" уходят в машину... вот ссылка на мою тему http://mitsubishi-cl...?showtopic=5182

        #14 tala_koopa

        tala_koopa
        • Пользователи
        • 8 сообщений

          Отправлено 31 Октябрь 2010 - 23:47

          Заменили блок (мозги), и ВСЕ!
          Машинка как новая, не трясет, не троит, заводится с пол-оборота!
          Мастера сказали что пришлось заменить всю микросхему.
          Можно сказать, эпопея завершена!

          Помню тоже на своем галанте менял блок или "компьютер" у меня машина до замены жутко тройла черный дым...ужс, после замены стало все ОК




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных