Машина детонирует на холостых оборотах, глохнет, и не хочет заводиться
#1
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 14:18
Сегодня утром возникла вот такая проблема.
У меня Mitsubishi Galant, старенький, 1994 г.вып., но работал как часы. До недавнего времени.
Утром завел машину как обычно, в пути приколов не было. Доехал до парковки, поставил на нейтралку, и машина сначала "затряслась", а затем заглохла.
Бензина полбака. Ее и раньше трясло на низких оборотах, но я думал что это исключительно качество бензина.
Попытки ее завести не удавались. Попробовал завести ее на первой передаче - дернулась и завелась. При этом продолжала детонировать.
Времени разбираться не было, спешил на работу. Но вечером предстоит...
Может быть у кого то были похожие симптомы?
Что это может быть?
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:27
Всем привет!
Сегодня утром возникла вот такая проблема.
У меня Mitsubishi Galant, старенький, 1994 г.вып., но работал как часы. До недавнего времени.
Утром завел машину как обычно, в пути приколов не было. Доехал до парковки, поставил на нейтралку, и машина сначала "затряслась", а затем заглохла.
Бензина полбака. Ее и раньше трясло на низких оборотах, но я думал что это исключительно качество бензина.
Попытки ее завести не удавались. Попробовал завести ее на первой передаче - дернулась и завелась. При этом продолжала детонировать.
Времени разбираться не было, спешил на работу. Но вечером предстоит...
Может быть у кого то были похожие симптомы?
Что это может быть?
Были похожие симптомы и сейчас снова появились.
Что можно сделать: прочистить форсунки, заменить свечи, отрегулировать зажигание, проверить по электрике.
Самое страшное - может быть дело в неработающем цилиндре, но это уже, если совсем плохо.
А вообще причины и решения данной проблемы могут быть и другие
#3
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:16
#4
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:39
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.
если на горячую нормально работает...может быть дело в клапане холостова хода.
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#5
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:31
1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.
если на горячую нормально работает...может быть дело в клапане холостова хода.
Вчера был на сервисе.
Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, - все в пордяке.
Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо "накрылся".
Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
В-общем жду этот датчик. А там видно будет.
Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
Обороты падают до нуля.
#6
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:49
1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.
если на горячую нормально работает...может быть дело в клапане холостова хода.
Вчера был на сервисе.
Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, - все в пордяке.
Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо "накрылся".
Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
В-общем жду этот датчик. А там видно будет.
Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
Обороты падают до нуля.
Всё верно...это может быть запросто датчик xx....на субариках он частенько слетает....ещё может стегает температурный датчик....ты заводишь машину...холодную...датчик даёт компу неправильные данные о температуре....ну к примеру...что машина прогрета....комп тупо закрывает клапан холостого хода и машина глохнет...тоже вариант.
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#7
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 13:19
1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.
если на горячую нормально работает...может быть дело в клапане холостова хода.
Вчера был на сервисе.
Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, - все в пордяке.
Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо "накрылся".
Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
В-общем жду этот датчик. А там видно будет.
Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
Обороты падают до нуля.
Тогда скорее всего это не датчик положения дроссельной заслонки, а сам сервопривод который приоткрывает заслонку. так называемый ICS. отпишите потом о результатах.
#8
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:05
тоже хочу обратить внимание на этот датчик, было несколько случаев когда были похожие симптомы и виноват был именно он...ещё может стегает температурный датчик....ты заводишь машину...холодную...датчик даёт компу неправильные данные о температуре.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#9
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 17:00
было пару раз такое с машиной. как правило помогала замена топливного + воздушного. смена погоды на сырую/холодную оч плохо влияет на эти 2 причиндала. и хочу заметить что на нашей бензе топливник больше 10 тык не ходит. проверено вскрытием. столько каки я невидел нигде.
насчет долхлого сервопривода - имхо должно быть видно при любом раскладе, хоть прогретый хоть нет. когда машину заводишь он один фиг повышает обороты а потом плавно скидывает, если нет то он.
датчик температуры тоже х.з. он я так понимаю либо работает либо нет.
#10
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 15:59
Подключили диагностику - выдало 5 ошбок - все датчики (25, 13) и что то там еще, + напряжение неверное.
Не буду долго вдаваться в технические моменты, да и не смогу описать, но причина была в том что сгорели "мозги". Это такая коробочка, что находится ниже бардачка. Сгорел микропроцессор и кондер какой-то (троение как раз от него шло).
Обещают за пару дней блок этот восстановить.
Ждем-с!
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:38
Машинка как новая, не трясет, не троит, заводится с пол-оборота!
Мастера сказали что пришлось заменить всю микросхему.
Можно сказать, эпопея завершена!
#12
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:33
Gho$t_Rider добрый день, не могли бы Вы сказать, купил себе Галант 97 год, 1,8 двигатель, GDI, типотроник, когда стоишь на светофоре и коробка в положение "Д" двигатель дитанирует и падуют обороты, глохнет, есть ставишь на "Н" (нейтраль)нормально, но обороты холостые до 2 тыс поднимаються, заехал в "Гаражи" к парню, он мне продиагностировал, выдало 2е ошибки (14 ТРS ; 53 Hiht inni. air)если не ошибаюсь вроде такие писал он))) в чем проблема подскажите?1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.
если на горячую нормально работает...может быть дело в клапане холостова хода.
#13
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 23:45
#14
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 23:47
Помню тоже на своем галанте менял блок или "компьютер" у меня машина до замены жутко тройла черный дым...ужс, после замены стало все ОКЗаменили блок (мозги), и ВСЕ!
Машинка как новая, не трясет, не троит, заводится с пол-оборота!
Мастера сказали что пришлось заменить всю микросхему.
Можно сказать, эпопея завершена!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных