
Дилема
#1
Гость_demon_max82_*
Отправлено 11 Январь 2009 - 07:23
#2
Отправлено 11 Январь 2009 - 14:39
#3
Отправлено 11 Январь 2009 - 16:33
#4
Отправлено 11 Январь 2009 - 19:07

#5
Отправлено 11 Январь 2009 - 22:38
#6
Отправлено 12 Январь 2009 - 01:42
Не меняйся, у тебя хороший аппарат, главное рабочий!!!!!
Если предложат на Pajero менять, вот тогда задумайся!!!!
А сейчас не думай даже о большом раскошном салоне, мошьном двигателе, типтронике каком-то =)
GDI это не машины, у нас топливо не под этот двигатель. Поэтому ты отдашь деньги и приобретеш проблемки =)))
#7
Отправлено 12 Январь 2009 - 03:41

#8
Отправлено 12 Январь 2009 - 13:20
#9
Отправлено 12 Январь 2009 - 13:47
+1 к Никсону! GDI хороший движок, но не у нас!
#10
Отправлено 12 Январь 2009 - 13:51
а если ко всему сказанному вспомнить и добавать то что у диамантов с типтроником, проблемы с коробкой очень часто возникают, то мне кажется что тут думать вообще не о чем.
Абсолютно с этим согласен. У меня был диамант. Проблем с коробкой куча, причем у каждого диаманта. Самая распространенная - это при остановке когда коробка переключается с 3ей скорости на 1ю происходит толчок а бывает даже удар. и тд. и тп.
#11
Отправлено 12 Январь 2009 - 14:35
а если ко всему сказанному вспомнить и добавать то что у диамантов с типтроником, проблемы с коробкой очень часто возникают, то мне кажется что тут думать вообще не о чем.
Абсолютно с этим согласен. У меня был диамант. Проблем с коробкой куча, причем у каждого диаманта. Самая распространенная - это при остановке когда коробка переключается с 3ей скорости на 1ю происходит толчок а бывает даже удар. и тд. и тп.
именно! ремонт этого дела от 800 баксов

так что я думаю диамант тут в проигрыше полном.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
