Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Проблема C движком 4g63


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Serj.com

Serj.com
  • Модераторы
  • 767 сообщений
  • ГородАцтана
  • Авто:Pajero IO99. Pajero JR98.
  • VIN (FRAME) код:
    H57A, H76W

Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:01

Доброго времени суток всем откликнувшимся!!
Проблема в том что мой радной движок стуканул, решился на капиталку вощем расточили каленвал, поменял вкладыши, кольца. Была мне радость но недолгой проехал хдето 3000 км и вот опять таже беда он опять начел стучать. Во второй раз делать ремонт небыло желания, решил я купить контрактный движок вощем через фирму притензий к ним нет, поставили на стенд проверили компресию и давления масла все в норме ,вощем воткнули мне етот движок работал идиально как новый.Тут на днях трогаюсь со светофора ну как обычно и тут обороты просто сами поперли в гору до 7000 и свист из под капота и опять тот самый назящий стук!!(((( как будто молотками долбят по движку как я понял он опять стуканул по тому как на холостых стучит как отбойник чуть добавишь оборотов стук поменьше становиться!!
вот теперь сижу и думаю так в чем же причина моих бед? если кто чем может помочь или чо посоветовать буду примного благодарен!!!
Mitsubishi rwr 4G63 1994 года отроду! :wacko:

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

Клуб "Форс-мажор" Астана


#2 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:07

    Турбовый?
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #3 Danila-master

    Danila-master
    • Пользователи
    • 27 сообщений
    • Город0

    Отправлено 14 Март 2009 - 18:20

    Помогите советом! Порвался ремень и в связи с этим темпиратура масла ушла через некоторое время в крассную зону! я остановился начал поливать водой! Налил тосола!! но в тот момент когда я наливал тосол и охлаждал двигло, я не знал что ремень порван! Я потихоньку доехал до дома не поднимая темпиратуру!! Люди помогите, скажите какие последствия после этого будут!????? что мне делать??? сколько ремонт будет и что может еще полететь из-за этого?!?????????? пишите в ЛС!!

    нарушение правил форума, п 3.2.7

    Сообщение отредактировал Тролль: 15 Март 2009 - 23:41

    Danila - master!!! ****************************************** Only Mitsubishi Eclipse, makes a Mitsubishi Eclipse!!! ****************************************** Мои авто - MMC Pajero 2.5 TD, MMC ECLIPSE 2.0 DOHC

    #4 Shadow

    Shadow
    • Пользователи
    • 1 081 сообщений
    • ГородALMATY
    • Авто:Eclipse G1 -Чёрный самурай

    Отправлено 15 Март 2009 - 00:24

    ремень чего ??? пиши подробней ... экстрасенсов нет

    #5 Danila-master

    Danila-master
    • Пользователи
    • 27 сообщений
    • Город0

    Отправлено 15 Март 2009 - 05:22

    ремень чего ??? пиши подробней ... экстрасенсов нет


    простите за нет очность))) ремень порвался который вращает ГУР и генератор!!!
    Danila - master!!! ****************************************** Only Mitsubishi Eclipse, makes a Mitsubishi Eclipse!!! ****************************************** Мои авто - MMC Pajero 2.5 TD, MMC ECLIPSE 2.0 DOHC

    #6 Shadow

    Shadow
    • Пользователи
    • 1 081 сообщений
    • ГородALMATY
    • Авто:Eclipse G1 -Чёрный самурай

    Отправлено 15 Март 2009 - 23:37

    Ремень ГУРа не как не связан с маслом когда его рвёш на панели загорается Аккумулятор и Чек фигово крутится руль и зарядки нет вот и сё а с маслом что то другое

    #7 YEVGENIY

    YEVGENIY
    • Пользователи
    • 60 сообщений
    • Авто:ЯVR N23W

    Отправлено 16 Март 2009 - 01:53

    тоже было смоим 4G63 двигуном уменя вкладыш провернуло а всё иза маслянного голодания и безолаберность сто где мотор собирали ребята здесь посоветовали перед сборкой мотора всё вымыть копитально всё отмыл даже можно сказать вылизал и собрал уже 3000 км полёт нормальный.
    Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370

    #8 qmscorpio

    qmscorpio
    • Пользователи
    • 21 сообщений
    • Город0

    Отправлено 16 Март 2009 - 02:14

    простите за нет очность))) ремень порвался который вращает ГУР и генератор!!!


    Совсем запутал! Тот ремень который вращает ГУР тот не вращает генератор. Там идет ремень с коленвала он крутит генератор и помпу! И не температура масла ушла в красную зону а температура антифриза - по крайней мере так должно быть, навряд ли у тебя на панель выводится температура масла.
    А вот ремень со второго шкива помпы крутит насос ГУР.
    В итоге не понятно какой ремень порвался? Раз температура ушла в красную зону то скорее всего первый, тот который идет с коленвала!
    А здесь уже все зависит от твоего везения и грамотных последующих действий, как долго у тебя работал двигатель в красной зоне, включил ли ты сразу печку чтобы температуру сбить или заглушил мотор а потом начал его поливать водой? Если не долго, то можешь отделаться легким испугом, Просто поменяй ремни, масло, антифриз, не забудь промыть систему охлаждения перед заменой.
    Но могло и не повезти - тогда все что угодно вплоть до проворачивания вкладышей на коленвале и прочих "радостей". А это можно очень легко услышать тогда когда заведешь - услышишь стуканул у тебя движок или нет.
    В общем удачи тебе!

    #9 Nixson

    Nixson
    • Пользователи
    • 1 115 сообщений
    • Город386272370

    Отправлено 16 Март 2009 - 13:17

    Помогите советом! Порвался ремень и в связи с этим темпиратура масла ушла через некоторое время в крассную зону! я остановился начал поливать водой! Налил тосола!! но в тот момент когда я наливал тосол и охлаждал двигло, я не знал что ремень порван! Я потихоньку доехал до дома не поднимая темпиратуру!! Люди помогите, скажите какие последствия после этого будут!????? что мне делать??? сколько ремонт будет и что может еще полететь из-за этого?!?????????? пишите в ЛС!!


    Поливать водой это страшно :-) что делать? поставить ремни и забить. ездить пока не сдохнет, либо снять головку двигателя шлифануть ее, поменять прокладку ГБЦ, антифриз, масло. Это минимум того что может полететь (если конечно сильно подогрел). а дальше кольца посажены и все остальное смотреть надо.
    И более не пиши во всех темах свою проблему выбери какую нибудь одну :-) Будут вопросы, отвечу.
    да забыл ремонт от 20000 и вверх.
    в споре рождается истина.но таета гавно.

    #10 Danila-master

    Danila-master
    • Пользователи
    • 27 сообщений
    • Город0

    Отправлено 18 Март 2009 - 04:46

    Поливать водой это страшно :-) что делать? поставить ремни и забить. ездить пока не сдохнет, либо снять головку двигателя шлифануть ее, поменять прокладку ГБЦ, антифриз, масло. Это минимум того что может полететь (если конечно сильно подогрел). а дальше кольца посажены и все остальное смотреть надо.
    И более не пиши во всех темах свою проблему выбери какую нибудь одну :-) Будут вопросы, отвечу.
    да забыл ремонт от 20000 и вверх.


    Спасибо ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!! Вобщем все случилось так ремень порвался который крутит помпу гур и генератор! за ремонт отдал 20 000! поменял масло фильтр ремень прокладку антифриз! потом заодно масло в коробку , гранату, хрустела, блин страшно было поворачивать))))))))) наружную, и все пыльники на гранатах, в итоге ремонт встал в 35000!! Делал у знакомых)))) теперь я сново на дорогах!)))) Если что я на красном Эклипсе A 380 FSO)))) сзади значок XAM!))))) КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ!))))) ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО))))

    Сообщение отредактировал Nixson: 18 Март 2009 - 13:48

    Danila - master!!! ****************************************** Only Mitsubishi Eclipse, makes a Mitsubishi Eclipse!!! ****************************************** Мои авто - MMC Pajero 2.5 TD, MMC ECLIPSE 2.0 DOHC

    #11 drtom

    drtom
    • Пользователи
    • 3 сообщений
    • Город0

    Отправлено 19 Март 2009 - 19:40

    Стук? На новом двигателе? А движок точно родной? 4G63 - это еще не все, их несколько модификаций, у них разный градус на зажигании - например, "сероголовый" -10-12, а "красноголовый" - под 20 дает, и фишку не выставишь на сероголовом - она в 12 гр. упрется. Если не родной - будет детонация по-любому, слышится железный стук жуткий. Было такое несколько лет назад, спасался только высокооктановым бензином и катализаторами - в общем, всячески обогащал топливо. Ездила, ничего - пока замену не привезли.

    #12 motakuji.68

    motakuji.68
    • Пользователи
    • 2 сообщений
    • Город0

    Отправлено 12 Июль 2009 - 01:49

    Стук? На новом двигателе? А движок точно родной? 4G63 - это еще не все, их несколько модификаций, у них разный градус на зажигании - например, "сероголовый" -10-12, а "красноголовый" - под 20 дает, и фишку не выставишь на сероголовом - она в 12 гр. упрется. Если не родной - будет детонация по-любому, слышится железный стук жуткий. Было такое несколько лет назад, спасался только высокооктановым бензином и катализаторами - в общем, всячески обогащал топливо. Ездила, ничего - пока замену не привезли.


    а можно по подробней - "сероголовый" -10-12, а "красноголовый" - под 20 дает, и фишку не выставишь на сероголовом - она в 12 гр. упрется.
    что сие значит,без обид. :bye:

    #13 Dimsan145

    Dimsan145
    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • Город0

    Отправлено 09 Октябрь 2009 - 14:14

    Помогите, такая проблема, на клипсе тяга пропала. Мотор ревёт, обороты держит нормально, а не едет. Такое ощущение что за жопу держат

    #14 Shadow

    Shadow
    • Пользователи
    • 1 081 сообщений
    • ГородALMATY
    • Авто:Eclipse G1 -Чёрный самурай

    Отправлено 10 Октябрь 2009 - 02:50

    Помогите, такая проблема, на клипсе тяга пропала. Мотор ревёт, обороты держит нормально, а не едет. Такое ощущение что за жопу держат

    А по подробней можно про машину какой 1й 2й 3й эклипс , автомат механика , что делал , что не делал , :wacko:

    #15 Dimsan145

    Dimsan145
    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • Город0

    Отправлено 10 Октябрь 2009 - 14:57

    Помогите, такая проблема, на клипсе тяга пропала. Мотор ревёт, обороты держит нормально, а не едет. Такое ощущение что за жопу держат

    А по подробней можно про машину какой 1й 2й 3й эклипс , автомат механика , что делал , что не делал , :wacko:

    Клипса 1999 года, 2 литра турбо, автомат. Поменял помпу и ремень грм, и настала опа. Потом перебрал все датчики, сделал диагностику, все в поряде. Я думаю может коробка?

    #16 Dimsan145

    Dimsan145
    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • Город0

    Отправлено 10 Октябрь 2009 - 15:09

    По тихоньку если разгоняю (обороты примерно 2700) она едет, а если резго надавить обороты до 6000, а она не едет, только мотор ревет. Может не успевает коробка переключаться?

    #17 Shadow

    Shadow
    • Пользователи
    • 1 081 сообщений
    • ГородALMATY
    • Авто:Eclipse G1 -Чёрный самурай

    Отправлено 11 Октябрь 2009 - 00:21

    скорей всего коробка .... но с автоматами не дружу :D

    #18 Dimsan145

    Dimsan145
    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • Город0

    Отправлено 11 Октябрь 2009 - 03:33

    А точнее?


    Просто коробка стоит дорого, а в друг не она?

    #19 eclipse

    eclipse
    • Пользователи
    • 2 103 сообщений

      Отправлено 11 Октябрь 2009 - 03:42

      если до замены ГРМ всё было нормально, то сто пудово ремень на пару зубов промахнулись :(
      mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

      #20 Shadow

      Shadow
      • Пользователи
      • 1 081 сообщений
      • ГородALMATY
      • Авто:Eclipse G1 -Чёрный самурай

      Отправлено 11 Октябрь 2009 - 03:50

      ну незнаю еслиб ГРМ он бы либо не завёлся либо больше 3000 движок так дёргался :wacko: смотря где пролететь на зуб .........

      Dimsan145.... чесно автоматы незнаю




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных