Проблема C движком 4g63
#1
Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:01
Проблема в том что мой радной движок стуканул, решился на капиталку вощем расточили каленвал, поменял вкладыши, кольца. Была мне радость но недолгой проехал хдето 3000 км и вот опять таже беда он опять начел стучать. Во второй раз делать ремонт небыло желания, решил я купить контрактный движок вощем через фирму притензий к ним нет, поставили на стенд проверили компресию и давления масла все в норме ,вощем воткнули мне етот движок работал идиально как новый.Тут на днях трогаюсь со светофора ну как обычно и тут обороты просто сами поперли в гору до 7000 и свист из под капота и опять тот самый назящий стук!!(((( как будто молотками долбят по движку как я понял он опять стуканул по тому как на холостых стучит как отбойник чуть добавишь оборотов стук поменьше становиться!!
вот теперь сижу и думаю так в чем же причина моих бед? если кто чем может помочь или чо посоветовать буду примного благодарен!!!
Mitsubishi rwr 4G63 1994 года отроду!
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!
Клуб "Форс-мажор" Астана
#2
Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:07
#3
Отправлено 14 Март 2009 - 18:20
нарушение правил форума, п 3.2.7
Сообщение отредактировал Тролль: 15 Март 2009 - 23:41
#4
Отправлено 15 Март 2009 - 00:24
#5
Отправлено 15 Март 2009 - 05:22
ремень чего ??? пиши подробней ... экстрасенсов нет
простите за нет очность))) ремень порвался который вращает ГУР и генератор!!!
#6
Отправлено 15 Март 2009 - 23:37
#7
Отправлено 16 Март 2009 - 01:53
#8
Отправлено 16 Март 2009 - 02:14
простите за нет очность))) ремень порвался который вращает ГУР и генератор!!!
Совсем запутал! Тот ремень который вращает ГУР тот не вращает генератор. Там идет ремень с коленвала он крутит генератор и помпу! И не температура масла ушла в красную зону а температура антифриза - по крайней мере так должно быть, навряд ли у тебя на панель выводится температура масла.
А вот ремень со второго шкива помпы крутит насос ГУР.
В итоге не понятно какой ремень порвался? Раз температура ушла в красную зону то скорее всего первый, тот который идет с коленвала!
А здесь уже все зависит от твоего везения и грамотных последующих действий, как долго у тебя работал двигатель в красной зоне, включил ли ты сразу печку чтобы температуру сбить или заглушил мотор а потом начал его поливать водой? Если не долго, то можешь отделаться легким испугом, Просто поменяй ремни, масло, антифриз, не забудь промыть систему охлаждения перед заменой.
Но могло и не повезти - тогда все что угодно вплоть до проворачивания вкладышей на коленвале и прочих "радостей". А это можно очень легко услышать тогда когда заведешь - услышишь стуканул у тебя движок или нет.
В общем удачи тебе!
#9
Отправлено 16 Март 2009 - 13:17
Помогите советом! Порвался ремень и в связи с этим темпиратура масла ушла через некоторое время в крассную зону! я остановился начал поливать водой! Налил тосола!! но в тот момент когда я наливал тосол и охлаждал двигло, я не знал что ремень порван! Я потихоньку доехал до дома не поднимая темпиратуру!! Люди помогите, скажите какие последствия после этого будут!????? что мне делать??? сколько ремонт будет и что может еще полететь из-за этого?!?????????? пишите в ЛС!!
Поливать водой это страшно :-) что делать? поставить ремни и забить. ездить пока не сдохнет, либо снять головку двигателя шлифануть ее, поменять прокладку ГБЦ, антифриз, масло. Это минимум того что может полететь (если конечно сильно подогрел). а дальше кольца посажены и все остальное смотреть надо.
И более не пиши во всех темах свою проблему выбери какую нибудь одну :-) Будут вопросы, отвечу.
да забыл ремонт от 20000 и вверх.
#10
Отправлено 18 Март 2009 - 04:46
Поливать водой это страшно :-) что делать? поставить ремни и забить. ездить пока не сдохнет, либо снять головку двигателя шлифануть ее, поменять прокладку ГБЦ, антифриз, масло. Это минимум того что может полететь (если конечно сильно подогрел). а дальше кольца посажены и все остальное смотреть надо.
И более не пиши во всех темах свою проблему выбери какую нибудь одну :-) Будут вопросы, отвечу.
да забыл ремонт от 20000 и вверх.
Спасибо ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!! Вобщем все случилось так ремень порвался который крутит помпу гур и генератор! за ремонт отдал 20 000! поменял масло фильтр ремень прокладку антифриз! потом заодно масло в коробку , гранату, хрустела, блин страшно было поворачивать))))))))) наружную, и все пыльники на гранатах, в итоге ремонт встал в 35000!! Делал у знакомых)))) теперь я сново на дорогах!)))) Если что я на красном Эклипсе A 380 FSO)))) сзади значок XAM!))))) КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ!))))) ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО))))
Сообщение отредактировал Nixson: 18 Март 2009 - 13:48
#11
Отправлено 19 Март 2009 - 19:40
#12
Отправлено 12 Июль 2009 - 01:49
Стук? На новом двигателе? А движок точно родной? 4G63 - это еще не все, их несколько модификаций, у них разный градус на зажигании - например, "сероголовый" -10-12, а "красноголовый" - под 20 дает, и фишку не выставишь на сероголовом - она в 12 гр. упрется. Если не родной - будет детонация по-любому, слышится железный стук жуткий. Было такое несколько лет назад, спасался только высокооктановым бензином и катализаторами - в общем, всячески обогащал топливо. Ездила, ничего - пока замену не привезли.
а можно по подробней - "сероголовый" -10-12, а "красноголовый" - под 20 дает, и фишку не выставишь на сероголовом - она в 12 гр. упрется.
что сие значит,без обид.
#13
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 14:14
#14
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 02:50
А по подробней можно про машину какой 1й 2й 3й эклипс , автомат механика , что делал , что не делал ,Помогите, такая проблема, на клипсе тяга пропала. Мотор ревёт, обороты держит нормально, а не едет. Такое ощущение что за жопу держат
#15
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 14:57
Клипса 1999 года, 2 литра турбо, автомат. Поменял помпу и ремень грм, и настала опа. Потом перебрал все датчики, сделал диагностику, все в поряде. Я думаю может коробка?А по подробней можно про машину какой 1й 2й 3й эклипс , автомат механика , что делал , что не делал ,Помогите, такая проблема, на клипсе тяга пропала. Мотор ревёт, обороты держит нормально, а не едет. Такое ощущение что за жопу держат
#16
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 15:09
#17
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 00:21
#18
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 03:33
Просто коробка стоит дорого, а в друг не она?
#19
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 03:42
#20
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 03:50
Dimsan145.... чесно автоматы незнаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных