Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Проблема C движком 4g63


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 11 Октябрь 2009 - 03:57

    ну незнаю еслиб ГРМ он бы либо не завёлся либо больше 3000 движок так дёргался :wacko: смотря где пролететь на зуб .........

    Dimsan145.... чесно автоматы незнаю


    ну ГРМ можно промазать как назад так и вперед... тоесть либо уменьшить зажигание (грубо) либо увеличить....
    если фазы газораспледеления нарушить, то последствия разные могут быть.... там же факторы и другие играть начинают роль свою гадскую )
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #22 Dimsan145

    Dimsan145
    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • Город0

    Отправлено 11 Октябрь 2009 - 05:19

    На счет ГРМ не промахнулся, раза 3 проверял, даже балансир поставил как надо. Отганял тачку на центр мицубиси, они говорят все в поряде. А я знаю что было по другому

    #23 Иван88

    Иван88
    • Пользователи
    • 8 сообщений

      Отправлено 18 Февраль 2012 - 14:20

      Коробка походу съезди кто коробки делает пускай проедит попереключает?и все скажет что да так

      #24 МАГОМЕД

      МАГОМЕД
      • Пользователи
      • 45 сообщений
      • Городалматы
      • Авто:rwr wild-gear 94г.в. бенз.,тойота-люсида94г.в

      Отправлено 12 Март 2012 - 23:33

      ну незнаю еслиб ГРМ он бы либо не завёлся либо больше 3000 движок так дёргался Изображение смотря где пролететь на зуб .........

      Dimsan145.... чесно автоматы незнаю

      привет всем хозяинам яврикав!!!! извените если я обратился не по теме у меня проблема такая проскочил ремень грм на ходу всмысле я остоновился на светофоре когда стал троготься мой яврик загггггггглох стал заводить завелся и сразу заглох повторно стал заводить не хочет вот вроде наченает но чегото не хвотает весь процес провел двух попыток сразу мысль пала на ремень грм сразу снял крышку защиты а там полная ( ж...па ) сремнем он распушился на половину двигатель у меня 4J63 ПРОСТОЙ НЕ ТУРБОВЫЙ вот уменя говова теперь болит а не загнула ли клапана и восколько эта процедура вылезет в зорание благодарю!!!!!!

      #25 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 13 Март 2012 - 06:25

      загнуло 8 клапанов.. ну ничего.. не смертельно.
      по запам встанет где-то 16-18 тысяч + ремни около 10 000. ну и за работу возьмут около 15-20.
      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #26 МАГОМЕД

      МАГОМЕД
      • Пользователи
      • 45 сообщений
      • Городалматы
      • Авто:rwr wild-gear 94г.в. бенз.,тойота-люсида94г.в

      Отправлено 13 Март 2012 - 13:40

      загнуло 8 клапанов.. ну ничего.. не смертельно.
      по запам встанет где-то 16-18 тысяч + ремни около 10 000. ну и за работу возьмут около 15-20.

      а может прокатить без загиба??? ремень не оборвало просто его распушила и он немного ослаб взарания благодарю

      #27 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 13 Март 2012 - 15:28

      так если он распушился, а не оборвался, смотри балансировочный ремень. если лопнул, то или ГРМ проскочил(что скорее всего), или ДПКВ разбило.
      а хотя у тебя не турба? то может нет там ДПКВ. проверяй метки, и заводи. хуже уже не будет. если не заведется сними ошибки, может и не ГРМ вовсе виноват(я на это надеюсь). но если ГРМ проскочил более чем на 2-3 зуба, то клапанам копец точно. но прежде чем снимать голову надо все проверить. метки, ошибки первым делом
      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #28 МАГОМЕД

      МАГОМЕД
      • Пользователи
      • 45 сообщений
      • Городалматы
      • Авто:rwr wild-gear 94г.в. бенз.,тойота-люсида94г.в

      Отправлено 13 Март 2012 - 19:33

      так если он распушился, а не оборвался, смотри балансировочный ремень. если лопнул, то или ГРМ проскочил(что скорее всего), или ДПКВ разбило.
      а хотя у тебя не турба? то может нет там ДПКВ. проверяй метки, и заводи. хуже уже не будет. если не заведется сними ошибки, может и не ГРМ вовсе виноват(я на это надеюсь). но если ГРМ проскочил более чем на 2-3 зуба, то клапанам копец точно. но прежде чем снимать голову надо все проверить. метки, ошибки первым делом

      спасибо за совет буду пробовать потом отпешусь

      #29 МАГОМЕД

      МАГОМЕД
      • Пользователи
      • 45 сообщений
      • Городалматы
      • Авто:rwr wild-gear 94г.в. бенз.,тойота-люсида94г.в

      Отправлено 22 Март 2012 - 18:04

      уважаймые учасники клуба ответьте пожайлусто на мой вопросик что бутет дешевли сделать отремонтировать головку тоесть поменять клапана каторые загнуло,маслоки,напровляющии под клапана если их погнуло или купить другую головку ее мне предлогают за 200у.е

      #30 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 22 Март 2012 - 18:48

      МАГОМЕД, я решил ответить тут а не в личку.
      Для того чтобы определиться с ремонтом необходимо для начала снять головку и посмотреть. Направляющие, клапана, и прочее. Если делать все своими руками, то ИМХО дешевле, проще и надежнее восстановить старую. Если конечно на ней нет трещин. В каком состоянии новая головка неизвестно. В любом случае придется притирать клапана, менять маслосъемные колпачки(МСК), возможно шлифовать(новую).
      По старой голове. Скорее всего просто загнуло клапана, направляющие скорее всего целые. То есть нужно лишь притереть клапана и при необходимости поменять МСК. Как видим разницы особой нет. Разница лишь в том в каком состоянии обе ГБЦ. Нужно смотреть и сравнивать.
      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #31 МАГОМЕД

      МАГОМЕД
      • Пользователи
      • 45 сообщений
      • Городалматы
      • Авто:rwr wild-gear 94г.в. бенз.,тойота-люсида94г.в

      Отправлено 22 Март 2012 - 20:48

      МАГОМЕД, я решил ответить тут а не в личку.
      Для того чтобы определиться с ремонтом необходимо для начала снять головку и посмотреть. Направляющие, клапана, и прочее. Если делать все своими руками, то ИМХО дешевле, проще и надежнее восстановить старую. Если конечно на ней нет трещин. В каком состоянии новая головка неизвестно. В любом случае придется притирать клапана, менять маслосъемные колпачки(МСК), возможно шлифовать(новую).
      По старой голове. Скорее всего просто загнуло клапана, направляющие скорее всего целые. То есть нужно лишь притереть клапана и при необходимости поменять МСК. Как видим разницы особой нет. Разница лишь в том в каком состоянии обе ГБЦ. Нужно смотреть и сравнивать.

      спасибо за совет

      #32 romychf

      romychf
      • Пользователи
      • 7 сообщений

        Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 09:15

        Вот и я столкнулся с такой проблемой, порвался ремень балансира, залетел под основной ГРМ, погнуло все впускные клапана, рассухарил, вытащил погнутые клапана, присмотрелся к направляющим, они все треснутые, итог, менять клапана, менять направляющие, господа помогите советом, что лучше, замена клапанов, направляющих, плюс отдать на запресовку направляющих в голову, либо купить контрактную б.у головку?
        И могло ли при ударе клапанов об поршни, зажать кольца, надо ли снимать поддон, вытаскивать поршня?




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных