Pajero 4, и все о нем
#1 Гость_Alexander_*
Отправлено 20 Февраля 2009 - 00:00
#2
Отправлено 21 Февраля 2009 - 03:05
Alexander (19.2.2009, 19:00) писал:
никак его там нет

#4
Отправлено 07 Октября 2009 - 03:53
#5
Отправлено 09 Октября 2009 - 13:41
Тролль (7.10.2009, 3:13) писал:
Дело в том ,что при этих недостатках П-4 является самым идеальным в соотношении цены и качества
#6
Отправлено 12 Октября 2009 - 17:07
Но многое можно оспорить.
Кому не нрасится - купите Кайен.
Соотношение Цена/качество в этой машине - главное преимущество.
#7
Отправлено 19 Октября 2009 - 01:54
Тролль (6.10.2009, 23:13) писал:
Прочитал, не согласен ни с одним из 28-ми... Одно время продавал Пыжыки 4 в автосалоне один год, арабы... Коробка не тупит, просто адаптивный автомат, типтроник, улетаешь даже на 3,0, а про 3,8 лучше молчите, колёса визжат на асфальте, это при том, что стоит анти букс и LSD мост... Единственный недостаток я считаю, это слабое лакокрасочное покрытие, но решаемо очень просто, т.н. тефлоновое покрытие... За такую цену лучше не найдёте просторного внедорожника, только НАТИВА (араб)... Прадос 120 с 2,7L по многим статьям проигрывает, проверено, мин.нет

В тему... подогрева нет боковых стёкол, то стоит антена, как писАли, но должен стоять подогрев боковых зеркал. И ещё, при нажатии дважды на ключе закр/откр складываются боковые зеркала...
В. С. Высоцкий.
DELICA - это не только автомашина, это стиль жизни...
#8
Отправлено 19 Октября 2009 - 23:22
1.Прочитал, не согласен ни с одним из 28-ми - СОГЛАСЕН !
2.Коробка не тупит, просто адаптивный автомат, типтроник, улетаешь даже на 3,0, а про 3,8 лучше молчите- СОГЛАСЕН!!!
3.колёса визжат на асфальте - НЕ БУКСУЕТ ни при каком раскладе !!!
4.И ещё, при нажатии дважды на ключе закр/откр складываются боковые зеркала... - ТРИЖДЫ.
4.... и LSD мост- НА "АРАБАХ" НЕТ LSD.
Сообщение отредактировал Винни Злодей: 19 Октября 2009 - 23:23
#9
Отправлено 21 Октября 2009 - 05:25
Винни Злодей (19.10.2009, 18:42) писал:
4.И ещё, при нажатии дважды на ключе закр/откр складываются боковые зеркала... - ТРИЖДЫ.
4.... и LSD мост- НА "АРАБАХ" НЕТ LSD.
1. Когда гнали Пыжыки 3,8 с СВХ, на вираже тапочек положил и утопил в пол акселератор, завизжали задние колёса!!!
2. При нажатии трижды... спутал с Деликой со своей, у меня стёкла боковые закр/откр при нажатии дважды...
3. Ну про LSD мост на Арабах лучше не спорить... Должен стоять по любому...
Сам всё юзал, продавал, показывал и втирал покупателям... Не знаю как у тебя...


Кстати, даже Россияне купившые европейца у Рольфа, жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, больше ни на что... И один покупатель удивил нас в автосалоне, покупая пыжыка, сказал что не то 8 или 9 блокировок в ходовке насчитал!!!
А в целом очень хорошая машинка!!!

В. С. Высоцкий.
DELICA - это не только автомашина, это стиль жизни...
#10
Отправлено 15 Декабря 2009 - 00:59
#11
Отправлено 15 Декабря 2009 - 02:36
Тролль (15.12.2009, 0:59) писал:
прочитав еще раз убедился что не против заиметь такую игрушку )
был eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех
--------------------
турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!
--------------------
#12
Отправлено 15 Декабря 2009 - 15:59
eclipse (15.12.2009, 2:36) писал:
Тролль (15.12.2009, 0:59) писал:
прочитав еще раз убедился что не против заиметь такую игрушку )
Ты знаешь, за 1,5 года я пришёл к выводу, что эта игрушка - вполне серьёзный агрегат с танковым запасом прочности. Так что, если получится - не пожалеете.
#13
Отправлено 16 Декабря 2009 - 00:25
Винни Злодей (15.12.2009, 15:59) писал:
eclipse (15.12.2009, 2:36) писал:
Тролль (15.12.2009, 0:59) писал:
прочитав еще раз убедился что не против заиметь такую игрушку )
Ты знаешь, за 1,5 года я пришёл к выводу, что эта игрушка - вполне серьёзный агрегат с танковым запасом прочности. Так что, если получится - не пожалеете.
спасибо на добром слове

был eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех
--------------------
турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!
--------------------
#15
Отправлено 05 Ноября 2010 - 09:55
Паскаль Б.
#16
Отправлено 05 Ноября 2010 - 11:35
2.8 дизель, 4M40, 92kW
3.2 дизель, 4M41, 121kW
3.0 бензин, 6G72 140 kW
3.5 бензин 6G73 220л/с
3.8 бензин, 6G75 184 kW
#17
Отправлено 05 Ноября 2010 - 12:17

То-ли движок удачный, то-ли Мицубиси на разработке новых движков съэкономила.
Впрочем в наших условиях - это несомненный плюс

Сообщение отредактировал Vaio: 05 Ноября 2010 - 12:19
Паскаль Б.
#18
Отправлено 09 Ноября 2010 - 12:12
Один из самых надёжных моторов ММС.
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() помогите найти |
MPyzhik |
|
|
![]() |
![]() продам |
maksimvlad |
|
|
![]() |
![]() Инфо ГРМ 4М40 |
Гость_xStudentx_* |
|
|
![]() |
![]() в чем причина? |
Гость_BadboyS_* |
|
|
![]() |
![]() ![]() Тут все только по Паджерам... |
Эл |
|
|