
Присадки
#1
Отправлено 12 Март 2009 - 15:49
и вот мысль, машинка старая, следили за ней не очень, и т.д.
лить ли чтонибудь в масло в двигатель и в солярку дополнительного
если да, то что посоветуете!?
и как!?
также хотелось бы послушать тех кто это делал ранее...
заранее всем спасибо!
#2
Отправлено 12 Март 2009 - 15:52
RVR у меня
4D68T 2.0 турбодизель с подшатанной турбинкой и 191000 пробега, вот...
#3
Отправлено 12 Март 2009 - 16:04
#4
Отправлено 12 Март 2009 - 18:21
+1. я тоже против.Я лично против всяких присадок!
#5
Отправлено 12 Март 2009 - 18:33
#6
Отправлено 12 Март 2009 - 18:39
#7
Отправлено 13 Март 2009 - 12:06
#8
Отправлено 13 Март 2009 - 14:02
не утешай себя рекламой о вечной жизни, меняй все вовремя и движок походит максимально возможное, а присадками по чистке, может и можно чтото сделать временно, но как правило (почитай статьи разные) ты только угробишь свою топливную аппаратуру. Не жалей денег на хорошие масла и фильтра, вот и все.нет, ну ест же разные, там топливную прочистить например можно... кокс с внутренностей снять если он есть...

#9
Отправлено 13 Март 2009 - 14:27
не утешай себя рекламой о вечной жизни, меняй все вовремя и движок походит максимально возможное, а присадками по чистке, может и можно чтото сделать временно, но как правило (почитай статьи разные) ты только угробишь свою топливную аппаратуру. Не жалей денег на хорошие масла и фильтра, вот и все.нет, ну ест же разные, там топливную прочистить например можно... кокс с внутренностей снять если он есть...
нет, в этом я абсолютно согласен...
просто машинка куплена то недавно, предыдущий хозяин всего тобой вышеописанного мягко говоря не делал...
вот я и думаю выгнать всякие неприятные вещи последовавшие за таким уходом из движки, а вот в дальнейшем именно это и делать без присадок...
вы наверное меня не очень поняли...
я имел ввиду единовременные присадки а не постоянные которые надо лить раз за разом...
#10
Отправлено 13 Март 2009 - 14:35
нет, в этом я абсолютно согласен...
просто машинка куплена то недавно, предыдущий хозяин всего тобой вышеописанного мягко говоря не делал...
вот я и думаю выгнать всякие неприятные вещи последовавшие за таким уходом из движки, а вот в дальнейшем именно это и делать без присадок...
вы наверное меня не очень поняли...
я имел ввиду единовременные присадки а не постоянные которые надо лить раз за разом...
[/quote]
Да поняли мы тебя, поняли. Просто мы же уже открытым текстом тебе говорим - мы лично не рекомендуем. Ни постоянные, ни временные. Наше сугубо личное мнение конечно, но ты же его и хотел услышать) Меняй фильтра, лей хорошие жижи, делай это чаще чем написано в сервис мануале и придёт тебе счастье. Ну а если предыдущий хозяин своей безалаберностью угробил агрегат, то присадки и присыпки уже поздно....
#11
Отправлено 13 Март 2009 - 16:34
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#12
Отправлено 13 Март 2009 - 16:49
#13
Отправлено 13 Март 2009 - 21:48
ждать чуда от рекламы, типа пол поршня востановят масла Хадо, бла-бла-бла напряжение, новый метал... зубы тоже новые делают, только ими потом уже нельзя жевать "гвозди"
#14
Отправлено 14 Март 2009 - 04:17
ХАДО и РЕМЕТы уже из области реметаллизантов, то есть они как бы наплавляют металл в зазорах, лишнее стирается и зазор доходит до нужных размеров. Не знаю как они хороши, но ХАДО хвалят. Хотя за такие деньги, сколько он стоит, что-бы не прослыть лохом, я бы тоже хвалил. Не знаю, просто когда я работал в автомагазине, а это было в начале второго тысячелетия Н.Э. эти препараты только только выходили на рынок, в принципе все Российские препараты тогда начали у нас продаваться. Кстати, масло Ликви Моли завоевало рынок потому-что в присадках присутствует молибден, то есть у масла имеется эффект реметаллизанта.
Что касается ЛАВРа. Действительно хорошо раскоксовывает кольца. Мой пример: машина с джедаевским мотором объемом 2 350 кубиков на трассе за 500 км съедала 500 гр масла. До Тараза и обратно выходил 1 литр, даже больше. После ЛАВРа, по тому же маршруту около 100 гр.(туда обратно). Это не панацея, но реально оттягивает ремонт, что в сегодняшних условиях, согласитесь, очень выгодно.
Ну и напоследок, химию берите в специализированных магазинах, где продавец вам все расскажет и покажет на пальцах как работает тот или иной препарат. У них же масла. Расскажу почему. Автомагазины по продаже масел обычно специализируются на каких-то марках. У всех торговых марок есть, так называемое, семейство моторных масел из которых клиент может что-нибудь себе подобрать. В их каталогах масла "подтянуты" к параметрам двигателя и других агрегатов. Тогда как в неспециализированных магазинах, которые торгуют большим ассортиментом масел есть "независимый каталог". В котором указаны параметры масел к конкретному авто без указания марки масла. То есть, к примеру для двигателя 4G64 требуется масло класса SF с вязкостью не меньше 10w40. И тут вы уже на свой вкус и цвет выбираете марку. В таких случаях, когда клиент просил меня что-нибудь посоветовать я открывал этот каталог и показывал на сноску, скажем, на странице BMW, где говорилось "рекомендуется использовать масло марки Castrol" (вольный перевод с английского). Или Ferrari, которые рекомендуют масло Shell. Или Mersedes с Mobil1. Мне оставалось только объяснить, что моторы этих автомобилей разрабатывались параллельно со смазками к нему. И все вопросы отпадали сами собой.
Надеюсь, что чем-то был полезен, хотя могу где-то ошибаться, так как писал по памяти, а собирательством подобной инфы в инете не занимаюсь, так как давно все для себя уяснил.
#15
Отправлено 09 Январь 2010 - 13:41
Прошу прощения, но осмелюсь сказать, что Вы не верно все трактуете...."ER". Победитель трения - по нашему. ... Российский аналог "Форсан".
ХАДО и РЕМЕТы уже из области реметаллизантов, то есть они как бы наплавляют металл в зазорах, лишнее стирается и зазор доходит до нужных размеров. ...
1. Такие составы как ER, Fenom и SMT-2 - действительно снижают трение. Но за счет чего?
2. ФОРСАН - абсолютно ни какой не российский аналог и даже близко не имеет отношения к технологии вышеупомянутых писадок. ФОРСАН - это не присадка, это НАНОКЕРАМИКА.
3. Составы ХАДО и РИМЕТ - это составы также совершенно разных принципов "работы". ХАДО - например не является реметаллизантом, ХАДО - это металлокерамика.
#16
Отправлено 09 Январь 2010 - 13:47
Гвозди жевать не советую!ER - да вещь.
ждать чуда от рекламы, типа пол поршня востановят масла Хадо, бла-бла-бла напряжение, новый метал... зубы тоже новые делают, только ими потом уже нельзя жевать "гвозди"
Но дам другой совет - после того как Вы добавите в масло ER, FENOM или SMT-2, а все эти три препарата идентичны, пожалуйста стойте как можно дальще от выхлопной трубы, когда прогреваете автомобиль. ОЧЕНЬ ТОКСИЧНО!!!
#17
Отправлено 29 Январь 2010 - 16:33
Чистейшей воды правда!!!Немного теории. В принципе это должен знать каждый продавец химии и масел. 80% износа двигателя происходит от сухого трения при заводе двигателя....
ER, Fenom, SMT-2 и Энергия 3000 - это родукты на основе хлорпарафинов, которые увеличивают вязкость масла чем и снижают трение. Хлорпарафины, разъедая кристаллическую решетку металла, в незначительных концентрациях не доводят ее до разрушения, но нарушают ее стабильность, делая поверхностный слой подвижным ("скользким"), снижая трение в узле.Основываясь на свой опыт продаж могу посоветовать использовать "ER"....
К их недостаткам можно отнести, что они всегда вымываются свежим маслом при замене. Для поддержания эффекта требуется постоянное присутствие данных продуктов в масле, т.е. их добавлять нужно при каждом ТО. При пеедозировке - разрушают кристаллическую решетку поверхности металла и выводят узел из строя.
Кроме того хлорпарафины - очень токсичные химические соединения. НЕ СТОЙТЕ рядом с выхлопной трубой во время работы двигателя, если в нем использованы указанные составы!
Абсолютно НЕ ВЕРНОЕ утверждение. FORSAN не является даже близко аналогом ER.Его (ER) еще рекомендуют использовать при обкатке двигателей после ремонта. Российский аналог "Форсан".
Автор, без обид, Вы и тут ошибаетесь, хотя и частично. Потому что ХАДО - это металлокерамика, а ни как не реметаллизант.ХАДО и РЕМЕТы уже из области реметаллизантов, то есть они как бы наплавляют металл в зазорах, лишнее стирается и зазор доходит до нужных размеров.
Одним словом, если кому интересно, то могу рассказать по каждому продукту, который представлен на нашем рынке. Что за продукт (состав), как работает, его достоинства и недостатки, что можно мешать, а чего мешать запрещается и почему и т.д. и т.п.
#18
Отправлено 30 Январь 2010 - 08:47
ИМХО, все таки лучшая присадка для восстановления двигателя и прочего - кап.ремонт у грамотного спеца, тогда и расход и динамика будут в норме.
Кстати, а если после обработки не будет результата? деньги вернете?
#19
Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:08
FORSAN - это продукт производства РОССИИ.Forsan это российский продукт?
ИМХО, все таки лучшая присадка для восстановления двигателя и прочего - кап.ремонт у грамотного спеца, тогда и расход и динамика будут в норме.
Кстати, а если после обработки не будет результата? деньги вернете?
FORSAN - это не присадка!!!
Эффект будет!
#20
Отправлено 26 Апрель 2010 - 01:08

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных