Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Присадки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 12 Март 2009 - 15:49

я вот тут сижу и думаю, в субботу поеду менять масло в движке, сегодня вечером поменял топливный, неделю назад поменял воздушный....

и вот мысль, машинка старая, следили за ней не очень, и т.д.

лить ли чтонибудь в масло в двигатель и в солярку дополнительного
если да, то что посоветуете!?
и как!?

также хотелось бы послушать тех кто это делал ранее...
заранее всем спасибо!
Др др др дыркаю, но еду!!!

#2 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 12 Март 2009 - 15:52

ммм... как обычно забыл о самом главном...
RVR у меня
4D68T 2.0 турбодизель с подшатанной турбинкой и 191000 пробега, вот...
Др др др дыркаю, но еду!!!

#3 _S_T_A_L_K_E_R_

_S_T_A_L_K_E_R_
  • Пользователи
  • 676 сообщений
  • Город396602591

Отправлено 12 Март 2009 - 16:04

Я лично против всяких присадок!
Обслуживание и ремонт компьютеров и локальных сетей - писать в личку.

#4 SilverFox

SilverFox
  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Город194307028

Отправлено 12 Март 2009 - 18:21

Я лично против всяких присадок!

+1. я тоже против.

#5 extremalka

extremalka
  • Пользователи
  • 2 899 сообщений
  • Городгород яблок
  • Авто:ЯVR SG

Отправлено 12 Март 2009 - 18:33

многие хвалят ХАDO, но я тож придерживаюсь мнения, что хорошему маслу присадки не нужны, в нем итак есть все необходимое
Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны. В Библии многое звучит вполне современно — взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.

#6 BOBBON

BOBBON
  • Пользователи
  • 2 516 сообщений
  • Город379585435

Отправлено 12 Март 2009 - 18:39

Лить не советую! В дизель присадку? Уже не холодно! Да и зима у нас теплая! лил пару раз зимой SMT и все!
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.Догадываюсь, в чём и как меня обманут.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекутИ где через дорогу трос натянут.(В. Высоцкий)

#7 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 13 Март 2009 - 12:06

нет, ну ест же разные, там топливную прочистить например можно... кокс с внутренностей снять если он есть...
Др др др дыркаю, но еду!!!

#8 ЛИДЕР

ЛИДЕР

    Все просто супер, и вам того же!

  • Пользователи
  • 768 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mercedes S320

Отправлено 13 Март 2009 - 14:02

нет, ну ест же разные, там топливную прочистить например можно... кокс с внутренностей снять если он есть...

не утешай себя рекламой о вечной жизни, меняй все вовремя и движок походит максимально возможное, а присадками по чистке, может и можно чтото сделать временно, но как правило (почитай статьи разные) ты только угробишь свою топливную аппаратуру. Не жалей денег на хорошие масла и фильтра, вот и все. :friends:
Каждое действие имеет противодействие!

#9 CYBORG

CYBORG
  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Город170093938

Отправлено 13 Март 2009 - 14:27

нет, ну ест же разные, там топливную прочистить например можно... кокс с внутренностей снять если он есть...

не утешай себя рекламой о вечной жизни, меняй все вовремя и движок походит максимально возможное, а присадками по чистке, может и можно чтото сделать временно, но как правило (почитай статьи разные) ты только угробишь свою топливную аппаратуру. Не жалей денег на хорошие масла и фильтра, вот и все. :friends:


нет, в этом я абсолютно согласен...
просто машинка куплена то недавно, предыдущий хозяин всего тобой вышеописанного мягко говоря не делал...
вот я и думаю выгнать всякие неприятные вещи последовавшие за таким уходом из движки, а вот в дальнейшем именно это и делать без присадок...

вы наверное меня не очень поняли...
я имел ввиду единовременные присадки а не постоянные которые надо лить раз за разом...
Др др др дыркаю, но еду!!!

#10 SilverFox

SilverFox
  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Город194307028

Отправлено 13 Март 2009 - 14:35

[/quote]

нет, в этом я абсолютно согласен...
просто машинка куплена то недавно, предыдущий хозяин всего тобой вышеописанного мягко говоря не делал...
вот я и думаю выгнать всякие неприятные вещи последовавшие за таким уходом из движки, а вот в дальнейшем именно это и делать без присадок...

вы наверное меня не очень поняли...
я имел ввиду единовременные присадки а не постоянные которые надо лить раз за разом...
[/quote]
Да поняли мы тебя, поняли. Просто мы же уже открытым текстом тебе говорим - мы лично не рекомендуем. Ни постоянные, ни временные. Наше сугубо личное мнение конечно, но ты же его и хотел услышать) Меняй фильтра, лей хорошие жижи, делай это чаще чем написано в сервис мануале и придёт тебе счастье. Ну а если предыдущий хозяин своей безалаберностью угробил агрегат, то присадки и присыпки уже поздно....

#11 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider
  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

Отправлено 13 Март 2009 - 16:34

Не вздумай ничего лить..... присадки лишь отдаляют ремонта некоторые даже приближают. Не сторонник я этой всякой химии и другим не советую.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]


#12 Mr.Big

Mr.Big
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город0

Отправлено 13 Март 2009 - 16:49

Я вот Лавром кольца раскоксовываю при каждой замене масла. Хорошо помогает. Рекомендуют WINN'S. Еще для профилактики льют Хайгировский герметик для сальников - предупреждают рассыхание сальников в моторе. ER-ка хорошая вещь. Сам раньше торговал химией и никто никогда не жаловался. Те присадки что в бак заливают - с ними поосторожней. Вообще-то это все не присадки, а так называемые ремонтные составы, которые предназначены для профилактики и отстрочки ремонта. Вся эта индустрия построена на концепции безразборного ремонта агрегатов автомобилей. В любом случае надо что-нибудь попробовать, хотя бы Лавр.

#13 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 13 Март 2009 - 21:48

ER - да вещь.
ждать чуда от рекламы, типа пол поршня востановят масла Хадо, бла-бла-бла напряжение, новый метал... зубы тоже новые делают, только ими потом уже нельзя жевать "гвозди"
в споре рождается истина.но таета гавно.

#14 Mr.Big

Mr.Big
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город0

Отправлено 14 Март 2009 - 04:17

Немного теории. В принципе это должен знать каждый продавец химии и масел. 80% износа двигателя происходит от сухого трения при заводе двигателя. Что-бы этого не происходило в моторные масла добавляют специальные присадки, из-за которых на поверхностях деталей остается пленка смазывающего вещества, тогда как основная масса масла стекает в поддон. Синтетическое масло полностью удовлетворяет таким требованиям, полусинтетика частично. А вот минералка далеко не всегда. В этом случае целесообразно использовать антифрикционные составы. Основываясь на свой опыт продаж могу посоветовать использовать "ER". Победитель трения - по нашему. Немного истории. Этот состав изобрели американцы как смазку или добавку к смазке для турбин самолета "Стелс". Якобы все остальные смазки попросту там сгорали. В аннотации к этому продукту можно вычитать такие вызываемые им эффекты, как снижение расхода масла, топлива и увеличение мощности. Теоретически это происходит так. Все знают что КПД ДВС никогда не составляет 100%. Большая часть энергии выдаваемой двигателем уходит в тепло. А тепло вырабатывается из трения различных движущихся деталей, а в двигателе помимо блока и маслоприемника, как большинство из нас знает, все детальки двигаются и трутся друг об дружку. Так вот, этот ER снижает коэффициент трения, чем повышает КПД, следовательно мощность и понижает расход топлива. Но не думайте что ваша машина будет потреблять топлива меньше, она будет жрать столько же, но при возрозшей мощности. Его (ER) еще рекомендуют использовать при обкатке двигателей после ремонта. Российский аналог "Форсан".
ХАДО и РЕМЕТы уже из области реметаллизантов, то есть они как бы наплавляют металл в зазорах, лишнее стирается и зазор доходит до нужных размеров. Не знаю как они хороши, но ХАДО хвалят. Хотя за такие деньги, сколько он стоит, что-бы не прослыть лохом, я бы тоже хвалил. Не знаю, просто когда я работал в автомагазине, а это было в начале второго тысячелетия Н.Э. эти препараты только только выходили на рынок, в принципе все Российские препараты тогда начали у нас продаваться. Кстати, масло Ликви Моли завоевало рынок потому-что в присадках присутствует молибден, то есть у масла имеется эффект реметаллизанта.
Что касается ЛАВРа. Действительно хорошо раскоксовывает кольца. Мой пример: машина с джедаевским мотором объемом 2 350 кубиков на трассе за 500 км съедала 500 гр масла. До Тараза и обратно выходил 1 литр, даже больше. После ЛАВРа, по тому же маршруту около 100 гр.(туда обратно). Это не панацея, но реально оттягивает ремонт, что в сегодняшних условиях, согласитесь, очень выгодно.
Ну и напоследок, химию берите в специализированных магазинах, где продавец вам все расскажет и покажет на пальцах как работает тот или иной препарат. У них же масла. Расскажу почему. Автомагазины по продаже масел обычно специализируются на каких-то марках. У всех торговых марок есть, так называемое, семейство моторных масел из которых клиент может что-нибудь себе подобрать. В их каталогах масла "подтянуты" к параметрам двигателя и других агрегатов. Тогда как в неспециализированных магазинах, которые торгуют большим ассортиментом масел есть "независимый каталог". В котором указаны параметры масел к конкретному авто без указания марки масла. То есть, к примеру для двигателя 4G64 требуется масло класса SF с вязкостью не меньше 10w40. И тут вы уже на свой вкус и цвет выбираете марку. В таких случаях, когда клиент просил меня что-нибудь посоветовать я открывал этот каталог и показывал на сноску, скажем, на странице BMW, где говорилось "рекомендуется использовать масло марки Castrol" (вольный перевод с английского). Или Ferrari, которые рекомендуют масло Shell. Или Mersedes с Mobil1. Мне оставалось только объяснить, что моторы этих автомобилей разрабатывались параллельно со смазками к нему. И все вопросы отпадали сами собой.
Надеюсь, что чем-то был полезен, хотя могу где-то ошибаться, так как писал по памяти, а собирательством подобной инфы в инете не занимаюсь, так как давно все для себя уяснил.

#15 AbR

AbR
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Январь 2010 - 13:41

..."ER". Победитель трения - по нашему. ... Российский аналог "Форсан".
ХАДО и РЕМЕТы уже из области реметаллизантов, то есть они как бы наплавляют металл в зазорах, лишнее стирается и зазор доходит до нужных размеров. ...

Прошу прощения, но осмелюсь сказать, что Вы не верно все трактуете.
1. Такие составы как ER, Fenom и SMT-2 - действительно снижают трение. Но за счет чего?
2. ФОРСАН - абсолютно ни какой не российский аналог и даже близко не имеет отношения к технологии вышеупомянутых писадок. ФОРСАН - это не присадка, это НАНОКЕРАМИКА.
3. Составы ХАДО и РИМЕТ - это составы также совершенно разных принципов "работы". ХАДО - например не является реметаллизантом, ХАДО - это металлокерамика.

#16 AbR

AbR
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Январь 2010 - 13:47

ER - да вещь.
ждать чуда от рекламы, типа пол поршня востановят масла Хадо, бла-бла-бла напряжение, новый метал... зубы тоже новые делают, только ими потом уже нельзя жевать "гвозди"

Гвозди жевать не советую!
Но дам другой совет - после того как Вы добавите в масло ER, FENOM или SMT-2, а все эти три препарата идентичны, пожалуйста стойте как можно дальще от выхлопной трубы, когда прогреваете автомобиль. ОЧЕНЬ ТОКСИЧНО!!!

#17 AbR

AbR
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город0

Отправлено 29 Январь 2010 - 16:33

Немного теории. В принципе это должен знать каждый продавец химии и масел. 80% износа двигателя происходит от сухого трения при заводе двигателя....

Чистейшей воды правда!!!

Основываясь на свой опыт продаж могу посоветовать использовать "ER"....

ER, Fenom, SMT-2 и Энергия 3000 - это родукты на основе хлорпарафинов, которые увеличивают вязкость масла чем и снижают трение. Хлорпарафины, разъедая кристаллическую решетку металла, в незначительных концентрациях не доводят ее до разрушения, но нарушают ее стабильность, делая поверхностный слой подвижным ("скользким"), снижая трение в узле.
К их недостаткам можно отнести, что они всегда вымываются свежим маслом при замене. Для поддержания эффекта требуется постоянное присутствие данных продуктов в масле, т.е. их добавлять нужно при каждом ТО. При пеедозировке - разрушают кристаллическую решетку поверхности металла и выводят узел из строя.
Кроме того хлорпарафины - очень токсичные химические соединения. НЕ СТОЙТЕ рядом с выхлопной трубой во время работы двигателя, если в нем использованы указанные составы!

Его (ER) еще рекомендуют использовать при обкатке двигателей после ремонта. Российский аналог "Форсан".

Абсолютно НЕ ВЕРНОЕ утверждение. FORSAN не является даже близко аналогом ER.

ХАДО и РЕМЕТы уже из области реметаллизантов, то есть они как бы наплавляют металл в зазорах, лишнее стирается и зазор доходит до нужных размеров.

Автор, без обид, Вы и тут ошибаетесь, хотя и частично. Потому что ХАДО - это металлокерамика, а ни как не реметаллизант.

Одним словом, если кому интересно, то могу рассказать по каждому продукту, который представлен на нашем рынке. Что за продукт (состав), как работает, его достоинства и недостатки, что можно мешать, а чего мешать запрещается и почему и т.д. и т.п.

#18 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 30 Январь 2010 - 08:47

Forsan это российский продукт?

ИМХО, все таки лучшая присадка для восстановления двигателя и прочего - кап.ремонт у грамотного спеца, тогда и расход и динамика будут в норме.

Кстати, а если после обработки не будет результата? деньги вернете?
в споре рождается истина.но таета гавно.

#19 AbR

AbR
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город0

Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:08

Forsan это российский продукт?

ИМХО, все таки лучшая присадка для восстановления двигателя и прочего - кап.ремонт у грамотного спеца, тогда и расход и динамика будут в норме.

Кстати, а если после обработки не будет результата? деньги вернете?

FORSAN - это продукт производства РОССИИ.
FORSAN - это не присадка!!!
Эффект будет!

#20 гуливер

гуливер
  • Пользователи
  • 6 сообщений

    Отправлено 26 Апрель 2010 - 01:08

    Хочу обратится к любителям различных присадок.Не будте наивными,производители присадок на таких и расчитывают.Всё ,что двигателю нужно,это качественное масло и топливо.Не покупайтесь на "сладкую"рекламу.Различные "победители трения" это хрень собачья для лохов.Не укорачивайте жизнь своему двигателю за свои же деньги.Лейте масло, которое советуют книги по вашему авто,пользуйтесь проверенными АЗС. :hi: Удачи на дорогах!




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных